• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Автожир тянущей схемы "Мишка"

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Очарованный технологичностью самолетов СН и совершенством конструкции самолетов RV я решил нарисовать фюзеляж прямолинейных форм под технологию листового металла.
Ну и с возможностью выпускать АЖ в виде кит-наборов для самостоятельной сборки.

Mishka-3_04.JPG
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Некоторые желаемые характеристики "Мишка-3":
Длина - 5,0 м
Ширина - 2,2 м
Высота - 3,1 м
Вес пустого - 300 кг
Макс. взл. - 560 кг
Экипаж - 2 чел.
Объем топливного бака - 80 л
Скорость макс. - 180 км/ч
Скорость крейсерская - 140 км/ч
Потолок - 3500 м
Разбег - 50…80 м
Пробег - 0…15 м
Скороподъемность - 5,0 м/с
Время полета - 4,0 ч
Дальность - 500 км
Двигатель - Ротакс 912ULS/ 914
Мощность - 100/ 115 л.с.
Диаметр Воздушного винта - 1,8 м
Тип НВ - AVERSO (Франция)
Диаметр НВ - 8,6 м
Площадь ометаемая НВ - 58,0 м2
Нагрузка на омет. площадь - 10,0 кг/м2
Энерговооруженность - 5,0 кг/л.с.
Тип предраскрутки - Механический.

Mishka-3_01.JPG

Mishka-3_02.jpg

Mishka-3_03.jpg
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
"Мишка-3" - только концептуальный проект, проработанный на уровне компоновки.
Пусть это будет мой презент, как и мои два предыдущих виртуальных проекта, для поддержания общего тонуса.;)
Как и раньше, я не буду иметь претензий к тем кто захочет его или его решения воплотить в жизнь.

Всем Здоровья!
Евгений Сутормин.
 

Вложения

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
Интересно так же, дельталет с тянущим винтом можно сделать?
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
А где сейчас Мишка? Летает он?
Не знаю. К сожалению, очень давно не связывался с его хозяином...
Интересно так же, дельталет с тянущим винтом можно сделать?
В принципе, можно все сделать. Радиоуправляемые "Рогалло" с тянущим винтом продаются.
kyosho-hang-glider-001.jpg

Я, например, на слете СЛА-87 в Москве видел паралет с тянущим винтом...;)
Была бы необходимость.
Если для комфорта, то в первую очередь надо разработать систему управления крылом от ручки, .
Тогда можно полностью закрыть кабину и обеспечить ее обтекаемость.
Самолет -"тряпкоплан" (та же технология - три "Т" - "трубы, тряпки, троса") уже придуман.
73143_1149807125.jpg

Moe мнение, дельтаплан хорош сам собой, отсутствие лишних элементов (хвостового оперения) и относительно малая нагрузка на крыло обеспечивают ему высокую весовую отдачу.
Также, как одноместный толкающий схематичный автожир, на мой взгляд, один из самых маленьких и достаточно безопасных ЛА.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Хорошая новость.
René BRUN из Франции снова "портит" самолет, и делает на основе его фюзеляжа тянущий автожир.
Первая его попытка называлась Astral (2016г). (Об этом была ветка на РЕАА)
Напомню:
Он использовал фюзеляж от CT2k FLIGHT DESIGN:

autogire_astral_a...hone-002-4034035.jpg

Видео 1
Видео 2
Оригинально подвесил мачту на место крепления крыла:
ct2k_autogire_iso-4e9f348.jpg

Сконструировал интересное управление ротором:

commande_autogire_astral 1.gif

И пытался установить гидромотор раскрутки со стороны магнето двигателя:
img_1335-4e54d48.jpg

img_1333-4e54d38.jpg
 
Последнее редактирование:

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
В 2018г Astral потерпел аварию (что-то случилось с хвостом) и был разбит в дребезги...
Оказывается René не успокоился и сооружает еще один "трактор".
Теперь на основе фюзеляжа от EKOLOT "TOPAZ":
RACTIVE AUTOGIRE EKOLOT TOPAZ.JPG

RACTIVE AUTOGIRE EKOLOT TOPAZ11.JPG

Раскрутка - двигатель RAKET (9кг):
RACTIVE AUTOGIRE EKOLOT TOPAZ1.JPG
 

МАЯК

Full Member
Интересная конструкция по переделке самолета в автожир.
Достаточно легко реализовать складной пилон.
 
Вверх