С течением времени, мой взгляд на автожир - «рабочую лошадку» для нашего климата не изменился, а укрепился.
Это должен быть автожир тянущей схемы, с закрытой отапливаемой кабиной, хвостовой опорой, с посадкой пилотов бок-о-бок и с багажником.
Что было решено изменить:
1. Сделать типовой передний шпангоут с плоской противопожарной перегородкой. Что даст возможность устанавливать разные типы двигателей. (Из-за компоновки на «Мишке» пришлось «повыёживаться» и засунуть двигатель в салон).
2. Т.к. другие двигатели тяжелее «Rotax 912», то изменить расположение,конструкцию и крепление мачты. Установив мачту по линии действия подъемной силы несущего винта, мы нагружаем ее только растягивающей силой.(На «Мишке» мачта была нагружена еще и изгибом).
3. Сделать большой багажник (как без этого). (На «Мишке» багажник вроде и был, но объем был занят мачтой, управлением и бензобаками).
4. Установить колеса побольше.
Ну, вроде и все требования.
Остальное можно оставить, как типовую трубчатую конструкцию, обтянутую перкалем или синтетикой на эмалите и, которую можно сделать самому в гараже.
Вот что получилось.