Б-29 советская разработка

in the sky

Я лечу!
Сталин был умный мужик. Знаете почему ТБ-7 не пошел в серию(93 штуки-это не серия)?  Строить Стратегическую авиацию, имея в качестве базовой машины заурядный средневысотный ТБ-7, перспективы массового производства которого выглядят весьма неопределенно, представлялось очень  рискованным.
 

in the sky

Я лечу!
Б-17 в большой город попадали не всегда, причина- страх быть сбитым. Зенитки, истребители, ненадежные агрегаты. Бомбы сыпали куда угодно. Командование с этим боролось, к 1944 году драконовские меры возымели... Но точность составляла считанные проценты. Бомбить в составе боевой формации, "по ведущему", под огнём- это совсем не то, что на полигоне в одиночку. 
Это Дрезден....С 13 по 14 февраля 1945 года стерт  с лица земли  экипажами Б-17 и Ланкастеров . Дурень ты, мужик с Жуковки..
См с 1 мин-50 сек
http://www.youtube.com/watch?v=tqukS2ClMs0
 

Вложения

Starik

Время дорого. С дураками не спорю.
Откуда
Жуковский
Есть информация обратная. Б-17 был очень прочен . И долетал на базу с безумными повреждениями. Таких фото полно.
А ещё больше таких фото про Ил-2. Ил-4. даже ТБ-7 летали на честном слове, но вот фотоаппаратов в СССР было меньше. Кстати, вы увидели корреляцию между 1800 и 2040 кг?
2) Я не говорил, что самолёт выбрасывали после 25-го полёта. Не приписывайте мне свою шизу. 25 вылетов, и в капремонт. Тех, кто доживал. А доживали многие- 75% Люфтваффе сгинуло на Восточном фронте. В СССР с ремонтом и запчастями были сложности.
Кстати, мне так никто и не представил расчёта по варианту "Юдин"! Моя версия- взятие Нью-Йорка за два месяца. Могу обосновать. У кого другие данные?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Могу о технике поговорить, 
Пжалста! Вот вам!
На 1941-й г:
Модификация В-17D не имела пулемётных спарок и хвостовой турели,в носу-1 пулемёт,вставляемый в различные гнёзда. Скорости: 520км/ч макс. и 364км/ч крейс. (в дальнейшем заметно уменьшились). Нормальная дальность-3219(при 402 км/ч на 7620 м). Бомбовая нагрузка-2200 кг
Пе-8 в 1941 г. имел вооружение из спаренных пушек ШВАК в хвостовой турели и спарки ШКАС в носу. В общем,по секундному залпу превосходил Б-17-го. Бомб по максимуму брал 4000 кг. Дальность полёта с 2т. бомб-3600км, скорость макс.-443 км/ч. В целом-никак не хуже, разве что
худшее качество бомбардировочного прицела ПС-1 в сравнении с американским "Norden", что существенно снижало боевые качества советского бомбардировщика. 
Высокую скорость Б-17 обеспечивали двигатели с турбонагнетателями. Но в этом, американцы "сделали" всех.
Высотные и скоростные характеристики ТБ-7 приводятся для версии с пятью двигателями (пятым, питавшим турбокомпрессор), а боевая нагрузка - для версии с четырьмя двигателями (имевшей большую грузоподъемность). Реально, самолеты с пятью двигателями не могли нести полного бомбового груза, а самолеты с четырьмя двигателями уступали в скорости и высоте полета.
Ну уж нет,у Шаврова данные приводятся с указанием конкретных типов ВМУ! :mad:
 

in the sky

Я лечу!
Таких фоток много. Вообще Германия почти вся была стерта с лица земли, этой самой "неэффективной" стратегической авиацией
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
Бомбовая нагрузка-2200 кг
Boeing B-17 results

The heaviest bomb load carried by a B-17 was 8,000 lb and the farthest it was carried was to Nienburg, Germany.[9]. The largest bomb load carried to its most distant target, Marienburg (now Malbork, Poland), was 4,540 lb.[10] [11]. These exceptional missions anchor the two ends of the maximum bomb-load line for the B-17. The average B-17 bomb load dropped in World War II was between 4,000 lb and 5,000 lb.[12]
http://en.wikipedia.org/wiki/User:Edweirdo/Maximum_reported_B-17_%26_B-24_bomb_loads
 

Starik

Время дорого. С дураками не спорю.
Откуда
Жуковский
Samson67 на Б-17 нормальный турбокомпрессор появился в 1942 году. К тому времени СССР потерял до 80% металлургии. В Варианте "Юдин" на 40 Б-17 без кормовых точек турбокомпрессоры не поставили бы никогда.
для  in the sky
Бомбардировка Дрездена (нем. Luftangriffe auf Dresden, англ. Bombing of Dresden) — серия бомбардировок немецкого города Дрезден, осуществлённых Королевскими военно-воздушными силами Великобритании и Военно-воздушными силами США 13—15 февраля 1945 года
Так что не сутки, а двое, внимательно читай http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%EC%E1%E0%F0%E4%E8%F0%EE%E2%EA%E0_%C4%F0%E5%E7%E4%E5%ED%E0
А теперь- запомни. Дураков ненавижу, и с ними не общаюсь. Потому если твои посты и дальше будут бессодержательным флудом, то просто не буду их читать и отвечать.
Самое главное- человек не знающий, что такое город Жуковский, на авиационном форуме неуместен.
 

Samson67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кимры
Есть информация обратная. Б-17 был очень прочен . И долетал на базу с безумными повреждениями. Таких фото полно.
А ещё больше таких фото про Ил-2. Ил-4. даже ТБ-7 летали на честном слове, но вот фотоаппаратов в СССР было меньше. Кстати, вы увидели корреляцию между 1800 и 2040 кг?
2) Я не говорил, что самолёт выбрасывали после 25-го полёта. Не приписывайте мне свою шизу. 25 вылетов, и в капремонт. Тех, кто доживал. А доживали многие- 75% Люфтваффе сгинуло на Восточном фронте. В СССР с ремонтом и запчастями были сложности.
Кстати, мне так никто и не представил расчёта по варианту "Юдин"! Моя версия- взятие Нью-Йорка за два месяца. Могу обосновать. У кого другие данные? 
Начать с того, что в условиях САСШ выполнить эвакуацию промышленности на Аляску было в принципе нереально в те времена. Как и сейчас (и в нынешней России это тоже нереально кстати).
 

in the sky

Я лечу!
Samson67 сказал(а):
то касается эффективности применения тяжелой авиации - стоит смотреть не на Дрезден и Гамбург, а на снижение производства военных изделий в Германии. Если оценивать по этому критерию - эффективность использования стратегических бомбардировщиков была действительно сравнительно невелика. 
На войне как на войне. Многие почему-то думают раз с одной стороны были фашисты, то с другой - все белы и пушисты. А между тем пощады не было никому от новорожденных до до 100 летних стариков. Все стороны хороши. Глупо говорить , что бомбардировки не приводили к срыву планов по производству всего и вся, начиная от военной техники и заканчивая едой. Без них(бомабрдировок)  производство  всего и вся были бы в разы больше.
 

in the sky

Я лечу!
А теперь- запомни. Дураков ненавижу, и с ними не общаюсь. Потому
если твои посты и дальше будут бессодержательным флудом, то просто не буду их читать и отвечать
Если меня в игнор пошлешь, какого еще дурака найдешь с тобой беседовать? Давай, продолжай про тайные страницы истории.
 

Samson67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кимры
Samson67 на Б-17 нормальный турбокомпрессор появился в 1942 году. К тому времени СССР потерял до 80% металлургии. В Варианте "Юдин" на 40 Б-17 без кормовых точек турбокомпрессоры не поставили бы никогда.
для  in the sky
Бомбардировка Дрездена (нем. Luftangriffe auf Dresden, англ. Bombing of Dresden) — серия бомбардировок немецкого города Дрезден, осуществлённых Королевскими военно-воздушными силами Великобритании и Военно-воздушными силами США 13—15 февраля 1945 года
Так что не сутки, а двое, внимательно читай http://ru.wikipedia.org/wiki/[ch193][ch238][ch236][ch225][ch224][ch240][ch228][ch232][ch240][ch238][ch226][ch234][ch224]_[ch196][ch240][ch229][ch231][ch228][ch229][ch237][ch224]
А теперь- запомни. Дураков ненавижу, и с ними не общаюсь. Потому если твои посты и дальше будут бессодержательным флудом, то просто не буду их читать и отвечать.
Самое главное- человек не знающий, что такое город Жуковский на авиационном форуме неуместен.
Так на момент выхода ТБ-7 наша промышленность его и не могла создать, турбокомпрессор-то. А уж в войну было и вовсе не до того.
Что касаемо Жуковского - так пару лет назад в Москве трое шестиклассников на моих глазах минут пять вспоминали, кто такой Гагарин. Потом один вспомнил: "Он вроде первый русский, который в космос слетал"....
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
Samson67 сказал(а):
Если оценивать по этому критерию - эффективность использования стратегических бомбардировщиков была действительно сравнительно невелика.
Надо заметить что англичане тоже хорошо поработали,
разбомбив заводы Круппа прямо перед Курской битвой.
http://en.wikipedia.org/wiki/Battle_of_the_Ruhr

Much of the doubt about the effectiveness of the bomber war comes from the oft-stated fact German industrial production increased throughout the war.[citation needed] Until late in the war, industry had not been geared for war and German factories only worked a single shift. Simply by going to three shifts, production could have been tripled with no change to the infrastructure. However, attacks on the infrastructure were taking place. The attacks on Germany's canals and railroads made transportation of materiel difficult.[154]

The attack on oil production, oil refineries, and tank farms was, however, extremely successful and made a very large contribution to the general collapse of Germany in 1945. In the event, the bombing of oil facilities became Albert Speer's main concern; however, this occurred sufficiently late in the war that Germany would soon be defeated in any case. Nevertheless, it is fair to say the oil bombing campaign materially shortened the war, thereby saving many lives.[citation needed]

German insiders credit the Allied bombing offensive with crippling the German war industry. Speer repeatedly said (both during and after the war) it caused crucial production problems. Admiral Karl D[ch246]nitz, head of the U-boat fleet (U-waffe), noted in his memoirs failure to get the revolutionary Type XXI U-boats (which could have completely altered the balance of power in the Battle of the Atlantic) into service was entirely the result of the bombing.
http://en.wikipedia.org/wiki/Strategic_bombing_during_World_War_II#US_bombing_in_Europe
 

Samson67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кимры
Есть информация обратная. Б-17 был очень прочен . И долетал на базу с безумными повреждениями. Таких фото полно.
А ещё больше таких фото про Ил-2. Ил-4. даже ТБ-7 летали на честном слове, но вот фотоаппаратов в СССР было меньше. Кстати, вы увидели корреляцию между 1800 и 2040 кг?
2) Я не говорил, что самолёт выбрасывали после 25-го полёта. Не приписывайте мне свою шизу. 25 вылетов, и в капремонт. Тех, кто доживал. А доживали многие- 75% Люфтваффе сгинуло на Восточном фронте. В СССР с ремонтом и запчастями были сложности.
Кстати, мне так никто и не представил расчёта по варианту "Юдин"! Моя версия- взятие Нью-Йорка за два месяца. Могу обосновать. У кого другие данные? 
Начать с того, что в условиях САСШ выполнить эвакуацию промышленности на Аляску было в принципе нереально в те времена. Как и сейчас (и в нынешней России это тоже нереально кстати).
Согласен. Но вопрос- на сколько хватит запасов, и ковбойской стрельбы из винчестеров по панзергренадирам?
Тут трудности со снабжением скорее у немцев возникнут. Как и в России, хотя к нам-то ничего через океан таскать было не нужно.
 

Samson67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кимры
Народ! Вы забываете, что для аппарата класса Б-17 или Б-29  на тот момент, и для тех условий в которых он применялся, основным параметром была не столько полезная нагрузка, сколько дальность и возможность отбиваться от не высотных  истребителей. И причина создания таких машин именно в США -  вызвана географическим положением США и Англии по отношению к их противникам. Те же причины вызвали и создание таких машин, как Локхид Р-38 и Мустанг Р-51D.
 

in the sky

Я лечу!
Насколько я знаю, из единственного налета на Берлин 10-ю ТБ-7, на цель вышли 6, а вернулись 2. Так?
 

in the sky

Я лечу!
Народ! Вы забываете, что для аппарата класса Б-17 или Б-29на тот момент, и для тех условий в которых он применялся, основным параметром была не столько полезная нагрузка, сколько дальность и возможность отбиваться от не высотныхистребителей. 
Народ отлично понимает, что крылу по барабану, что возить:  10тонн бензина и 2 тонны  бомб.  или 6 тонн бензина и 6 тонн бомб. Б-17 и по 6 тонн "возили" бомб.
А 6 тонн бензина это примерно 8 часов полета на Б-17 на крейсере. Но так взлетали редко, обычно полупустые(и бензина мало, и бомб)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
И причина создания таких машин именно в США -вызвана географическим положением США и Англии по отношению к их противникам. Те же причины вызвали и создание таких машин, как Локхид Р-38 и Мустанг Р-51D. 
Что касаемо Англии,так там до войны плохо представляли,каким вообще должен быть тяжёлый бомбардировщик,поэтому и появлялись недоразумения типа Шорт "Стирлинг".
Народ! Вы забываете, что для аппарата класса Б-17 или Б-29на тот момент, и для тех условий в которых он применялся, основным параметром была не столько полезная нагрузка, сколько дальность и возможность отбиваться от не высотныхистребителей.
Выяснилось, что отбиваться не получается... Кстати,одиночных Б-29 сбивали и Ки-43.
Но если применять самолёт ночью, то полезная нагрузка становится важнее. Кстати,ночами и ТБ-3 применялись весьма успешно, до конца войны. ;)
Насколько я знаю, из единственного налета на Берлин 10-ю ТБ-7, на цель вышли 6, а вернулись 2. Так?
Возможно,что вы знаете, что 2 самолёта были сбиты нашей ПВО, а основной причиной потерь были проблемы с авиадизелями. С АМ-35А,самолёт летал более надёжно, а после внедрения М-82, ещё и дальность возросла!
Американцы мыслили в целом правильно,поэтому проектировали "правильные" самолёты, и в итоге научились выигрывать войны без участия наземных войск.
 

Samson67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кимры
Вся "правильность" Б-17 и Б-29 - определялась географическими характеристиками тогдашних  ТВД, "доктриной Дуэ" и невозможностью на тот момент широкомасштабных наземных операций в Европе силами США и Англии.
До войны же - никто точно не знал в каком виде, на каких высотах и по каким целям применение авиации будет наиболее эффективным. Опыт ПМВ был небольшим, так что... Те же пикирующие бомбардировщики в Люфтваффе и, как следствие, в ВВС РККА - появились исключительно благодаря Удету, который был фанатом этой тактики и приложил максимум усилий для выдачи техзадания на Ю-87.
Авиация на тот момент - это очень молодой род войск, сложившейся тактики применения авиации еще не было. Потому и было столько разных концептуальных проектов во всех ведущих странах.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Samson67 сказал(а):
До войны же - никто точно не знал в каком виде, на каких высотах и по каким целям применение авиации будет наиболее эффективным. Опыт ПМВ был небольшим, так что... 
До какой войны?
Уже в 36г. в Испании,многое стало проясняться, в Китае наши и японские  бомбардировщики попробовали свои силы, на Халхин-Голе-уже вовсю.
Вклад Удета-несомненный.
А США в ходе второй мировой, вообще-то породили новую практику-побеждать противника массированными бомбардировками, не вступая на его территорию (Окинава и Иводзима не в счёт).
 
Вверх