0,66 это (18.48 грамма) для такого большого винта наверное не много, приступив к перемещению ,,родных,, пластин имеющихся на втулки винта и после 4х попыток я вышел на ошеломляющий результат 0,04 (1.12 грамма)
откровенно говоря я ох#рел, подобного результата сложно добиться даже на импортных винтах для ротакса 912 за ,,космические,, деньги.
балансировку производил на 2 крейсерском режиме
1800 об мин двигатель, 1474 об мин обороты винта.
наддув 620. штиль, +25 наружного
тут же собрал оборудование и произвел контрольный облет,
если бы мне кто нибудь сказал что дисбаланс весом в 18 грам можно будет прочувствовать на АИ-14 с родным винтом не поверил бы точно, но это почувствовалось очень сильно,
тряска, ручек, приборов, стрелок, не обычно прекратилась.
на СЛА 2013 Первушено произвел балансировку
на 6 ротаксах 912 (самолет)
и одном автожире с 912
пользователи выше указанных ВС
выскажите плиз свои реальные ощущения после балансировки.