Автожир на поплавках

-больше диапазон скоростей-менне чувствителен к порывам ветра-дешевле и проще в хранении...
Правильно!
И еще можно много чего добавить в этот список...
Но мне хотелось услышать ответ от ski_vova,который написал -
Автожир в принципе не чем не отличается от "Тряпколётов"
А вот когда он поймет все привосходства,тогда (наверное) желание цеплять к автожиру поплавки само собой отпадет. 😉
 
Насчет использования схемы с толкающим винтом, это уже будет совсем другой аппарат, а здесь преследуется цель заставить именно МТ  правильно летать с поплавками.
По этому и поднята данная тема на обсуждение, чтобы взвесить все за и против. Но пока вижу больше против чем за. И органы у нас не чугунные, я нормальный пузатый дядька с переполненой всякими бредовыми идеями башкой, тем немение многие из которых воплощаю в жизнь, вопреки мнению скептиков, на протяжении последних лет двадцати.
Данную идею постараюсь, в меру своих сил и возможностей воплотить в жизнь.  :IMHO
 
to ski_vova

В данной ситуации, вероятно, неплохо было бы найти человека, знающего английский, и связаться напрямую с буржуями.
 
связаться напрямую с буржуями. 

http://scalaria.com/sub/2009/airchallenge/pages/video_flash.asp?sid=de|1676|990|f9.0.16|1921680154321|video08&clip=2008airchallengehigh

-не советовал бы=они там с жиру бесятся!

-правда,один пустячок мне понравился=пробежки моделш
по крылу амфибии...
 
Колесный вариант взлета с малым разбегом -
Раскручиваем ротор на всю катушку.Нос задирается к верху.Стараясь дежать на тормозах добавляем газу.Отпускаем тормоз и с малым разбегом взмываем в верх.Чтобы не свалится на хвост,подаем ручку управления ротором от себя.Чтобы не потерять высоту даем газу еще сильнее и уходим в верх с набором скорости.
Гидро вариант взлета с малым разбегом (по маленькому озеру)-
За место тормоза,пять/десять мужмков ,умываясь брызгами воды от маршевого винта держут автожир за хвост и пригибаются чтобы не получить ротором по черепушке...
Остальное делается так-же.
НО откуда взять пять/десять мужиков???
По сотовому вызвонить чтоб на гидродельтиках прилители? :🙂 😀 ;D
 
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=20583

http://www.videa.vsetkyvidea.sk//list.php?q=gyroplane&sa.x=10&sa.y=12&filter=off

-na vyhodnyje,pri nieliotnoj pogodie...
 
Что касается большего по сравнению с колесным шасси разбегом,это не беда, та же ситуация на лыжах, никого десять мужиков приехавших на снегоходах за хвост не держат. Так же нами в принципе не ставилась задача взлета и посадки в придорожной луже. И раскрутка ротора у нас электро (бесколекторный мотор), при раскрутке ротора обороты маршевого винта минимальны. От буржуев помощи не жди, втюхают какуюнибудь фигню, хотя можно купить МТОшные готовые,и не мудрить, летать и радоватся.
Но нет мы не такие. Мы русские люди,и гордимся этим. :~)
Нам главное-создать трудности,потом их героически преодалеть,и получить от этого удовольствие.
:IMHO
 
очень много общего, кроме раскрутки и двигателя .
Ротакс 912 не стали ставить прежде всего из за весьма не демократичной стоимости (Авиагамма: 13500 европейских реблей) Силовая установка той же мощности и веса в Минске стоила и  сегодня стоит ровно в три раза дешевле 912того. И по надежности не уступает,проверенно временем на многих дельталетах.
 
получить от этого удовольствие. 

МТОшные готовые

http://www.rotaryforum.com/forum/attachment.php?attachmentid=55106&d=1239112935

http://www.videa.vsetkyvidea.sk/video/WKD-zf41xQA/Sport-Copter-GyroPlane-on-Water.html

http://www.gyrokopter.se/?p=1;42&action=readArticle&id=128

http://www.gyrokopter.se/?p=5;55

-video i snimki
 
очень много общего, кроме раскрутки и двигателя .

Да, да, я уже понял. Если у "Запора" 4 почти круглых колеса и одна баранка, то это уже практически БМВ. Неважно, что весь трясется и едет еле-еле, главное - со ста метров ну очень похож.
 
Ну тогда сделайте первый шаг к своей мечте: придумайте ему персональное название. А то МТ-шники лопнут с горя, если вы свое изделие будете звать их банальным буржуйским именем.
 
Мысль с подъемными поплавками неплохая, но получится тежолая, так как остаются на месте колеса + добавляется механизм подъема. На сегодня  вес Аппарата и так составляет 250 кг. Не хочется выходить из рамок СЛА.
По поваду названия, МТ я написал для того, чтобы была понятна принципиальная схема аппарата (на что похож).
Сейчас работаю над оригинальной раскраской и безусловно добавлю свое название аппарата (во весь борт и по стабилизатору,чтобы с низу читалось).
 

Вложения

  • Obraz_0309+_212.jpg
    Obraz_0309+_212.jpg
    124,2 КБ · Просмотры: 164
  • Obraz_0309+_210_004.jpg
    Obraz_0309+_210_004.jpg
    118,4 КБ · Просмотры: 169
с подъемными поплавками неплохая, но получится тежолая, так как остаются на месте колеса + добавляется механизм подъема. 

-неподвижные колёса могут быть крепкими и лёгкими,
а в случае высыхания лужи могут пригодиться...

-трёхточечное поворотное крепление\как на снимке\ ничуть
не тяжелее такого-же постоянного\про граммы не спорью\.
 

Вложения

  • Obraz_SONY-bogdan_ciag_019_002.jpg
    Obraz_SONY-bogdan_ciag_019_002.jpg
    126,6 КБ · Просмотры: 159
Назад
Вверх