Автожир - во сне и на яву, или как бедному полетать (о симуляторах автожиров)

Здравствуйте. может я встреваю не в ту тему.Я взял простой джойстик  разобрал его . сколотил из брусков раму сделал педали (паролелограмные)  ручку управления . из джойстика резисторы переставил куда надо и соединил их все проводами. ручку руда сделал переносную слева на 2х болтах . и на нее можно шарик поставить или удлинитель. для вертолета или самолета. а реверс  в программах можно менять. программы использовал  ил2 и хр 6-8-10. для самолета нормально  для вертолета хр -для обучения думаю плохо.. думаю если бы не тренировался на хр  может бы и не перевернул свой сам. верт.
 
думаю если такие деньги есть лучше их в живую авиацию вкладывать. У нас и так в стране молодежь уходит от реальной жизни.  кто в инет кто в наркотики и тд.
 
boris_polo Ветка имеет определённое название в котором определённый смысл.
Ваша ссылка "от 1 180 000 рублей" не очень уместна в данном вопросе.
И без этого уже здесь столько накрутили, что бы простой (начинающий) пользователь не смог ни в чём разобраться.

С уважением.
 
Если кому интересен мой стенд-имитатор пишите в личку и свою почту . скину фото. в форум у меня плохо получается.  Думаю кому интересно летать без живых перегрузок и за небольшие деньги - это самый дешевый вариант а соединить проводки  может каждый  и не надо электриков.
 
Да причем тут деньги. Я про идею!

Да и сделали -то наши ребята.
Ну просто молодцы!!
 
Идея не плохая. но это не для самодельщиков. и слишком дорого стоит.  и для такой идеи желательно еще 2-3 монитора. чтоб видно было  что делается слева и справа боковым зрением.  Особенно для вертолета.. на вертолете при подъеме  непонятно толи  ты поднимаешся толи назад смещаешся. невозможно научиться висеть  . а для вертолета это самое главное -научиться висеть... прибор скорости как ни странно скорость назад не показывает
 
Мужики не для рекламы! Если вести разговор про тренажер а не про игрушку симулятор! я когда делал свой тренажер то тоже так считал, что необходимо все как в реалии.
Это нужно для того чтобы облегчить обучение и понимания процессов самолетовождения, и для того чтобы выслушивать меньше мата от инструктора.
Необходимо брать в руки учебник по самолетовождению, читать внимательно тему и закреплять ее понимание на тренажере.
Например у X-PLANE есть версия тренажер (замечу сертифицированная в америке) в которой обрезано все ненужное, как шоу, оставлено только необходимое, и уроки по программе обучения полетам в америке.
Напишу сначало про компьютер, он должен быть достаточным тоесть отвечать требованием написаным на диске с программой, далее Рус или штурвал должны быть обязательно цифровыми с оптическими датчиками- аналоговых датчиков точно нехватает, я это понял когда переделал свой кугар из аналогового в цифровой, педали и руд могут быть аналогавыми не проблема и так работают, есть одна беда когда резисторы пошоркаются то начинают дребезжать и подергиваться тогда их надо менять, наличие обилия кнопок необязательно.  Дальше Монитор, у меня стоит телевизор на 32д оказалось его мало, не влазит Цессна, нужно гдето на 50д, этого достаточно для большинства упражнений, неудобство состовляет полет по кругу, хотя если не лень вертеть экран туда сюда то вполне нормально. Лучше три телевизора на 50д один спереди на растоянии вытянутой руки и два слева и справа под 45 градусов, разворачиваем обзор в настройках на 180 градусов и все проблема решена. но тогда нужно мощный комп и три видеокарты довольно мощные тяжело графику гонять, если видюха нетянет то программа сама убавляет параметры и более качественную графику не поставить. ( у меня по максимуму вода отражает все блики и видно как ветер волны гонит) но это тоже не обязательно. Правда в этой программе все нормальные модели нужно покупать и планы местности тоже, открытые рекламные неочень.
Теперь как я вижу зачем тренажер.
Один пример. Как можно зайти на посадку при боковом ветре не зная его скорость и точное направление.
назову так Как учат в России (я так читал когда учил) когда выходиш на прямую то поворачиваеш нос самолета против сноса и компенсируеш снос удерживая на прямой двигаясь со скольжением до предпологаемого косания потом разварачиваем самолет и садим его прямо. Включаем тренажер и начинаем урок, заходим на прямую и раз за разом тренеруемся заходу на посадку, при этом всегда можем поменять силу ветра и направление.
Через какоето время мы начинаем уверенно садить самолет, далее начинаем увеличивать силу ветра, и тут замечаем что после какогото момента, при развороте самолета не хватает педалей чтобы направить самолет прямо по полосе. Вот теперь пришло понимание о силе бокового ветра, и что делать дальше как садить самолет, если садить так то он разуется, сделает циркуль, перевернется, что делать? Начинаем изучать второй метод ( я назову его канадским так читал и там это обязательно изучается) при выходе на прямую русом наклоняем самолет в стороу ветра, против сноса, а педалями выравниваем его и держим прямолинейно к полосе и так с наклоном неочень красиво садимся, перед косанием выравниваем русом и держим направление педалями. Садимся за тренажер учимся, получаем навык и начинаем добовлять силу ветра и вот сдесь замечаем разницу, когда мы постепенно увеличиваем ветер то начинаем замечать что с какогото момента педали выжаты полностью а самолет всеравно разворачивает против ветра. Посадка с этим курсом невозможна.
Вот тут к нам пришло осознание как можно расчитать силу ветра с боку при котором возможна посадка. и мы поняли что второй способ предпочтительней при посадке на площадку с подбором и где ни кто не подскажет силу ветра у земли.
А когда вы будете летать с инструктором то он меньше нервов на вас потратит, а вы меньше денег на летание, а еще возможно у вас небудет тех погодных условий где бы вы смогли это понять, да и инструктор не рискнет с новичком такие уроки. А это означает чо в будущем вы возможно с этим сталкнетесь неподготовленным.
Тренажер просто вам поможет понять а не тупо заучить урок.
Вот такое мое видение тренажора.
Страх в полете знания то быстро вышибает которые не закрепленные, а вот понимание и маторика остается, даже после тренажера.
С уважением.
 
http://kb-tk.ru/production/fly-motion.html?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_....

Обнаружил существенную недоработку в данной конструкции тренажера.

Не хватает 3 ей степени свободы. А Т.Е. Нет горизонтального вращения.  Т.Е. Зависать на месте и вращаться по вертолетному нет возможности. Т.е  нужно поставить с низу еще одну ось вращения.  Если ребята доработают конструкцию . то будут молодцы.
  Обязательно позвоню им.
 
Здравствуйте. Думаю, что не стоит усложнять и утяжелять конструкцию. Потому как на самолете в воздухе педали играют не значительную роль. Движения  в этой плоскости в воздухе и на земле достаточно самого экрана.  А для вертолета все равно надо еще 2 боковых экрана. Этот аппарат по моему мнению существует для игрушек и зарабатывания денег.  для обучения он ни чем не лучше обыкновенных джойстиков.
 
Есть у авиамодельщиков очень хорошая приблуда. Они надевают очки а на модели стоит камера. когда они вертят головой камера повторяет их моневры.
Я разговаривал с ними они сказали что эти очки прекрасно работают с авиасимуляторами, а в авиасимуляторе я видел функцию 3-д кокпит когда ее включаеш(я к ней мышку подключил) то мышкой можно свододно обзор повернуть в любую сторону, и тогда монитор будет не сложный и будет работать как обзорный для тех кто сидит сбоку. А для вертолета помоему это будет самый лучший вариант.
 

Вложения

  • 50228s5.jpg
    50228s5.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 199
Да тема молчит! вижу ни кого из новичков не заинтересовала!
Хочу привлеч к этой теме наших колег, именно тех кто собирается начать летать, не ассов а именно тех кто только начал осваиваться в мире авиации. и ему кажется что все то что в обычном мире на земле подходит для мира в воздухе.
А именно что он знает как это должно быть, он давно общается с техникой и сам быстро разберется во всем и полетит.
Не пытайте иллюзии. Я сам научусь и полечу!. Это по теории относительности 50/50. тоесть полечу или не полечу. по статистике такой логики из 10-и курсантов полетит 5 а другие 5 (небудем говорить о их судьбе). вот я нехочу чтобы вы попали в число вторых курсантов. Я бы хотел чтобы вы начали разбирать полет на земле а не пробовать как получится в воздухе. Тренажер для этого очень подходит правда не все это понимают (это очень плохо). Я когда начал строить тренажер надомной опытные летчики посмеивались, говорили летать надо а не в компъютер играть. Прошло время иногда когда я расказываю про очередной урок, который я выучил, у меня спрашивают в чем отличие такого или иного метода. Я расказываю и даже если у меня нет такого летного опыта то всеравно меня внимательно выслушивают опытные пилоты (самое интересное что с малым опытом пилоты меня в серьез не берут). Могу сказать следующее если бы я Уперся и собрал свой кит набор Егеря раньше чем все происходит сейчас, верней всего я бы его уже давно расколотил и считал бы что это просто автожиры такие это тупиковая ветвь в авиации, а вот нет автожир занимает свою нишу по полному праву и самолет его заменить неможет, это сейчас я понимаю в чем разница. Не имея тренажера я бы не смог понять как он ведет себя, как его нужно правильно применять, и что именно отличает его от самолета. А это главное в безопасном полете. Автожир летает и управляется с большим отличием от самолета, он сложней в управлении чем самолет, если вы умеете летать на самолете, то не обольщайтесь, автожир не потерпит вас как специалиста, он взбрыкнет так что мало не покажется, это жеребец которого еще надо объездить, а вот после он вам покажет такие чудеса что другие позавидуют. И не думайте что вы на нем научитесь сами летать, вы попадете во вторую половину курсантов (про которую мы небудем говорить).
Первое что вы должны освоить! это горизонтальный полет! он отличается от самолетного горизонтального полета, второе это посадка автожира это тоже не самолетный метод, и только после этого взлет, надеюсь вы понимаете почему такой порядок а не обсолютно другой ( да именно поэтому что взлетая вы должну уметь садится, а не потом разберемся). Мужики сейчас для тех кто пытается свои подвиги ранести в форуме на весь мир! не учите плохому новичков! они же вам верят. В свою очередь тренажер стоит небольших денег по сравнению со сломанным ротором! хотя он позволяет самому изучить тему и сделать правильные выводы совсем мизерной ценой. Мужики очень прошу всеравно у вас всех есть компьютеры, соберите себе тренажер, начните изучать простую тему (самолетовождение) отпадут многие вопросы! поверте мне прошедшему уже этот путь!
С уважением!
 
По советам с данного форума нашел программу X-Plan 10.

Также по советам данного форума зарегистрировался на форуме с английским языком и добавил в программу автожиры, но нормально ни один из этих автожиров не летает.

Вот по этим ссылкам скачивал автожиры:

MT-03 Gyrocopter for v9 - http://forums.x-plane.org/index.php?app=downloads&showfile=6544

The Gyrobee - http://forums.x-plane.org/index.php?app=downloads&showfile=5856

BF-35-B(JT-9 Autogyro) B - http://forums.x-plane.org/index.php?app=downloads&showfile=19802

ELA07-S Autogyro 1.1 - http://forums.x-plane.org/index.php?app=downloads&showfile=18973

У каждого автожира есть недостатки не позволяющие его использовать для обучения. У некоторых автожиров на панели нет приборов.

Прошу помощи в настройке автожиров для X Plane 10. И если возможно, то прошу прислать по эл. почте используемые модели автожиров.
 
Ребята?
Вот программа для вертолета ка 50, но аболденная.
И с боку и спереди все видно и управление как автожиром.
Научишься разгоняться  и взлетать на вертолете КА 50 по автожирному и садиться с выключиным мотором на авторотации по автожирному, по этой прграмме, на автожире сразу легко полетишь без подготовке.
Проверено!
У меня знакомый поц тренировался  всю прошлую зиму. часов 20 налетал на тренажере, а летом сел на автожир и легко взлетел!
И говорит. что на автожире гораздо проще ,  чем на симуляторе .
Вот эта программа!
 

Вложения

  • PICT4202.JPG
    PICT4202.JPG
    46,3 КБ · Просмотры: 217
  • PICT4204_001.JPG
    PICT4204_001.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 207
Бесплатные версии автожиров не очень удачны. У меня 9-я версия про 10-ю нескажу. Модели нужно настраивать они так не полетят. Лучше всех летает Раф-2000.
А настраивать проще всего на МТО-3. в файлике мто есть монуал на английском по настройке. если нету то скачай из 9-ой версии там есть. его нужно перевести на русский и сделать все как там написано. потом останется только джой подстроить. после того как настроиш МТО остальные сами залетают, будут нужны только небольшие коректировки.
Задача не играть как можно реалистичней, качество графики не так важно. нужно чтоб модель работала одекватно. чтобы тренероваться лучше взять тяжклый автожир, с легким потом легче справится. достаточно вообще одного РАФ-2000.
С уважением.
 
. достаточно вообще одного РАФ-2000.

Это все понты!
КА 50 Это высоко профессиональная версия
Всего лишь вместо ручки шаг-газ, сделать один газ!
кстати и на вертолете очень легко научиться и конечно на автожире.
У меня еще один мальчик тоже тренировался на этом симуляторе и легко пилотское получил!
 
КА 50 Это высоко профессиональная версия

На старом компе был(ка 50)- зачётный симулятор. Подтверждаю.

Но беда- посеял диск... 🙁
Поделитесь, пожалуйста, где скачать.
 
Вот эта программа! 


Да есть у меня такое зачет и еще книга к нему... 😀 ;D ;D
Поный запуск выруливание бил на нем гадоф черном...***
ну вобщем понятно...научился не сразу запуски делать ,летать начал :~) и еле слез положил на полку а то затягивает...симулятор зачОтный!!! [smiley=thumbsup.gif]

Надо наверно еще раз поставить зима долгая... 😀
 
Когда запустите Х-план, если автожир колбасит, зайдите в (Настройки - Операции и предупреждения - полетная модель) там цифры от 1 до 8, сначала установите 8. потом постепенно уменьшайте, найдите оптимальное число. у меня 3. но на маленьких автожирах приходится ставить до 8.
 
Назад
Вверх