Ну полный пипец!.
Что запорожец, что мерседес. Особой разницы не увидел.
А чо? там четыре колеса, и там четыре.
И цвет одинаковый.
О чем тогда говорить - то?
Давай про погоду.
Про погоду?
А давайте!
Ни при одном приземлении аппарата из вашей ссылки этот аппарат не продемонстрировал полного зависания перед приземлением. Практически во всех эпизодах приземления, кроме только одного, аппарат косался ВПП при заметном поступательном движении, то есть, не с нулевой поступательной соростью. И только в одном эпизоде поступательная скорость была заметно ниже. Могло даже показаться, что аппарат коснулся ВПП с нулевой поступательной скоростью. Но это так только показалось, благодаря намеренно выбраному оператором ракурсу для съëмки. Получилось это так только потому, что по полосе, скорее всего, в тот момент дул хоть и не скоростной, но всё-таки ветерок. Единственное, что интересного я увидел так это то, что квалификация у пилота практически идеальная! Так как практически во всех эпизодах аппарат прикасался ВПП с околонулевой вертикальной скоростью. То есть, аппарат прикасался колëсами поверхности ВПП, как пушинка.
А вот Картеровский аппарат по сравнению с "Хавком" на свою ВПП заметно "плюхался", то есть, касался колëсами ВПП не погасив до нуля вертикальную скорость. Но происходило это на том видеоролике не потому, что аппарат по другому не может, а потому, что этого не смог сделать сам пилот. Скооее вснго потому, что технику приземления пилот до съëмок отработать не успел. А возможно, что такую задачу перед пилотом никто и не ставил. Да и погодные условия могли ощутимо отличаться от тех, в которых снимали приземления "Хавка".