Автожир с возможностью прыжкового взлета.

S

slavka33bis

Боря, для того, чтобы автожир нормально прыгал необходимо благоприятное взаимосочетание трёх основных параметров.

1) Взлётный вес;
2) Вес лопастей ротора (а точнее, момент инерции всего ротора в целом относительно оси его вращения);
3) соотношение объёма лопасти с её массой. (чем больше объём лопасти при тойже массе, тем быстрее будет тормозиться лопасть).
      Для максимально возможного уменьшения профильного сопротивления вращению лопасти при той же массе лопасти и при той же потребной тяге ротора при вертикальном взлёте
"обьемно-массовая плотность" лопасти должна быть как можно выше.
тоесть, при заданном диаметре ротора и весе лопасти ее обьем должен быть как можно меньше.
Но конечно, в разумных пределах,
Но, в принципе, третий пункт можно не рассматривать, так как, вряд ли кто-то станет делать лопасть весом допустим 25 кг с хордой в 0,5 метра с 12 процентным профилем  для ротора диаметром 8 метров для автожира взлётным весом допустим 350 кг. 
 
S

slavka33bis

Борис, опубликуй тут максимальный взлётный вес твоего трёхместного аппарата
и можно будет попробовать прикинуть максимальновозможную высоту прыжка твоего аппарата с твоим двухлопастным ротором, исходя из возможного веса твоих лопастей
и оборотов ротора перед взлётом.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Сегодня закончил сборку новой раскрутки , испытал в ангаре на холостых и чуть больше . Завтра выложу видео . Всё прошло штатно .http://video.yandex.ru/users/antibull/view/19/
продолжение завтра .
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Боря, для того, чтобы автожир нормально прыгал необходимо благоприятное взаимосочетание трёх основных параметров.

1) Взлётный вес;
2) Вес лопастей ротора (а точнее, момент инерции всего ротора в целом относительно оси его вращения);
3) соотношение объёма лопасти с её массой. (чем больше объём лопасти при тойже массе, тем быстрее будет тормозиться лопасть).
Если пп 1-2 согласен, то п.3 ни в какие ворота не лезет.
Вместо него добавлю Су л - средний коэффициент ПС лопасти и Су л max - максимальный средний коэффициент ПС лопасти.
А так же необходимо добавить начальную угловую скорость НВ в момент прыжка.
 
S

slavka33bis

Да дайте мне этого Бориса выдергнуть из его морозильника.
На банальные весчи он же ж уже ж не клюет.

Пробую новую поклевку.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
http://video.yandex.ru/users/antibull/view/20/ Вторая серия пуск двигателя .
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Когда снег сойдет , 6 метров до ворот и после ворот ангара засыпано  :) так что пока тебя отвлекать не буду .
 
S

slavka33bis

bpolo сказал(а):
Пробую новую поклевку.
Ребята!
Какой должен быть коэффициент заполнения ротора автожира?
Ответ:

Площаядь двух лопастей Бориса деленная на площадь ротора прыгающего автожира Бориса.

Борис, я угадал?

Или ты таки-сможешь увеличить количество лопастей твоего ротора?
С какой целью интересуешься?
 
S

slavka33bis

Ему нет смысла этим интересоваться.

У него уже все изготовлено.

Единственное, что он может сделать - это попытаться как можно грамотнее увеличить вес двух его лопастей ротора.
 
S

slavka33bis

Если Борис хочет чтобы его трехместный аппарат начал подпрыгивать так же, как автожир ДикадэГро,
ему придется найти более-менее достоверные данные об том аппарате,
пересчитать эти данные по отношению к своему уже аппарату с максимальным взлетным его весом
и выяснить до какого значения ему нужно увеличить вес лопастей его двухлопастного ротора
с учетом снизившегося коэффициента заполнения.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Ребята!
Какой должен быть оптимальный (идиальный) коэффициент заполнения двухлопастного  ротора автожира?
 
G

gyrocop

С точки зрения кпд ротора 0.035-0.040, но практически всегда используется несколько меньший.
 
Вверх