-если раскрутка безреактивная,можно и не отключать!Раскрутка, перед отрывом, отключается.
(останется подкруткой...)
-если раскрутка безреактивная,можно и не отключать!Раскрутка, перед отрывом, отключается.
Вот, нечто похожее:-если раскрутка безреактивная,можно и не отключать!
(останется подкруткой...)
=низкий КПД реактивного привода...
Эти эксперименты проводились, еще лет 25...60 назад. Низкий КПД ВинтоМоторной Группы (ВМГ), проблемы с управлением и т.д. и т.п., не дал положительных результатов. Хотя, там стояло два ДВС по 40 л.с....=вместо реактивных ставили малые или средние пропеллера
\на разных радиусах\ и кто-то вроде бы летал на
18 лс!
1) Обороты перед прыжком зависеть будут:1. Раскрутка ротора до примерно 450-500 об/мин.
В этом случае ротор работает по вертолетному. Проще говоря как вентилятор гребёт поток воздуха вниз.
2. В момент отрыва аппарата от шарика раскрутка отключается и вся энергия двигателя передаётся на маршевый ВВ.
3. После подскока, при проседание аппарата изменяется направление движения потока "воздуха". То есть ротор уже работает по автожирному. Переходит в режим авторотации.
4. Ну а дальше Андрей все точно описал.
Как то так.
Заблуждение. Во время раскрутки ротор ставится на нулевой шаг и ничего никуда не гребет, и лишь в момент прыжка переводится на режим подъемной силы. При этом он расцепляется с трансмиссией, и прыжок происходит только за счет запасенной ротором энергии.1. Раскрутка ротора до примерно 450-500 об/мин.
В этом случае ротор работает по вертолетному. Проще говоря как вентилятор гребёт поток воздуха вниз.
http://hoytstearns.com/NaglerScans/index.htmlДля общего развития:
=в основном из-за проблем с центриф.и жироскоп.силами (моторы)...Этот прототип никогдатолком не летал.
-имеете ввиду подкрутку?Наличие такого способа раскрутки, даст дополнительное сопротивление, в полете
Генри, при чём тут аппараты дэГро и подкрутка.-имеете ввиду подкрутку?Наличие такого способа раскрутки, даст дополнительное сопротивление, в полете
-если да,то с точностью до наоборот...
-если ротор работает как дисковое крыло,у него может быть
меньше угол атаки=меньше суммарное сопротивление...
(присмотритесь автожирам Дика!)
https://www.youtube.com/watch?v=GNOeMOnx9XM
https://www.youtube.com/watch?v=wk0AKpkaFx0
https://www.youtube.com/watch?v=0Z2Rr39hiUs
=???
-я после понял...(Gyro) там высказался об аппарате с Вашей ссылки, в которой лопасти НВ не только вращаются, но при этом ещё и машут:-
=для эффективной подкрутки поток должен проходить снизу вверх...Да, кстати об аппаратах дэГро.
С чего это Вы взяли, что при прочих равных при включенной в полёте частичной подкрутке ротора его угол атаки будет меньше?