авимакс
Я люблю строить и летать на автожирах
- Откуда
- Нижнии Новгород
Молодец саша!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
maks_avia сказал(а):Молодец саша!!!
Тема актуальная, потому как первый взлет делали при ветре 4-5 м.с. обороты мотора были 4400 -4450 и ротор 327 об., а потом ветер стих и взлетали на 4800 т.е. практически на пределе, ну и еще отсутствие опыта.RUSO сказал(а):у трех лопастного КПД будет повыше
Спасибо, кстати мы с Александром дельталетчики, много слышали что автожир более устойчив к турбулентности, и вот убедились сами!! взлет и сам полет(хоть и не продолжительный) проходит мягко и плавно и действительно получаешь удовольствие от процесса!! сразу после нас вылетел с разведкой погоды дельталет, его потрепало он сел на "одно колесо" а пилот был очень опытный, и они продолжили ждать когда ветер поутихнет.vovan.sloboda сказал(а):уже осваивают полеты в сложных метеусловиях
Только дельталёты не жмите...odissei сказал(а):С первым самостоятельным вас, причем обоих!Скоро на этом аэродроме уравняется количество самолетов и автожиров :~)
Fom121 сказал(а):Всем спасибо!!! Настроение праздничное!!! Сейчас главое что б голова не закружилась от успеха (а азарт - хуже поноса!!!), будем постепенно влетываться в аппарат, закреплять полученные навыки.
Есть лицензия на обучение, учебный класс, парк сертифицированной техники, официально действующие пилоты-инструкторы????? :STUPIDRUSO сказал(а):Учебный центр открыт пилотами в Подмосковье
ВВ поди уже выдал!Были бы бабки! ;Dalexcrazy сказал(а):сть лицензия на обучение, у
Есть еще проблема -недоученность пилотов!Не все нужно валить на Руса,надо разобраться!Обучение всегда стоило безумных денег,вспоминаю себя ,когда первый самостоятельный на новом аппарате ,в поле ,делал сам....,просто время и деньги закончились! :'(И если что ...,винить было бы некого...BenButton сказал(а):ам говорили и неоднократно, что проблемы Ваших АЖ - это качество изготовления всех узлов и деталей.
А люди приобретшие Ваши изделия становятся Вашими заложниками. Схема простая, как три копейки: человек хочет осуществить свою мечту - мечту летать;
появляетесь Вы с предложением купить АЖ, да не простой Аж, а для всей его семьи, типа - буде
Все равно был бы Рус виноват!!! А если серьезно, то мой друг потратил на обучение порядка 80 тыщ, налетал в общей сложности 5,5 часов(денег больше не было!!!) и это очень-очень-очень мало!!! а что делать??!! приняли решение кататься самим , привыкать к аппарату, и катались всю прошлую осень с небольшими отрывами на свой страх и рискawert69@bk.ru сказал(а):И если что ...,винить было бы некого...
Есть еще проблема -недоученность пилотов!Не все нужно валить на Руса,надо разобраться!Обучение всегда стоило безумных денег,вспоминаю себя ,когда первый самостоятельный на новом аппарате ,в поле ,делал сам....,просто время и деньги закончились! ПлачущийИ если что ...,винить было бы некого...
😱 😱 😱... как можно взлетать на не раскрученном роторе ...