Автожир тянущей схемы "Мишка"

Уважаемый Евгений! Спасибо за информацию!
Два вопроса по управлению.
1. Регулировка педалей под рост летчика не планировалась?
2. Схема сдвоенной ручки при  крене  вызывает смещение ее и  по вертикали. Летчиков это  не напрягает?  См.рис.
 

Вложения

  • kren.jpg
    kren.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 253
Уважаемый Евгений! Спасибо за информацию!
Два вопроса по управлению.
1. Регулировка педалей под рост летчика не планировалась?
2. Схема сдвоенной ручки при  крене  вызывает смещение ее и  по вертикали. Летчиков это  не напрягает?  См.рис.
Т.к. педали крепятся к полу то лировка наверное возможно , а ручки т.к. нарисовали (аля французкая схема )!
 
А материал то какой ? Сталь 20 или 30ХМА ?
Мягкая сталь, Можно и сталь 20
Мы предыдущий аппарат варили из сварных труб 08пс и бесшовных сталь 10-20.
Сварные трубы нынче делают очень неплохо, на автоматах. Даже при крутой гибке шов не расходится.
У них стенка постоянной толщины (есть даже 0,7мм), в отличии от бесшовных труб, у которых толщина стенки (не менее1 мм) еще и в плюс делается.
Два вопроса по управлению.
1. Регулировка педалей под рост летчика не планировалась?
2. Схема сдвоенной ручки при  крене  вызывает смещение ее и  по вертикали. Летчиков это  не напрягает?
Я старался не усложнять конструкцию.
На предыдущем аппарате педали тоже на двигаются, предусмотрели перемещение спинки сидения, как в самолетах RANS S-12.
Сдвоенная ручка на одном посту управления применяется на многих ЛА (впервые пощупал на автожире RAF-2000). На "Мишке" у нас тоже такая.
В общем - для упрощения конструкции. Вроде не напрягает. Один "рог", опять же, можно снимать.
При желании можно сделать одну ручку по центру (а-ля "Скайрэйнджер" и пр.), или вообще - штурвальное управление. 😉
 
Сдвоенная ручка на одном посту управления применяется на многих ЛА

Спасибо за ответ! У нас при похожей схеме  на двухместном аппарате немецкие  летчики-эксперты  сказали - это плохо,  и потребовали сделать, как на Робинсоне, через шарнир. Один "рог" съемный. См. рис.
 

Вложения

  • kren2.jpg
    kren2.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 269
Я думал о такой схеме. Но посчитал ее нежесткой.
Если ручки "растут" снизу, то меньше проблем с эргономикой.
Если судить по более частой применяемости.
 
Что русскому хорошо , немцу - смерть!  ;D
Нормальные у Мишки ручки, нормально ими управлять. На Егере, у меня, такие  же.
 
Я летал на R44, там управление без обратной связи, поэтому и ручки как угодно болтаться могут на АЖ такая схема только дополнительные проблемы создаст.
 
Да нет проблем с такой ручкой . Привыкать 10 минут , а потом становится удобно.
Ну по крайней мере на Казачке так.
 
Как говорится - о вкусах не спорят! Мне например боковая ручка на Птенце-2,  вертолетах Флип-2 и Роторфлае привычна и удобна была, и дополнительный рог для второго сверху легко вставляется. Но многие летчики хотят привычно между ног симметрично ручку, приходится как у Робинсона сверху ставить, т.к. когда снизу, залазить через нее в кресло неудобно. Да и ход до ног по крену у нижней ручки ограничен  при сближенных "планерных" педалях (для  условия минимальных  габаритов носовой части ).
 
На испанском автожире Феникс - так сделали.
Сертификацию в Германии проходят или уже прошли.
Симпатичный.
 

Вложения

  • image_107887.jpg
    image_107887.jpg
    145 КБ · Просмотры: 318
  • image_101889.jpg
    image_101889.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 304
  • image_120599.jpg
    image_120599.jpg
    122,7 КБ · Просмотры: 312
Кстати об очень легких тракторах.
Вот что встретилось.
 

Вложения

  • image_2055.jpg
    image_2055.jpg
    6,8 КБ · Просмотры: 318
  • image_2052.jpg
    image_2052.jpg
    11,3 КБ · Просмотры: 322
  • image_42536.jpg
    image_42536.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 335
Хотя наш "Барсик" - не хуже.
 

Вложения

  • barsik002qw.jpg
    barsik002qw.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 306
  • RussianTractorGyro.jpg
    RussianTractorGyro.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 378
  • barsik001.jpg
    barsik001.jpg
    23,5 КБ · Просмотры: 324
Интересное управление на новой Цесне 162 ! Оригинально и удобно !!! 😉
 

Вложения

  • display-asset__1__003.jpg
    display-asset__1__003.jpg
    145,2 КБ · Просмотры: 289
  • display-asset__4__001.jpg
    display-asset__4__001.jpg
    101,2 КБ · Просмотры: 288
Интересное управление на новой Цесне 162 ! Оригинально и удобно !!! 😉

Откуда такая уверенность? Вы уже пробовали?
Не кажется ли, что сложно будет терпеть, когда рука висит долгое время?
По мне, так понт, а не техническое решение.
Есть опыт управления самолетом с джойстиком, но там рука на "подоконнике".
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-Resize-mpXBuEHAIRY3Fe0i.jpg
    imgonline-com-ua-Resize-mpXBuEHAIRY3Fe0i.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 336
Есть опыт управления самолетом с джойстиком, но там рука на "подоконнике".
И все равно не удобно.
Удобно - когда рука на коленке и поправлять только пальчиками.
Так сейчас сделано на эклипсе.  Когда летел туда , замахался ручку держать. После модернизации, любо дело. Оттреммировал и минут сорок спокойно летишь, пока топливо не сгорит. Потом опять триммерами отработал и еще сорок. Так две тысщенки и сделали. 😀
 
Есть опыт управления самолетом с джойстиком, но там рука на "подоконнике".
И все равно не удобно.
Удобно - когда рука на коленке и поправлять только пальчиками.
Так сейчас сделано на эклипсе.  Когда летел туда , замахался ручку держать. После модернизации, любо дело. Оттреммировал и минут сорок спокойно летишь, пока топливо не сгорит. Потом опять триммерами отработал и еще сорок. Так две тысщенки и сделали. 😀

Не понял разногласий.
Хоть на коленке, хоть на "подоконнике" - лишь бы в "долгой дороге" рука была не на весу, и не в напряге.
А управление "пальчиками" из вопросов другой оперы, коструктива аппарата.
Кстати, может угадаете назначения рычажков у джойстика? 🙂
 
Назад
Вверх