Автожир в Нижегородской области

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
20616059624b02f235eb13babb484895.jpg

В прошлом году начали осваивать "доминатор" самостоятельной сборки, всю осень "бегали " по полю пока не научились ехать на 2 задних колесах, были короткие подлеты, в этом году планируем поднять.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=J4BnyB-rYzM&feature=youtu.be[/media]
 
хвост был в комплекте с рамой и обтекателем куплено в Йошкар-Оле, Игорь Сарасонов посоветовал купить там моему товарищу Александру, а двигатель хонда L15  100 кг вес, 110 лс  тягу дает 250 кило с редуктором 2,5 и казанский винт 4 лопасти 178см
 
если тяги 250 , то втек не победили , Русак о 315 кг докладывал с такой хонды .
 
а зачем его побеждать? у Александра, хозяина аппарата. сын работает в Опель-центре автомехаником, и он занимался мотором, я сильно не влазил в этот процесс, но знаю что втэк давал толчок при включении и это было некомфортно, и сейчас просто сделана кнопка которая включает втэк сразу, и крайние пробежки делали с включенным втэком уже на старте
 
можно будет покрутить угол установки потом, пока тяга устраивает, вдвоем при 4500-4600  и об ротора 310 идет отрыв, мотор не греется, ближайшая задача - добиться уверенного пролета над полосой, пока возникает она проблема, при отрыве первым поднимается правое колесо, когда переднее давно в воздухе, предполагаем что это реакция от МВ, и получается забавная картинка - аппарат сначала едет на 2 колесах, потом на одном левом, и уже потом полный отрыв
 
приветствую владимир поздравляю вас желаю вам добрых четных полетов и посадок :exclamation :exclamation :exclamation  самое главное в воздухе  не паниковать и холодныи спокоиныи отчет себе в своих деиствиях с уважением камиль :~) :~) :~)
 
пока возникает она проблема, при отрыве первым поднимается правое колесо, когда переднее давно в воздухе, предполагаем что это реакция от МВ, и получается забавная картинка - аппарат сначала едет на 2 колесах, потом на одном левом, и уже потом полный отрыв 
Это болезнь этого движка...Победить его можно изменением угла установки двигателя на мотораме...(Русак  победил это явление)
 
Аппарат этот когда то в начале 2000х пытались выпускать мелкой серией.Назывался по моему "Доплер".Хвост на нем стеклопластиковый, производства еще "Аэромеханики".Сделано качественно.Аппарат приобретался без мотора, проводок, втулки ротора, раскрутки, электрики.Ребята поставили мотор, американскую втулку ротора, ротор DW 28 футов.Саша придумал интересное решение включения гидравлической раскрутки.Был поднят в небо тем летом.Сейчас парни учатся летать.Удачи!
Вот ссылка на видео облета. http://www.youtube.com/watch?v=ZUc2AF3Ombc&feature=youtu.be
 
ручкой работаем, немного педалями, постепенно нарабатываются рефлексы пробежки становятся все более осмысленными.
 
Приятно когда модератор- нейтральный человек стал работать по делу, гадости почистил. Неужели надо для этого разводить базар? А вот фильм о автожире Нижегородского левши не зачем удалять - это относится к достижениям Нижнего Новгорода! Тем более это девятый автожир в области и единственный полностью закрытый!
[media]http://www.youtube.com/watch?v=1nYV9UKAKQs[/media]
 
Пол-дня носились по взлетке как лоси
[media]http://www.youtube.com/watch?v=QDd2fcTOmKw[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=30hP4-5uGms[/media]

и вот первый полет
[media]http://www.youtube.com/watch?v=fB9NrRttP5k[/media]
за штурвалом хозяин аппарата Александр
 
Назад
Вверх