Автожиры Сибири

Так как Андрюха ПВД поставил, тоже будет нормально работать. Алексею только контролировать нужно, чтобы не отломили.
 

Вложения

  • IMG_20160905_182518_001.jpg
    IMG_20160905_182518_001.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 78
В моем понимании уделять столько внимания ПВД в нашем случае, не совсем правильно.
Я начал эту дискуссию лишь для того, что хотел понять почему Андрей уделил столько внимания, времени, сил, технических решений... (Корпус ведь нужно изготовить и на это они потратили определенные усилия и т.д.)
Конечно если летать по ППП несомненно, ПВД очень важен ( но там и требования к нему возрастают прогрев, отстойник конденсата)
Летаем то визуально, и при выпуске в ПСП курсант скорость определят в принципе визуально уже...  учитывая конечно и то, что мы все автомобилисты.
На мой взгляд и прошлых малюсеньких трубочек вполне.. Ну есть погрешность ну да +-10 добавил и все ОК.
А вот зевак отгонять от ПВД это да! Причина чуть ли не первостепенная ;D
Так, что "Алексей БЛГ" гирокомпас ты взял, ПВД один из лучших., смело в Ночь! .. будешь... "Начная Касатка"!!! На китайцев ужас наводить ;D или восторг как получится ;D
 
У меня на новом АЖ  ПВД-6М вообще стоит под головкой ротора  т.к. поставить его больше некуда с тянущей схемой АЖ ! ;D
 

Вложения

  • Foto1197.jpg
    Foto1197.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 80
  • Foto1198.jpg
    Foto1198.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 88
  • Foto1199.jpg
    Foto1199.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 81
Закончил с установкой капота. Решетка воздухазаборника на месте, так же,  как и коробка процессора. Проблесковый маяк подключен.
Применил небольшие подкосики, для поддержки центральной части капота. Теперь, капотные замки открываются-закрываются идеально.
Начинаем сборку и установку РУА. 🙂
 

Вложения

  • IMG_20160920_135407.jpg
    IMG_20160920_135407.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_20160920_135111.jpg
    IMG_20160920_135111.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_20160920_135140.jpg
    IMG_20160920_135140.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 94
Продолжим....

Решил изменить вид приборной панели. Разделил на три основных части. Они будут утоплены вглубь, на 15 мм. На фото,  матрица для выклеивания.
 

Вложения

  • IMG_20160920_135007.jpg
    IMG_20160920_135007.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 81
  • IMG_20160919_142501.jpg
    IMG_20160919_142501.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_20160914_193708__1_.jpg
    IMG_20160914_193708__1_.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 83
Установил РУА. Провел управление муфтой сцепления. Завершил прокладку эл. проводки до приборной панели.
 

Вложения

  • IMG_20160924_114035.jpg
    IMG_20160924_114035.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 80
  • IMG_20160923_154947.jpg
    IMG_20160923_154947.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 87
  • IMG_20160922_154457.jpg
    IMG_20160922_154457.jpg
    99,3 КБ · Просмотры: 82
Вот, примерил новую приборную панель...
Собрал втулку ротора. Можно устанавливать. 🙂
 

Вложения

  • IMG_20160925_162239.jpg
    IMG_20160925_162239.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 81
  • IMG_20160927_202121.jpg
    IMG_20160927_202121.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 97
Венец делаю на авиазаводе из 30 ХГСА, некаленый. Модуль под амеровский бендикс.
Более 40 часов налета имеется. Пока не жалуются...
 

Вложения

  • IMG_20160927_104850.jpg
    IMG_20160927_104850.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 81
Скомпоновал приборную панель..
Начали снимать выкройку, для чехла на аппарат. 🙂
 

Вложения

  • IMG_20160929_203309.jpg
    IMG_20160929_203309.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 87
  • IMG_20160929_161315.jpg
    IMG_20160929_161315.jpg
    21,1 КБ · Просмотры: 91
Ведутся работы по по установке и подключению приборной панели к бортовой сети. Так будет выглядеть новая "приборка" на автожире Егерь-Патруль.
 

Вложения

  • IMG_20161001_161226.jpg
    IMG_20161001_161226.jpg
    96 КБ · Просмотры: 87
Вобщем-то, эта функция должна быть в тахометре. Надо только разобраться. Есть еще прибор, который срабатывает от вибрации, т.е. не тогда, когда включили питание, а когда заработал двигатель.
 
Продолжается эксплуатация автожира Ворон-02м во Владивостоке. Только что прислали фото. Выполняют маршруты по 1,5...2 часа. Причем, запас топлива 60 л, а остаток топлива после 2-х часового маршрута, составил на 10 мин полета.
Общий налет, на сегодня 72 часа.
 

Вложения

  • IMG_20161001_214226.jpg
    IMG_20161001_214226.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 76
  • IMG-20161001-WA0001.jpg
    IMG-20161001-WA0001.jpg
    97,6 КБ · Просмотры: 78
Назад
Вверх