Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Т.к. педали крепятся к полу то лировка наверное возможно , а ручки т.к. нарисовали (аля французкая схема )!Уважаемый Евгений! Спасибо за информацию!
Два вопроса по управлению.
1. Регулировка педалей под рост летчика не планировалась?
2. Схема сдвоенной ручки при крене вызывает смещение ее и по вертикали. Летчиков это не напрягает? См.рис.
Мягкая сталь, Можно и сталь 20А материал то какой ? Сталь 20 или 30ХМА ?
Я старался не усложнять конструкцию.Два вопроса по управлению.
1. Регулировка педалей под рост летчика не планировалась?
2. Схема сдвоенной ручки при крене вызывает смещение ее и по вертикали. Летчиков это не напрягает?
Сдвоенная ручка на одном посту управления применяется на многих ЛА
На испанском автожире Феникс - так сделали
Интересное управление на новой Цесне 162 ! Оригинально и удобно !!! 😉
И все равно не удобно.Есть опыт управления самолетом с джойстиком, но там рука на "подоконнике".
И все равно не удобно.Есть опыт управления самолетом с джойстиком, но там рука на "подоконнике".
Удобно - когда рука на коленке и поправлять только пальчиками.
Так сейчас сделано на эклипсе. Когда летел туда , замахался ручку держать. После модернизации, любо дело. Оттреммировал и минут сорок спокойно летишь, пока топливо не сгорит. Потом опять триммерами отработал и еще сорок. Так две тысщенки и сделали. 😀