Автожиры и автожирщики в Украине.

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
gyroline сказал(а):
Я над этим не задумывался . Возможно была б польза для всех .
Польза, мягко сказано! Молодец Валера,решение у вас очень хорошее и инфо очень кстати ,вам успешно удалось реализовать привод одним ремнём генератора и привода пред раскрутки , я сам над этим думал но экспериментировать не решился, сейчас есть надежда реализовать с нюансами.

:~)Милости просим с инфо С уважением. :~)
 
При приезде на  аэродром ветер  был  в  створе  10 м/с  После  подготовки  и  с началом  пробежек  довернул  градусов 15 боковика , сразу  сказались  недостатки  связанной  управляемой  пер. стойки  и  хвостового  руля . В  процессе  подстройки  руля  направления ,  и  пробных  подлетов  возникала  опасная   ситуация  склонна  к  опрокидыванию  при разбеге  и  касании  переднем  колесом. Исходя  из  наблюдений  могу  предположить  , ситуация  усугубится  в  такой  констукции  если  взлет  будет  происходить  с  боковиком  градусов  45-60 и силой  5-6 м/с Посему  все  больше  притягивает  своей  простотой  и автоподстройкой   САМООРИЕНТИРУЕМАЯ.  Но  кто  уже  решился  на  вышеуказанный  вариант ,   надо  видимо  практическим  путем подобрать  еффективную  площадь  аэродинамического  руля и , и задать  оптимальную   "пружынную"  свободу  пер. стойке .
 

Вложения

Положительно  отзываваюсь  за  автономную  предраскрутку . Бензиновый  двигатель  картинга   матрасит  28  футовый  ротор  до  200  об.мин. без  проблем.Здесь  хочу  отметить работу  центобежной муфты очень положительно , не  смотря  на  ее  малогабаритность следов  перегрева  ненаблюдал.
 

Вложения

На  рассматриваемом  папелаце  , ранее  стояло  цельноповоротное  хвостовое  оперение  по  типу  Доминатора. При  первых  пробных  полетах  после  отрыва  начало  сильно расшатывать   хвост   уже  на 60  км/ч   Спасением  стало  убрать  газ ,  все  стабилизировалось. Рекомендовал   ребятам  сделать  традиционный  трезуб  ,  с  выносными  килями  на  схождение  в 1.5 град. Их мозговой  центр  Володя  расчитал  по  формуле  Сиервы  площадя , а  рукастый  Михаил  Иванович  из  Донецка  изваял  все  это  из  метала , вес  8кг. По  путевой  устойчивости  проблем нет, но  плошадь  руля  я бы  увеличил. Еще  раз  склоняюсь  к мысли  , подцепить  бы  еще  руликов на  выносные  кили. Пользы  было бы  больше  чем  конструктивных  усложнений.
 

Вложения

.
Gyro сказал(а):
У меня, на Егере, передняя стойка управляемая, но тяги с пружинами
Я  видел  ваш  "Егерь "  в  Киеве. Просили  поднять , но  пока  не  получилось .  У меня  сразу  вопрос  по  ротору.  Он  чисто  полимер , или  смешанной  конструкции ? . И  другой  вопрос . Если  все  таки  придется  на нем  летать  , то  хотелось  бы  получить  консультацию  по  особенностям  пилотирования , желательно  в  скайпе . Заранее  благодарен.
 
С  разрешения  автора  хочу  ознакомить  с  еще  одной  конструкцией автожира автор  Андрей  Узенко  , Украина  Львовская  обл. возле  г. Броды. За  чистоту  и  высокую  культуру конструктива  , справедливо  можна  дать название "КРИСТАЛ" .
 

Вложения

Опять  же  с разрешения  автора   хочу  обнародовать , еще  одну  Украинскую  версию   по  мотивам  МТО . Автор  пока  никому  не известный  Иван  Иванович  Сиверский , Львовская  обл. г. Стрий .
 

Вложения

Немогу  пройти  мимо  и  не  вспомнить  первопроходца  Ивана  Солодкого . Версия  2002г.  Украина г. Ченовцы. Позже  перекочевав  в  той  же  области  к Николаю Токарю и  модернизирован  до  этого  вида.
 

Вложения

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Ротор на Егере (Киев) - РАФ 2000МК2. Он смешанной конструкции.
В скайпе редко бываю. Валерий, напишите, для начала на мою почту gyrolet@yandex.ru, а там договоримся.
Андрей
 
Уважаемые  форумчане , помогите  прояснить  ситуацию  по  хвосту  МТО , Калидуса  и  такого  типа  тандемов .  В  традицыонном  трезубе  боковые  кили  ставят  относительно  продольной  строительной  оси  паралельно ,  или  же  установлен  угол  схождения , если  есть  то  какой ? Заранее  благодарю.
 
Вверх