Аеро 45/145, восстанавливается в Крыму

Где то на свалке в Чехии Радек нашел вот это чудо и решил его выкупить для восстановления.
 

Вложения

  • elulal_003.jpg
    elulal_003.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 637
  • elulal_004.jpg
    elulal_004.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 648
  • elulal_002.jpg
    elulal_002.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 656
Раньше он хранился в ангаре с деревянной крышей, которая обвалилась от ветхости прямо на спасенный кем то от утилизации Аэро
 

Вложения

  • elulal_007.jpg
    elulal_007.jpg
    66 КБ · Просмотры: 553
  • elulal_008.jpg
    elulal_008.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 589
  • elulal_009.jpg
    elulal_009.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 580
После 30 летнего забвения появилась искра надежды.
"Я снова буду летать" - обрадовался едва живой самолет!
И отправился с новым хозяином в Украину
 

Вложения

  • LevBok.jpg
    LevBok.jpg
    139,3 КБ · Просмотры: 581
  • VidSleva.jpg
    VidSleva.jpg
    106,9 КБ · Просмотры: 558
Буду "болеть" за вас и ваш самолёт. Надеюсь, в обозримом будущем,увидим его в небе! 🙂
Если Вам понадобится такой вот ЛУНовский прибор
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1316723907
буду рад внести свой вклад.
 
Но и в городе Токмак, что недалече от Мелитополя, его судьба не сложилась. Инвестору, по каким то причинам самолет не приглянулся. А может он просто не поверил, что его можно восстановить.
Но так или иначе, Аэро 45 под заводским номером 4912, что означало - 1949 год выпуска, 12 экземпляр, снова оказался на "улице" в сугробах снега
 
Узнав, что я могу стать владельцем этого чуда, я не задумываясь о последствиях уговариваю Радека, продать мне ЕГО!
И вот 12-й, уже движется на юг, преодолевая ГАИшные заслоны и прочие мелкие проблемы. 
На фото мы прощаемся с Токмаком
 

Вложения

  • My.jpg
    My.jpg
    125,9 КБ · Просмотры: 604
И вот мы дома!
Я пообещал ему, что он больше никогда не будет стоять на улице.
И что я сделаю все что смогу, но мы с ним полетим
 

Вложения

  • fevral_2011.jpg
    fevral_2011.jpg
    138,2 КБ · Просмотры: 573
  • doma.jpg
    doma.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 560
  • hl.jpg
    hl.jpg
    103,6 КБ · Просмотры: 572
Титанический труд Вам предстоит! Но нет ничего невозможного - глаза боятся, а руки делают.

Очень красивый самолет, кстати! А какова комплектность? Крылья, оперение есть?
 
Два года ушло на сбор документации, информации и практически скомплектовать основные недостающие узлы и агрегаты.
Много народа проявило участие в судьбе этого редчайшего самолета. За что всем огромное спасибо!
Теперь я вдвойне не имею права не закончить начатое.
 

Вложения

  • pkr.jpg
    pkr.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 532
Параллельно, создаем 3D модель самолета, не только для подбора схемы окраски, но и для планирования панели и остального интерьера   
 

Вложения

  • 06_037.jpg
    06_037.jpg
    137,9 КБ · Просмотры: 533
  • bottom-size.jpg
    bottom-size.jpg
    149,3 КБ · Просмотры: 532
  • L-R-size.jpg
    L-R-size.jpg
    178 КБ · Просмотры: 552
Судя по фото, самолет действительно мистически красив! Когда будет тяжело, когда будет трудно, нужно себе сказать:"Я на боевом!" и довести этот аппарат для летного состояния, не смотря ни на что. Желаю Вам взять этот вес!
 
Судя по фото, самолет действительно мистически красив! Когда будет тяжело, когда будет трудно, нужно себе сказать:"Я на боевом!" и довести этот аппарат для летного состояния, не смотря ни на что. Желаю Вам взять этот вес! 

Он не просто фантастически красив!
Он имеет фантастические ЛТХ, о чем я напишу далее.
Огромное спасибо за поддержку.
Задача действительно сложная.
Но настолько интересная, что бросить эту работу можно только если отнимутся ноги или руки 🙂

Сегодня в мире летает только 5 таких самолета и один реставрируется. Насколько мне известно, к сожалению больше нет вариантов под восстановление, если не считать те что стоят в двух музеях
 

Вложения

  • aport.jpg
    aport.jpg
    92,3 КБ · Просмотры: 554
  • muz1.jpg
    muz1.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 557
  • muz2.jpg
    muz2.jpg
    183,8 КБ · Просмотры: 535
Не патриотичный окрас?
Возможно.
Это всего лишь один из вариантов 
Такая окраска "разбивает" силуэт на кусочки, и он не воспринимается целиком,как того заслуживает!
Мне он напоминает японский Ki-46, кстати... 😉
Он не просто фантастически красив!
Он имеет фантастические ЛТХ, о чем я напишу далее.
Интересно, почему наш Аэрофлот с энтузиазмом уничтожил множество таких аэропланов, а не передали часть в ДОСААФ, например ?
 
Год назад, приобрел этот самолет под восстановление.
По просьбе авиаторов, буду вести отчет по восстановлению этого самолета
Я пообещал ему, что он больше никогда не будет стоять на улице.
И что я сделаю все что смогу, но мы с ним полетим
Я Вас Уважаю !  🙂
 
Не патриотичный окрас?
Возможно.
Это всего лишь один из вариантов 
Такая окраска "разбивает" силуэт на кусочки, и он не воспринимается целиком,как того заслуживает!
Мне он напоминает японский Ki-46, кстати... 😉
Он не просто фантастически красив!
Он имеет фантастические ЛТХ, о чем я напишу далее.
Интересно, почему наш Аэрофлот с энтузиазмом уничтожил множество таких аэропланов, а не передали часть в ДОСААФ, например ?

По окраске согласен, мне уже самому не очень нравиться. Для это и хорошо делать 3Д модель. Сделал, пожил с этим какое то время и передумал 🙂

Аэро 45 выпущено всего 200 штук. Сколько попало в СССР я не знаю. А резать у нас любили. Всю технику ВОВ порезали, сейчас ребята восстанавливают не только самолеты но и чертежи.
Для ДОААФ не нашлось применения, да и департаменты разные, не нашлось инициатора пройтись по адским коридорам.
Конечно жаль.
В ЮАР есть один такой самолет, восстанавливается уже второй раз, после серьезной аварии.
 
Назад
Вверх