D d-alex Я люблю строить самолеты! 10 Сен 2012 #41 общий вид Вложения s2_002.JPG 23,2 КБ · Просмотры: 95
D d-alex Я люблю строить самолеты! 10 Сен 2012 #42 передняя вилка Вложения s3_002.JPG 25,3 КБ · Просмотры: 102
D d-alex Я люблю строить самолеты! 10 Сен 2012 #43 панель приборов Вложения s4.JPG 22,6 КБ · Просмотры: 93
D d-alex Я люблю строить самолеты! 10 Сен 2012 #44 втулка ротора Вложения s5.JPG 13,2 КБ · Просмотры: 100
Gyro Я люблю автожиры!!! Откуда Восточная Сибирь 11 Сен 2012 #46 по-больше фото узлов, если уж хотите критики. Внешне - вполне летательный аппарат 😉
D d-alex Я люблю строить самолеты! 12 Сен 2012 #48 сидуха с 4-х точечными ремнями Вложения s7.JPG 24,6 КБ · Просмотры: 97
D d-alex Я люблю строить самолеты! 12 Сен 2012 #49 ручка газ-тормоз Вложения s8.JPG 22,3 КБ · Просмотры: 94
D d-alex Я люблю строить самолеты! 12 Сен 2012 #50 топливный бак 30 литров Вложения s9.JPG 22,2 КБ · Просмотры: 92
D d-alex Я люблю строить самолеты! 12 Сен 2012 #51 тормоз задний Вложения s10.JPG 19,1 КБ · Просмотры: 102
Gyro Я люблю автожиры!!! Откуда Восточная Сибирь 18 Сен 2012 #52 Сколько, все это добро, имеет вес пустого?
Gyro Я люблю автожиры!!! Откуда Восточная Сибирь 19 Сен 2012 #54 В принципе, неплохо, с автомобильным двигателем. А что за двигатель, мощность, передаточное редуктора?
В принципе, неплохо, с автомобильным двигателем. А что за двигатель, мощность, передаточное редуктора?
D d-alex Я люблю строить самолеты! 20 Сен 2012 #55 Двигатель G-10 инжектор турбирован ~80 лс Редуктор 2,5 пр-ва Кулаги.
D d-alex Я люблю строить самолеты! 21 Сен 2012 #57 При регулировке двигателя раскручивали до 5500 об. мин. с установленым углом лопасти 0 град Винт воздушный R81 LugaPROP диаметр 1750мм
При регулировке двигателя раскручивали до 5500 об. мин. с установленым углом лопасти 0 град Винт воздушный R81 LugaPROP диаметр 1750мм
Gyro Я люблю автожиры!!! Откуда Восточная Сибирь 21 Сен 2012 #58 Не кажется ли Вам, что передаточное редуктора слишком велико? Обычно используется в пределах 2,1...2,3
Не кажется ли Вам, что передаточное редуктора слишком велико? Обычно используется в пределах 2,1...2,3
D d-alex Я люблю строить самолеты! 22 Сен 2012 #59 Я предполагаю, что двигатель не может раскрутить винт R-81. Пришлось установить угол лопасти 0 град.В данном случае нужен редуктор около 3.
Я предполагаю, что двигатель не может раскрутить винт R-81. Пришлось установить угол лопасти 0 град.В данном случае нужен редуктор около 3.
Gyro Я люблю автожиры!!! Откуда Восточная Сибирь 22 Сен 2012 #60 Каким образом Вы подбирали ВВ? Винты, как правило, идут под определенную мощность