- Откуда
- Украина, Черновцы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я над этим не задумывался . Возможно была б польза для всех .JakBil сказал(а):gyroline сказал(а):следите за новостями. для ознакомления пока сюда.
Валерий а может Вам открыть на форуме свою ветку по Вашему аппарату, с описанием детальным и технических решений и других моментов, конечно и фоток его побольше....
Уж очень нравится Ваш АЖ, а инфы по нему минимум.
С Уважением.
Это как?gyroline сказал(а):легко до 200 об. мин. и подрывает гл. шасси.
Валера, я преклоняю шапку перед твоими творениями, учитывая что все на координатке сделано - РЕСПЕКТ !gyroline сказал(а):И металолома по моим меркам немного
Раскрутка производилась в горизонте с отданой ручкой вперед , при достижении 180-190 об. мин 32 футового ротора гл. шасси приподимается , пропульсивная тяга при этом придавливая переднюю стойку , создает некую нервозность накопившейся энергии , если крутить дальше , при боковом порыве ветра метров 8 сек. можна опрокинутся , т .е. большой ротор создает выше тягу ухудшая устойчивось на тормозах. Безопасный порог раскрученного ротора в 32 фута , у меня получалось не более 200 об . мин. На 29 футах порог ощущался около 250 об. Возможно можна компенсировать дачей ручки на себя , но я установил автомат который держит ротор в горизонте , пока работает преротатор.Посему взлет на 32 ф. начинаю на 200об. мин. а при меньшем диаметре 220 об.мин.goodwin13 сказал(а):Это как?gyroline сказал(а):легко до 200 об. мин. и подрывает гл. шасси.
Спасибо . Но первый вариант мне нравится больше . Я его называю " Десертацией" , хотя бы потому что в разрыве между двумя валами муфта - редуктор встроен механизм отключения с пневмоприводом .TNVD сказал(а):Валера, я преклоняю шапку перед твоими творениями, учитывая что все на координатке сделано - РЕСПЕКТ !gyroline сказал(а):И металолома по моим меркам немного
Немцы нервно курят в сторонке со своими ЧПУ 😀
Валерий, а как отключается во втором варианте?gyroline сказал(а):встроен механизм отключения с пневмоприводом .
Осевым перемещением ведущей шестерни тоже пневматика . Перед выключением надо послабить слегка крутной момент РУДОМ.Lev_D сказал(а):Валерий, а как отключается во втором варианте?gyroline сказал(а):встроен механизм отключения с пневмоприводом .
При первых прокрутках после зборки грелась , опосля после 5 ти последовательных цыклах раскрутки стало все на место . сразу трогал рукой градусов 40. Побежевелость осталась после первых проб. Я очень медленно добавлял обороты , и как следствие длительная пробуксовка оставила след. Сейчас весь цыкл раскрутки происходит 30-40 сек. можна смело держать рукой. Дальше весь процес Вы правильно описали. Если выступы на кулачковой муфте сделать скругленными , получим предохранительную муфту , момент срабатывания регулируется давлением . 1 кг. см. дотаточно для срабатывания муфты и выброса бендикса. Решение тоже очень хорошее , надежно , долговечно , пока безотказно. Примеч: пневмоцылиндр выброса бендикса внутри вала привода бендикса .Orca сказал(а):Валерий , как себя показала скутерная центробежка ?, видны следы перегрева . Если правильно понял , пневмоцилиндр толкает кулачковую муфту , она входит в зацепление с центробежной и пошел момент на на угловой редуктор .
Все работает автоматически и очень хорошо . Ремень постоянно натянут так как вращает еще и генератор . На первых пробных полетах почуствовал пульсации от несущей мачты , оказалась банальная причина , не законтрена натяжка генератора . ремень начал болтатся .Центробежная муфта за нас делает все сама , плавно , уверенно . Общий налет 20 ч. Около 80 цыклов предраскрутки , никаких проблем . Непонимаю зачем задавать вопрос об устройстве , а следом инструкцию по эксплуатации. Я эксплуатант , если было бы что - то не так , за несколько дней весь принцип был бы изменен, а в рекомендациях указал , идите другим путем , ибо этот не очень . Призываю к конструктиву и взаимопознанию. Предложите свою альтернативу , только не общепринятую . Заранее благодарен.Orca сказал(а):В вашей конструкции есть еще один предохранительный механизм , это ремень , он может проскальзывать при превышении крутящего момента . По поводу перегрева , можно начинать раскрутку на холостых и после выравнивания включать жестко.
Если можна фото для ознакомления ?Orca сказал(а):ю конструкцию я уже предлагал и видео выкладывал . Она тоже отличается от общепринятых конструкция
Спасибо за фото и видеоматериап . Ознакомился , и возник вопрос. Каким образом вы соединили вал отбора мощности приводного редуктоа и кол вала двигателя ? Применение промежуточной ступени вызвано изменением направления вращения угловой передачи , или же для оганизации муфты сцепления ? С вашей точки зрения какой ресурс конусной муфты , и с какими трудностями столкнулись при эксплуатации данной версии ? Благодарю за диалог.Orca сказал(а):Валерий , посмотрите личку.
gyroline сказал(а):Наднях удалось успешно облетать вДнепропетровскеещеоднуверсию автожира .