За два дня в новой конфигурации налетал около 5 ч. В первый день с погодой повезло , штиль , и + 8 С , сыграло положительную роль для проверки Л.Х. хвоста. Проведение взлетных манипуляций , ярко выразило размеренное устойчиво - управляемое положение аппарата. Изначально боковые рули установил в "ноль", относительно продольной строительной линии . В полете в диапазоне от 30 км.ч. - до 130 управляемость оч. хорошая , рыскание по курсу отсутствует, в снижении без тяги управляемость отличная . В следующий летный день ветер усилился до 6 м.с. Поведение стабильно , никакой разницы в управлении против ветра , по ветру с боковым обдувом , при разных маневрах замечаний нет , устойчив , прогнозируемый , управляем , без вредных привычек. С данным хвотовым оперением Автожир приоткрыл все свои прелести пилотажа. Освоил парашутирование с вращением вокруг оси над точкой с 250 м. и последующей посадкой , впечатления потрясающие !!! Всем интересующимся привожу фрагменты по хвост. опер. Буду рад если мой скромный опыт повысит безопастность полетов. Мягких посадок.