Автожиры в Беларуси

общий вид
 

Вложения

  • s2_002.JPG
    s2_002.JPG
    23,2 КБ · Просмотры: 95
передняя вилка
 

Вложения

  • s3_002.JPG
    s3_002.JPG
    25,3 КБ · Просмотры: 102
панель приборов
 

Вложения

  • s4.JPG
    s4.JPG
    22,6 КБ · Просмотры: 93
втулка ротора
 

Вложения

  • s5.JPG
    s5.JPG
    13,2 КБ · Просмотры: 100
сидуха с 4-х точечными ремнями
 

Вложения

  • s7.JPG
    s7.JPG
    24,6 КБ · Просмотры: 97
ручка газ-тормоз
 

Вложения

  • s8.JPG
    s8.JPG
    22,3 КБ · Просмотры: 94
топливный бак 30 литров
 

Вложения

  • s9.JPG
    s9.JPG
    22,2 КБ · Просмотры: 92
тормоз задний
 

Вложения

  • s10.JPG
    s10.JPG
    19,1 КБ · Просмотры: 102
Двигатель  G-10 инжектор турбирован ~80 лс
Редуктор 2,5   пр-ва  Кулаги.
 
При регулировке двигателя    раскручивали   до 5500 об. мин.
с установленым   углом лопасти 0 град
Винт воздушный R81 LugaPROP диаметр 1750мм
 
Я предполагаю, что двигатель не может раскрутить   винт R-81. Пришлось установить угол лопасти 0 град.В данном случае нужен редуктор около 3.
 
Назад
Вверх