I
iberic
Соразмерной по площади, но не уровню жизни.маловато, как для страны соразмерной с Францией !
Большинству не до авиации, заботы не те у людей.. 🙁
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Соразмерной по площади, но не уровню жизни.маловато, как для страны соразмерной с Францией !
Читайте внимательно мои посты выше я собсно об этом и говорю, а жертвой обмана я частично стал, Вы права, но во 😉время остановился.Вы жертва классического «обмана зрения» – автожир только с виду кажется простым
Интересный аппарат можно по подробнее, а по поводу не думайте, не слушайте этого человека 😎, думайте и стройте, только выбирайте реальные проекты , пусть они будут простыми, без всяческих наворотов, типа расскрутка, дорогой двигатель, ротор от Драгон Вингс, тогда постоите, только это будет Ваш собственный проект и возможно он бьудет летать, тут на форуме люди строят и некоторые проекты успешны, :IMHOПодумайте о иотодельте
Мнето что сочувствовать, я уже с аппаратом определился, к стати как Ваш автожир летает, за полтора миллиона рублей? 🙂я Вам сочувствую
Из своего скромного опыта:
Постройка двухместного автожира Мурзилка.
1. Набор труб, для всего (рамы, управления и т.д.)-1000 EUR
2. Шасси 3 шт-200 EUR
3. Тормоза (тормозить то чем-то надо) – 200 EUR
4. Кресла ( не бак ) – 300 EUR
5. Обтекатель – 1000 EUR
6. Ротор АВЕРСО (только профиль) – 1800 EUR
7. Редуктор на двигатель – не нужен (см двигатель)
8. Головка ротора – 1000 EUR (своего изготовления)
9. Хвост (стабилизатор)-1000 EUR
10.Раскрутка – 1500 EUR
10a: метиз и мелочевка - 1500 EUR
11. ВВ(трехлопастной) – 500 EUR
12. Двигатель – 20 000 EUR (UL Power 350 бельгийский)
13. Приборы – 5000 EUR (MGL + radio)
14. Робота (время же ктото тратить будет на все это) – 5000 EUR
ИТОГО : ~ 40 000 EUR
У нас , у многих это стройка века ;D....это будет "стройка века" я Вам сочувствую
Кому как, если в шкафу 50 т.е лежит, то конечно без проблемГораздо проще купить готовый (заводской) и не иметь проблем
Зря так не думаете, еще ни разу не встречал Б/у за 300-400 т.р., хотя машины разные бывают, но мы обсуждаем бюджетный проэктНе думаю,что постройка обойдется дешевле БУ аппарата
это где именно ?Парни,привет! А кто на северо-западе строит. или пытается строить АЖ?
Ну-- Вы --при--калываетесь!!! ;DP/S Для пилотов автожиров. Справка. Я НЕ летал на автожире, но буду признателен за ВИДЕО информацию о посадке автожира с высоты до 100 метров с отказавшей СУ. Естественно, интересуют удачные посадки. Это просто для самообразования. Хочу больше уверенности в автожиролетании, так как сам прошел период желания постройки данного типа ЛА. Но, остановился на традиции...
Кудаже это он её теряет?На траектории горизонтального полета и на малой высоте, при отказе СУ, посадка будет очень жесткой. [highlight]Ротор быстро теряет энергию[/highlight] и что бы его разогнать в снижении, нужно немного больше времени, чем кажется. Там важна финишная часть полета, перед самой землей.
Оказывается т. Суханов открыл новую теорию ротора... :-/