spurtsmen
Пока только мечты и теоретическая проработка!
- Откуда
- Санкт-Петербург
Моё уважение профессионалам-экспериментаторам
Присоединяюсь.Моё уважение профессионалам-экспериментаторам
Так он без кры_ы_ы_льев?The LW-4 is
Вопрос в другом.Это вопрос в ветке был, "а что если" приделать крылья поможет".
Это Вы про возвращение к крылу на автожире?и как я понял не стоит изобретать велосипед.
Блин.Помощь вижу в ссылке к "чертежам" и поучительной литературе автожирам с тянущим винтом близким по данным к LW-4.
Возможно.Полагаю, что трактор с закрытой кабиной легче самому построить, чем автожир с толкающим винтом и закрытой кабиной.
www.littlewingautogyro.com/Помощь вижу в ссылке к "чертежам"
Если бы это было хоть немного правдой, фирма Бомбардье уже давно разорилась бы.Есть движки мощностью от 80...100л/с Вес их в грамотной конверсии с редуктором 75...90кг.Называются они Хонда L13,Ниссан CR12/14, Сузуки G16 и.т.д
А сколько весит равнолошадный Ротакс.......?
А цена его.....?
Ну и нафиг он такой нужен....
Я бы написал 70...110 км/ч.А небольшие крылья имеют смысл, начиная со скоростей 150-160 кмч, остальное время вы их будете возить в лучшем случае бесплатно.
Пока для этого не видно никаких предпосылок. Меня больше убеждают сухие цифры. А с ними вы обращаетесь слишком вольно.Если я вам не авторитет
Возьмите график мощности по оборотам для любого интересующего вас двигателя. Посмотрите, сколько сил он дает на этих оборотах. Потом возьмите полетный вес автожира, которому этих сил хватит для горизонтального полета. Результат вас удивит. Если, конечно, вы все правильно посчитаете.Автомобильная конверсия летит в крейсерском режиме на оборотах двигателя в приделах 3200...3600об/мин.
Меня интересует - вы только автожирный раздел смотрите?Ну и про 90 кг/100 л.с. автомобильной конверсии с редуктором: вы, конечно, уже летали на таком двигателе, взвешивали его в сборе? Тогда вам будет нетрудно описать такую конверсию более предметно, в т.ч. назвать вес и тип редуктора, вес самого двигателя с навесным оборудованием и т.д. Короче, сказать что-нибудь более предметное. Не из рекламных проспектов, а из реальной жизни. За ними сразу выстроится очередь, как за народным ротором.
При 500 кг полетного веса какраз таки требуется двигло EG25тпри 500 кг полетного веса в горизонтальном полете требуется тяга 125 кг. Это 60-65 л.с.
Без коментариев..........................................................Вам, похоже, больше нравится возражать чему угодно независимо от реальной картины.