бензин содержит свинец, а он НУЖЕН этим моторам для смазки клапанов.
польза только в снижении детанационных процессов, в остальном только вред с засиранием ЦПГ. Все трущиеся детали прекрасно мажутся моторным маслом, часть которого частично сгорает, но остатков хватает для смазывания клапана. К тому же на направляющих втулках клапанов отсутствуют маслоотражательные колпачки, что негативно сказывается на расходе масла, но позетивно на смазке клапанов.
Использование автобензина с отсутствием свинца оставляет на цилинрово-поршневой группе минимальный нагар и не требует столь частого обслуживания для удаления отложений (нагара) в сравнении с использованием 100LL, из практики моего мотора после штатов,где летали до нас на авиационном топливе.
без дабавок, то скоро вашему мотору будет ПИПЕЦ
Факты пока говорят об обратном.
поживем-увидим.
Пипец придет, если выживем, то тут же отоверхолим.
😉
Читаем, разговариваем, наблюдаем за эксплуатацией своих и чужих моторов. :IMHO
И это не касается ещё топливной системы самолёта
Давайте в автожирной теме не будем углублятся в тему кипения топлива и высотности.
Большей части АЖ это точно не грозит.
92 бензин прекрасно себя ведет в карбюраторе двигателя континенталь самолета Цессна 172 при температуре за бортом +30+35 С с высотой полета до 1500м. Выше в жару пока не пробывали и не собираемся, так как клас G в нашей зоне по туда. :~)
это Ваш личный опыт, или прочитали гдето?