Автожиры А.Лазарева.

автожир не может быть дешевым по определению.
Саня всё делает правильно. Потому что он работает под закащика.Что тот хочет он и ставит.Еслиб закасчик захотел лопасти всеволода он и их и поставил бы. А когда полетал на нескольких образцах и понял на каких роторах ему комфортней. ;D
 
Саня всё делает правильно. Потому что он работает под закащика.Что тот хочет он и ставит.Еслиб закасчик захотел лопасти всеволода он и их и поставил бы. А когда полетал на нескольких образцах и понял на каких роторах ему комфортней.
Относительно роторов, следует отметить, что именно Лазарев первый наладил выпуск роторов из профиля RUS и на его первом автожире эти лопасти устанавливались. Естественно, вначале были приобретены лопасти DW для сравнения с производимыми из профиля RUS 28 футовых, а потом пришлось приобретать и SPORT COPTER, когда в мае 2010 года после полетов появились лопасти RUS 30 футовые.
Оба типа лопастей и сравнивались между собой и после испытаний корректировались весовые характеристики, центровки у лопастей RUS.
Другого пути нет, как метод сравнения, а потом все очень дорогие лопасти можно и продать - это естественно! Нельзя создать ротор из профиля не зная иностранных образцов!!!
Насколько лопасти трех типов отличаются друг от друга в настоящее время прекрасно знает Вадим Александров и многие другие!
По отзывам испытаний  лучший результат у RUS имеют лопасти 30 футовые с хордой 185 мм !
Каждый может просто позвонить Лазареву и спросить, а сколько профиля у него осталось и сколько было ?. Я уже говорил, что у него нет - все продано! Ждемс февраля 2011 года - новую партию поставки! Здесь нет секретов, а новые автожиры Бирюкова по новому проекту для Питера и Волхова будут с 30 футовыми лопастями RUS, хордой 190 мм и уже в ближайшее время. Обязательно продемонстрируем их, просто стекло для кабины немного задержали изготовители - тоже экспериментируют. Друзья надо строить автожиры и делиться опытом тогда и строительство пойдет быстрей.
 

Вложения

  • DSC00010_006.JPG
    DSC00010_006.JPG
    140,6 КБ · Просмотры: 161
  • DSC00001_005.JPG
    DSC00001_005.JPG
    91,4 КБ · Просмотры: 153
Друзья надо строить автожиры и делиться опытом тогда и строительство пойдет быстрей.
Всеволод, а подскажите пожалуйста: хорда 200, потом она же, но заточенная под бритву (Скай Вова), потом хорда 185, теперь хорда 190. И по размеру 28футов, 30. Ведь это все с одной и той же фильеры? Значит профиль тот же! Конструктив тоже. В чем разница? В способе закрепления груза, и подреза профиля, (ну еще подгиб, как Вадим делал)? Марка металла тоже не менялась?
Но это не разные роторы, это эксперименты с экструдантом. Если конечно Вы теперь не объявите что эксперимент завершен и остановились на вот таком варианте...., с такими вот..... характеристиками. В том числе после летных испытаний. Ну думаю многим станет интересно и это даст возможность сделать выводы, т.к. есть люди которые следят за ходом экспериментов. Удачи!
 
Мой  ротор не забывайте,ГОЛОВУ, И звените  -по мачте  тупик
 
Всеволод, а подскажите пожалуйста: хорда 200, потом она же, но заточенная под бритву (Скай Вова), потом хорда 185, теперь хорда 190. И по размеру 28футов, 30. Ведь это все с одной и той же фильеры? Значит профиль тот же! Конструктив тоже. В чем разница? В способе закрепления груза, и подреза профиля, (ну еще подгиб, как Вадим делал)? Марка металла тоже не менялась?

Давайте просто рассмотрим какие профиля имеются и нам станет ясно, что можно изменить и как.
Посмотрите фото по ссылке:
http://www.worldofkrauss.com/foils/show_compare/?id[]=1728&id[]=1286&chord=6.5
(TNVD приводил) и сравним, например профиль 8Н12 и VR-7
Видно, что у всех профилей лобовая часть одна и та же и это легко объяснить:
ее выбирают из минимального сопротивления в воздухе, центральная часть - плавные обводы и все, а вот конец всех профилей и начинают исправлять!

Высоту профиля выбирают в пределах от 10% до 13% т.е. от малой грузоподъемности и большой скорости полета до большей грузоподъемности, но уменьшенной скоростью полета.
Поэтому в американских роторах для улучшения авторотации и уменьшения вибраций заднюю кромку выставляют в горизонт, см. DW или S.C. а Европейцы (французы, немцы ...) оставили без изменений. Поэтому подогнув заднюю кромку как сделал Вадим или сточил Андрей этот $-образный кончик у профиля 8Н12 они улучшили авторотацию, как американцы. Это конец закручивает воздух вверх и создает турбулентность за лопастью, а вам это надо?! А вот обрезав 10 - 15 мм $-образности можно еще и увеличить грузоподъемность и уменьшить скорость взлета автожира. В самом деле, обрезав вы уменьшаете длину хорды, а высоту сохраняете. Следовательно у вас уже получается профиль не 12%, а 13% т.е. на процентов 10 - 15% увеличена грузоподъемность. (Надо просто высоту профиля разделить на длину хорды, уменьшенной)
Эти эффекты мы с Вадимом и проверили на своей шкуре!
Относительно материала лопастей? По материалу американских лопастей за 20 - 30 лет нет замечаний в печати  - так зачем вам рисковать и у вас был именно американский как RUSа ротор, очень крепкий. Сейчас даже Шведы сделав свой реактивный вертолет тоже воспользовались тем же профилем, что и мы с вами из того же материала! См. фото. Правильно говорит: берегите свою жизнь, читайте литературу!
 

Вложения

  • m1.JPG
    m1.JPG
    33,3 КБ · Просмотры: 174
Правильно говорит: берегите свою жизнь, читайте литературу!
Всеволод, я не про истины, которые преподавали в институте, и не про опыт иностранцев! Я спросил про ваши результаты из серии подопытных модернизаций лопастей. Знаю о не удовлетворительных результатах по скороподъемности и грузоподьемности, по рысканью и управляемости. Это все о Вашем экструданте, и про то что Вы еще не нашли ту рекомендацию к этим "макаронам", которая бы дала положительный результат, сравнимый с дрангоном например.
Еще раз повторюсь, не опыт иностранцев сейчас интересует, а Ваше достижение. конкретный вопрос, на который хотелось бы услышать конкретный ответ. Иначе, значит Вы еще не довели свой ротор до практического применения.
В этой истории с ротором или лопастями Лазарев потратил своё личное время и Скай Вова, тоже был экспериментатором, так же как и Вадим и Камикадзе. Но все же Лазарев остался при своих Драгонах и спорткоптере, у Вадима на РАФе, тоже спроткоптер. Эначит экперимент не состоялся?
 
Прямого ответа от RUSа не будет (прошу прощения за своё суждение) , ибо несклонен  и в прямых и полных ответах никогда замечен не был . В астрофизике все ответы + - парсек 🙂
 
и Скай Вова, тоже был 
Что значит был? 😡 😡 😡
Лёва,ты так не шути.
Я есть 🙂
Получил от РУСа очередной ротор, но уже с меньшей хордой. Там кромка не сточена,а совсем отпилена к чертовой матери. Буду сравнивать какой лучше. Вадиму последний понравился больше. Посмотрим как будет ротор себя вести в руках дилетанта, а не пилота с огромным стажем.
:~)
 
Всеволод, я не про истины, которые преподавали в институте, и не про опыт иностранцев! Я спросил про ваши результаты из серии подопытных модернизаций лопастей. Знаю о не удовлетворительных результатах по скороподъемности и грузоподьемности, по рысканью и управляемости. Это все о Вашем экструданте, и про то что Вы еще не нашли ту рекомендацию к этим "макаронам", которая бы дала положительный результат, сравнимый с дрангоном например.
Лев, вы отлично знаете, что сам профиль не зависит от имени приобретателя - все они одинаковы! Что показали опыты и не только мои.
У всех экструдантов надо убрать $-образность в конце, однозначно! Профиль 8Н12 является вертолетным профилем и работает при углах атаки больше углов авторотации! Поэтому на малых углах у профиля 8Н12 возникает завихрение. Это делают и американцы, но не акцентировали наше внимание, см. DW или SC.
Это мы и сделали. Убирали S-образность разные люди, а летал на них опытный пилот Вадим со мной на всех трех типах. Поэтому сделали тремя способами : отогнули просто плоскогубцами, отрезали и стачивали. Во всех трех результат положительный.
дала положительный результат, сравнимый с дрангоном например.
Результат скорее ближе к SPORT COPTERу. А чтобы понять это еще на автожир Скай Вовы ставили роторы DW и SC и на форуме об этом говорил я. На всех полетах много форумчан было...
Эти американские роторы и привез Лазарев для проверки результата модернизации профиля RUSа. Если бы мы не увидели, что полет отличный, то зачем тащить и сравнивать поведение роторов? Пилот одновременно проверял на одном типе автожира в одно время поведение их в воздухе.
Если бы мы были более внимательны, то это можно было увидеть раньше на американских роторах! Естественно, после эксперимента многие подтянули и институтскую теорию обтекания!
DW имеет высоту профиля 11% это скоростной профиль, но малой грузоподъемности. У него лобовое сопротивление меньше чем у 8Н12 т.е. 12 % (площадь больше). Поэтому нет смысла тяжелый ротор сравнивать с легким! Обратите внимание какой высоты кубик на DW у хабара, больше в раза три чем у той же МТ03. Естественно, тяжелый автожир DW никогда не подымет и будет работать с надрывом, а вот одноместный автожир летает прелесть.
Поэтому сейчас вопроса по грузоподъемности, вибрации и управляемости не стоит.
Более того в последних лопастях  сделана и передняя центровка т.е. противофлатерный груз устанавливается таким образом, что центровка у лопасти менее 25%!!!!
Это лучше чем у DW. Как это делать нам еще 2 года назад сказали в институте, но по нашей невежести мы посчитали, что надо устанавливать как немцы. Здесь тоже исправили ошибку. См. фото - это 25%!!!
Дорогой ОРСА почему вы думаете, что я не отвечу? Более того я считаю надо собраться любителям в Твери и послушать Вадима и полетать на разных типах роторов. Сейчас это полностью возможно!
 

Вложения

  • DSC00627_003.JPG
    DSC00627_003.JPG
    168,4 КБ · Просмотры: 153
Ну вот наконец-то развернутый ответ , значит фильеру нужно переделывать , и господа американцы тут нипричем , и теорию подтянули после практики , а не наоборот 🙂 . Собственно полный ответ нужен был Льву , а я слегка справоцировал . Иногда что-бы человек раскрылся ему нужно создать ситуацию . Спасибо за ответ.
 
Достаточно обстоятельно объяснены Ваши позывы к реконструкции профиля ротора. Браво.
Но я не могу понять, почему же америкосы сами, на стадии производства, если знают, этого не делают. А шлепают "макароны" требующие доделки?

Это делают и американцы, но не акцентировали наше внимание, см. DW или SC.
Надеюсь на стадии производства?
Т.е. зачем выпускать заведомо неудачный "вертолетный" профиль 8Н12, если вопрос в изменении задней кромки(со всеми вытекающими положительными моментами) решается заменой оснастки. И как следствие - улучшение летных харак-к продукции и расширении рынков сбыта?
Или как говорит Задорнов: НУ ТУПЫЕ!!! Верится с трудом в их тупость. Они прагматики до мозга и костей.
С удовольствием прочту объяснения.
 
Хочу поддержать тему (Конец первых российских) дуракоустойчивых.
 

Вложения

  • sized_PICT0650.JPG
    sized_PICT0650.JPG
    109,8 КБ · Просмотры: 157
  • sized_PICT0653.JPG
    sized_PICT0653.JPG
    107,3 КБ · Просмотры: 165
  • sized_PICT0658.JPG
    sized_PICT0658.JPG
    110,2 КБ · Просмотры: 157
Более того в последних лопастях  сделана и передняя центровка т.е. противофлатерный груз устанавливается таким образом, что центровка у лопасти менее 25%!!!!
Ну вот я от части удовлетворен Вашим ответом. Но не значит ли это, что груз по своей массе тоже стал больше и увеличил центробежку лопасти (при ее неизменном сечении увеличил нагрузку на разрыв)? Ведь по любому он размещен и закреплен на конце лопасти.
Значит ли теперь, что после Ваших опытов с доводкой лопасти и ротора, работы по их изменению завершены и достигли своего максимума в результатах (почти спорткоптер)? И Вы готовы продавать лопасти или роторы с конкретными рекомендациями по сборке и тем самым гарантируя хороший результат?
Тем самым мы сможем теперь сказать, что Вы первым в России выпустили экструдант для АЖ в стране, а теперь и РОТОР?
 
Но я не могу понять, почему же америкосы сами, на стадии производства, если знают, этого не делают. А шлепают "макароны" требующие доделки?
В том то и дело, что для вертолетов они делают макароны (вертолетов больше и массово выпускают), а для автожира все исправляют. Смотри кончик DW или SC, но цена растет !!
Ясно, что и вертолетный профиль авторотирует! Там управлять надо учиться. Когда Лев привез свой автожир "Ворон" на облет в Тверь, то Вадим два дня учился управлять его ротором 8Н12!!! Всем очень странно показалось, но потом на третий день они с Львом начали летать! Два раза у них в воздухе глох мотор, но они спокойно приземлялись на авторотации! Не надо спешить!
Как управлять профилем 8Н12 лучше всех знает Лев, пусть и расскажит о проблемах!
Значит ли теперь, что после Ваших опытов с доводкой лопасти и ротора, работы по их изменению завершены и достигли своего максимума в результатах (почти спорткоптер)? И Вы готовы продавать лопасти или роторы с конкретными рекомендациями по сборке и тем самым гарантируя хороший результат?
По прочности вообще нет сомнений. Как мы не били их об землю, не прыгали на них они не трескаются, не скручиваются, не ломаются, а могут погнуться. Полностью безопасны.
дуракоустойчивые
В полете после этих модернизаций каждая пара лопастей отдается заказчику только после облета Вадимом в Твери. Для того чтобы иметь эталон Вадим и летает на SPORT COPTERе. После установки ротора нового он элементарно обнаруживает отличие в полете и проводится корректировка. В основном это балансировка и углы атаки лопастей.
Заказчик сам определяет качество в полете, а может попросить и сравнительный полет на SC. Сейчас нам уже не зачем рисковать! Без облета лопасти не продаем! Заказчику проще и дешевле если у него будет сразу облетанный ротор специалистом, а нам спокойнее жить! При сборке может груз сместиться, угол атаки у лопастей не совпасть, а при испытаниях это сразу видно и разработана специальная методика у Вадима.... Звоните специалисту испытателю Вадиму и обсуждайте, он честно всех консультирует по всем роторам, плохого не скажит!
 

Вложения

  • 06092009358_003.jpg
    06092009358_003.jpg
    159,8 КБ · Просмотры: 172
  • 30082009341_003.jpg
    30082009341_003.jpg
    167,1 КБ · Просмотры: 161
Александр! Где базируетесь? Есть ли у Вас сайт? Мне хотелось бы поговорить с Вами о ваших автожирах. Они мне очень понравились.
 
дуракоустойчивых
Саш, а мне вот интересно.
"Дуракоустойчивые" - это в каком смысле?  :-[

При "встере" с   землё, вроде, лопасти всех роторов просто гнутся. (не разлетаются на кусочки).
И восстановлению после таких встреч не подлежат как "RUS-ские" лопасти, так и металические лопасти других производетелей.
 
Слава, дуракоустойчивые и для вспашки зяби это очень точноподметил АБМ,а если серезно я разочеровался в экструдерных лопостях. Ротор надо делать по технологии ДВ или Спорт коптер,   Для   musa МО Дмитровск рн ИКША
 
Назад
Вверх