а у меня старт с земли,так было изначально , и вот такое отображение кабины ,обзор миниджойстиком на верху основного(копайтесь в настройках) разберетесь..:
Старт с земли ---- эт по умолчанию, над просто снять флажок и тогда будете начинать с земли(выберите аэродром)
Да, отдалить назад(т.е нажимая минус "-" не прокатывает, в отличие от того же Microsoft Flight Simulation, где можно приблизить и отдалить панель приборов, тем самым обеспечив себе хороший обзор
), но я как то наткнулся на трекер-----TrackIR, вот оно и должно здесь помочь. Сам хочу его потестить.....
После нескольких полётов в симе обратил внимание на:
------ НВ(ротор) вращается не в ту сторону(в игре он
вращается по часовой стрелке, если смотреть сверху,
а в реале наоборот
)
------ те же самое с ВИШ
------ его(аппарат) всё время тянет вбок(на лево), хотя в
игре есть триммер ротора (up and down ---- , т.е
можно его подрегулировать вверх или вниз, а вбок
нет
). В реальной жизни я уже поздабыл как он
себя ведёт(аппарат), хотя когда я летал с ABM, был
лишь пассажиром, но немного поуправлять мне
позволяли, за что ему МЕРСИ
), но я тогда не
спрашивал, как там был оттриммирован ротор.
------ пробовал парашутировать, после на малой скорости
пролететь, а он как кирпичь об землю.....
----- и ещё кое-какие нюансы, по-моему Анаталий про
них уже писал, вот только где..., а вот тут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1304094559/810
посты с №815 и ещё несколько за ним
P.S В реальном аппарате у MTO-Sport триммир стоит по каналу тангажа, а вот у Calidus-a and Cavalon-a помимо
триммира по тангажу ещё имеется триммир по крену,
+ индикация триммира. Вот так.....