Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
но весит он больше.. гораздо. и момент...2. при использовании гидравлики. запасать энергию сложнее и поэтому нужен более мощный двигатель, который будет крутить вал.. и снова момент.. :IMHO, в принципе можно запасти энергию для "прыжка" наверное какими-то другими способами...
Гидропневмоаккумулятор может очень долго держать давление, т.е. запасённую энергию, в отличие от энергии в электрических конденсаторах и механических маховиках.
/me
но весит он больше.. гораздо.2. при использовании гидравлики. запасать энергию сложнее и поэтому нужен более мощный двигатель, который будет крутить вал.. и снова момент.. :IMHO, в принципе можно запасти энергию для "прыжка" наверное какими-то другими способами...
Гидропневмоаккумулятор может очень долго держать давление, т.е. запасённую энергию, в отличие от энергии в электрических конденсаторах и механических маховиках.
/me
и реактивный привод с гидравликой ...нет ну можно..а весело то как будет, тем кто будет вокруг стоять. :IMHO
Разобрались. Весело кому то. Грустно большинству. Посмеялись. Нахомили.
Неразобрались. Об автожире ????
Мне кажеться уважаемый Генадий , что Вы склонны высказывать суждения сразу за всех частных пилотов что им надо , а что ненадо . Когда я принимал решение о постройке этого аппарата , я рассматривал способность автожиров взлетать с прыжка как несомненный плюс данного класса аппаратов, а также саму возможность при остановке двигателя в полете уменьшить общий шаг ротора до минимального и таким образом увеличить запас по авторотации - тоже как очень полезную с точки зрения безопасности особенность. Что касаеться заказов от силовых структур , то могу вспомнить только курьезную встречу с работниками МВД , на которой они интересовались возможностью размещения еще одного места для служебной собаки . ;D Хотелось им кинолога с собакой доставлять до места приследования по воздуху.Разобрались. Весело кому то. Грустно большинству. Посмеялись. Нахомили.
Неразобрались. Об автожире ????
Пояснить почему большинство эта тема улыбает ? Потому как " прыжковый взлёт " это су то программа которая интересна военным ведомствам . Если какому либо челу хочется начать её решать , то он должен иметь как минимум заказы и финансирование из тех же ведомств. Частному пилоту автожир с такой особенностью не нужен по определению.
весело тем людям которые знают что этой проблематикой занимались ещё в 50 годы прошлого века , а потом забросили за сложностью , специфичностью , и ненадобностью.
А хамство не приемлю сам
Мне кажеться уважаемый Генадий , что Вы склонны высказывать суждения сразу за всех частных пилотов что им надо , а что ненадо . Когда я принимал решение о постройке этого аппарата , я рассматривал способность автожиров взлетать с прыжка как несомненный плюс данного класса аппаратов, а также саму возможность при остановке двигателя в полете уменьшить общий шаг ротора до минимального и таким образом увеличить запас по авторотации - тоже как очень полезную с точки зрения безопасности особенность. Что касаеться заказов от силовых структур , то могу вспомнить только курьезную встречу с работниками МВД , на которой они интересовались возможностью размещения еще одного места для служебной собаки . ;D Хотелось им кинолога с собакой доставлять до места приследования по воздуху.Разобрались. Весело кому то. Грустно большинству. Посмеялись. Нахомили.
Неразобрались. Об автожире ????
Пояснить почему большинство эта тема улыбает ? Потому как " прыжковый взлёт " это су то программа которая интересна военным ведомствам . Если какому либо челу хочется начать её решать , то он должен иметь как минимум заказы и финансирование из тех же ведомств. Частному пилоту автожир с такой особенностью не нужен по определению.
весело тем людям которые знают что этой проблематикой занимались ещё в 50 годы прошлого века , а потом забросили за сложностью , специфичностью , и ненадобностью.
А хамство не приемлю сам
http://www.aerospace-technology.com/projects/hawk/specs.htmlВопрос не по теме, но ветка автожирная , интересно , а видел кто нибудь , или слышал чтобы на автожире в качестве силовой установки применялся ТРД :-?
а в чем смысл такого аппарата? вертолет аналогичных характеристик не в тех же деньгах будет? :-? :-? :-?http://www.aerospace-technology.com/projects/hawk/specs.htmlВопрос не по теме, но ветка автожирная , интересно , а видел кто нибудь , или слышал чтобы на автожире в качестве силовой установки применялся ТРД :-?
http://www.aerospace-technology.com/projects/hawk/hawk2.html
ЗЫЖ Гугль рулит ;D
ЗЫЖ Гугль рулит ;D
Это турбовинтовой , я спрашивал за турбореактивный , на гугле ничего не нарулил ;D
Да и если будет поток в них входить не под прямым углом к оси движка , то папмах т.е. срыв пламени и выключение - гарантированно
Это турбовинтовой , я спрашивал за турбореактивный , на гугле ничего не нарулил ;DЗЫЖ Гугль рулит ;D
В теме двигл от МИ-8 отдают по минимальной цене неплохой ТРД !!
Но немного доработать,кой чего вообще снять.......... 🙂
Это все уже есть и работает. Строишь простую тележку, под сиденье ставишь балон с газом пропан-бутан (50 л около 500руб.) царя Ивана Грозного вспомни, он часто так развлекался. На концах лопасти ставишь реактивный двигатель - это обычная труба с расширителем за 107$ (США), подводишь к ним газ по трубкам и включай - поехали. Вся конструкция с подробными чертежами стоит 55 $. Чтобы не ошибся прикладываю фото такого вертолета.а если закреплять на концах лопастей небольшие твердотопливные ракетные ускорители?
не надо по мин. цене, так взлетишь и с места.двигл от МИ-8