Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Вроде в Твистер клубе , обратись к Акробатману  🙂
 
2. при использовании гидравлики. запасать энергию сложнее и поэтому нужен более мощный двигатель, который будет крутить вал.. и снова момент.. :IMHO, в принципе можно запасти энергию для "прыжка" наверное какими-то другими способами...


Гидропневмоаккумулятор может очень долго держать давление, т.е. запасённую энергию, в отличие от энергии в электрических конденсаторах и механических маховиках.

/me
но весит он больше.. гораздо. и момент...
а реактивный привод с гидравликой ...нет ну можно..а весело то как будет, тем кто будет вокруг стоять.  :IMHO
 
2. при использовании гидравлики. запасать энергию сложнее и поэтому нужен более мощный двигатель, который будет крутить вал.. и снова момент.. :IMHO, в принципе можно запасти энергию для "прыжка" наверное какими-то другими способами...


Гидропневмоаккумулятор может очень долго держать давление, т.е. запасённую энергию, в отличие от энергии в электрических конденсаторах и механических маховиках.

/me
но весит он больше.. гораздо.
и реактивный привод с гидравликой ...нет ну можно..а весело то как будет, тем кто будет вокруг стоять.  :IMHO

Идея, кстати... купи в магазине игрушек водяную ракету и посмотри, на какую высоту она летит... 30 метров минимум.  ;D

/me
 
Разобрались. Весело кому то. Грустно большенству. Посмеялись. Нахомили.
Неразобрались. Об автожире ????
 
Похоже кто-то начал чистить ветку от этого флуда , что вселяет надежду. 🙂
 
Разобрались. Весело кому то. Грустно большинству. Посмеялись. Нахомили.
Неразобрались. Об автожире ????

Пояснить почему большинство эта тема улыбает ? Потому как " прыжковый взлёт " это су то программа которая интересна военным ведомствам . Если какому либо челу хочется начать её решать , то он должен иметь как минимум заказы и финансирование из тех же ведомств. Частному пилоту автожир с такой особенностью не нужен по определению.
весело тем людям которые знают что этой проблематикой занимались ещё в 50 годы прошлого века , а потом забросили за сложностью , специфичностью , и ненадобностью.
А хамство не приемлю сам
 
Разобрались. Весело кому то. Грустно большинству. Посмеялись. Нахомили.
Неразобрались. Об автожире ????

Пояснить почему большинство эта тема улыбает ? Потому как " прыжковый взлёт " это су то программа которая интересна военным ведомствам . Если какому либо челу хочется начать её решать , то он должен иметь как минимум заказы и финансирование из тех же ведомств. Частному пилоту автожир с такой особенностью не нужен по определению.
весело тем людям которые знают что этой проблематикой занимались ещё в 50 годы прошлого века , а потом забросили за сложностью , специфичностью , и ненадобностью.
А хамство не приемлю сам
Мне кажеться уважаемый Генадий , что Вы склонны высказывать суждения сразу за всех частных пилотов что им надо , а что ненадо . Когда я принимал решение о постройке этого аппарата , я рассматривал способность автожиров взлетать с прыжка как несомненный плюс данного класса аппаратов, а также саму возможность при остановке двигателя в полете уменьшить общий шаг ротора до минимального и таким образом увеличить запас по авторотации - тоже как очень полезную с точки зрения безопасности особенность. Что касаеться заказов от силовых структур , то могу вспомнить только курьезную встречу с работниками МВД , на которой они  интересовались возможностью размещения еще одного места для служебной собаки .  ;D Хотелось им кинолога с собакой доставлять до места приследования по воздуху.
 
Разобрались. Весело кому то. Грустно большинству. Посмеялись. Нахомили.
Неразобрались. Об автожире ????

Пояснить почему большинство эта тема улыбает ? Потому как " прыжковый взлёт " это су то программа которая интересна военным ведомствам . Если какому либо челу хочется начать её решать , то он должен иметь как минимум заказы и финансирование из тех же ведомств. Частному пилоту автожир с такой особенностью не нужен по определению.
весело тем людям которые знают что этой проблематикой занимались ещё в 50 годы прошлого века , а потом забросили за сложностью , специфичностью , и ненадобностью.
А хамство не приемлю сам
Мне кажеться уважаемый Генадий , что Вы склонны высказывать суждения сразу за всех частных пилотов что им надо , а что ненадо . Когда я принимал решение о постройке этого аппарата , я рассматривал способность автожиров взлетать с прыжка как несомненный плюс данного класса аппаратов, а также саму возможность при остановке двигателя в полете уменьшить общий шаг ротора до минимального и таким образом увеличить запас по авторотации - тоже как очень полезную с точки зрения безопасности особенность. Что касаеться заказов от силовых структур , то могу вспомнить только курьезную встречу с работниками МВД , на которой они  интересовались возможностью размещения еще одного места для служебной собаки .  ;D Хотелось им кинолога с собакой доставлять до места приследования по воздуху.


Что касается справедливо замеченной Вами моих склонностей , то отвечу Вам следущее : что кроме руководства мной авиационной общественной организации , я очень люблю заниматься авиационной историей . Она( история) достаточно поучительна . Так моё высказывание про проблематику " прыжковых " стартов взято именно из неё ,...из ИСТОРИИ.
Вы хотите пройти тропой ошибок ? Или Вы избрали свой  путь - Путь непонятого мученика ?
Зачем повторять ошибки прошлого ?

Сорри , ничего личного , у нас просто дискуссия . :~)
 
Вопрос не по теме, но  ветка  автожирная ,  интересно , а видел  кто  нибудь , или  слышал  чтобы  на  автожире  в  качестве  силовой  установки  применялся  ТРД  :-?
 
Вопрос не по теме, но  ветка  автожирная ,  интересно , а видел  кто  нибудь , или  слышал  чтобы  на  автожире  в  качестве  силовой  установки  применялся  ТРД  :-?
http://www.aerospace-technology.com/projects/hawk/specs.html
http://www.aerospace-technology.com/projects/hawk/hawk2.html

ЗЫЖ Гугль рулит ;D
 
Вопрос не по теме, но  ветка  автожирная ,  интересно , а видел  кто  нибудь , или  слышал  чтобы  на  автожире  в  качестве  силовой  установки  применялся  ТРД  :-?
http://www.aerospace-technology.com/projects/hawk/specs.html
http://www.aerospace-technology.com/projects/hawk/hawk2.html

ЗЫЖ Гугль рулит ;D
а в чем смысл такого аппарата? вертолет аналогичных характеристик не в тех же деньгах будет? :-? :-? :-?
 
Турбореактивные двигатели малогабаритные подойдут только авиамодельные , а стоят они около 5т евро и ресурс - только расплакаться ...Да и если будет поток в них входить не под прямым углом к оси движка , то папмах т.е. срыв пламени и выключение - гарантированно
 
Да и если будет поток в них входить не под прямым углом к оси движка , то папмах т.е. срыв пламени и выключение - гарантированно

Это если типа скольжения получится ,тогда  кирдык  керосинке  :-? ;D

А на планерах вроде ставят,я даже где-то с двумя сразу видел,наверное один запасной,на  случай [highlight]пампаха[/highlight]  ;D
 
у планера ниточка прикреплена на прозрачной части кабины , т.к. максимальное качество у планера как раз тогда когда скольжения нет ))) От тогда енти ДВЕ керозинки и жужжжат ))) БЕЗ ПОМПАЖА!))) :craZy ;D
 
Нет пока нелетал , всё это время шла работа по замене силовой установки , изминению центровки в связи с использованием более тяжелого двигателя , удалось увеличить диапазон углов шага ротора до +8 градусов , слегка уменьшить угол V -шасси , разместить стабилизатор в сопутном потоке маршевого винта ,в общем обыкновенный процесс доводки  🙂
 
а если закреплять на концах лопастей небольшие твердотопливные ракетные ускорители? одноразовые. отгорели - отделились.

весят мало, стоят дешево, крепить быстро, с собой можно возить запас на несколько стартов.

кроме того при такой раскрутке корпус автожира не будет крутить в обратную сторону - отсутствует реактивный момент.
 
ЗЫЖ Гугль рулит ;D
Это турбовинтовой , я  спрашивал  за  турбореактивный  , на  гугле ничего  не  нарулил  ;D

  В теме двигл от МИ-8 отдают по минимальной цене неплохой ТРД !!

 Но немного доработать,кой чего вообще снять.......... 🙂
 
Друг, Obormot высказал мысль
а если закреплять на концах лопастей небольшие твердотопливные ракетные ускорители?
Это все уже есть и работает. Строишь простую тележку, под сиденье ставишь балон с газом пропан-бутан (50 л около 500руб.) царя Ивана Грозного вспомни, он часто так развлекался. На концах лопасти ставишь реактивный двигатель - это обычная труба с расширителем за 107$ (США), подводишь к ним газ по трубкам и включай - поехали. Вся конструкция с подробными чертежами стоит 55 $. Чтобы не ошибся прикладываю фото такого вертолета.
Slav, обрати внимание: даже
не надо по мин. цене, так взлетишь и с места.
 

Вложения

  • kestrel+bldtip_20jet_1_.gif
    kestrel+bldtip_20jet_1_.gif
    56 КБ · Просмотры: 143
Назад
Вверх