Basic Ultralight Glider Goat 4

Интересный аппаратец,хотя вроде ничего нового.И называется скромно,без претензий-"Козёл" ;D(не "Альбатрос "или "Беркут" же)Ежели пристроить к нему моторчик вроде ZDZ 210,то и у нас может сгодиться... 😉
 
Любовь зла  ;D Хотя в разных ветках уже несколько лет всплывает этот ЛА, но мало кого он "цепляет" серьезно. Да и сам создатель постоянно меняет что либо, находясь в творческом поиске оптиума и простоты перевозки, сборки, постройки.
Жирный плюс и респект - чертежи и пояснения в свободном доступе для каждого. Кому интересно, очень подходяще.
Правда с подходящими склонами у нас плохо  :STUPID
 
А Вы пересчитайте с дюймов на мм и попробуйте подобрать из отечественного сортамента, потом найти производителя готового надавить менее 5 тонн.
 
День добрый. А по подробней? Если вникали в тему? Что диаметров таких нет?
Диаметры это пол беды, толщины стенок там 0,8; 1,2 (мм), могу конечно ошибиться, так-как по памяти пишу. Создатель оптимизировал вес довольно прилично, а наш сортамент 1мм, 1,5 мм, 2мм, попадались трубы с какогото дельтаплана 1,3мм -это был спецзаказ изготовителю труб. Потом непростой он в изготовлении, много дельных вещей, карбон, короче замес ещё тот. Видел в инете более простой в изготовлении и с приемлемым набором труб, но название на данный момент не помню. А по поводу труб с самарского завода- сделают любую трубу, но от бешенного количества одного наименования. Так, что много в мире интересного и хорошего, но не всё подходит под нашу реальность в России (даже дерева нормального хрен найдёш, всё за бугор уходит) :-[ :'(.
 
Спасибо. Ну да, у нас стенку 1,5 то поищешь. Т.е. если закладываться на него, то трубы тащить из-за кордона?
 
А по поводу труб с самарского завода- сделают любую трубу, но от бешенного количества одного наименования.
В начале 2000-х "Аэрос" там трубы заказывал,по ОСТу на трубы для тяг управления,и ещё профили специальные. Ничего,делали!
 
А по поводу труб с самарского завода- сделают любую трубу, но от бешенного количества одного наименования.
В начале 2000-х "Аэрос" там трубы заказывал,по ОСТу на трубы для тяг управления,и ещё профили специальные. Ничего,делали!
А в каком количестве? И потом "Аэрос" у них постоянный клиент, для них могли ограниченное количество сделать.
 
планер в метрике 
К сведению тех,кто решил облегчить себе жисть,скачав данные чертежи, и уже подбирает трубы!
Пересчёт толщин стенок там некорректный,и вместо 0,88 сплошь и рядом 1,42 мм.  😛 Использование близких типоразмеров приведёт к значительному утяжелению конструкции. Так что, обращайтесь к первоисточнику! 😉
 
Новая модификация Goat - австралийский Yando Goat. В Airchair group на Yahoo! подробное описание, крыло от Goat 1, с изменениями, всё остальное от Goat 4.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=v9P6NlFWmyM[/media]
 

Вложения

  • greg_cockpit.jpg
    greg_cockpit.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 679
  • gt_yando-goat_wedge-tail4.jpg
    gt_yando-goat_wedge-tail4.jpg
    29,4 КБ · Просмотры: 685
Пилот  наверно  охренел  от  такой  наглости,  или  орел  охренел  от  наглости  пилота. ;D
 
Кстати на форуме присутствует человек, который эти чертежи перевел в наши еденицы и пересчитал их под аши трубы.
Может кто то напомнит - кто это? :-?
 
Доброго времени! Прочитал на форуме и в интернете всё что есть по этому планеру, возникли некоторые вопросы. Если вас не затруднит, просветите меня:
1. Есть некоторый запас труб (на 75% планера) Д16Т 50, 48, 45, 42, мм, стенка 1.2, думаю на лонжероны крыла пойдёт, а мелких диаметров нету. Возможно ли использование АД31Т1 для сборки самой тележки, оперения, распорок в крыло, подкосов и.т.д? Или как посчитать необходимые диаметры и толщины в переводе с 6061 на АД31Т1?
ЗЫ: Михаила НСК не предлагать - я видел эти чертежи, там понаворочанно много (на мой дилетантский взгляд) лишнего, наусиленно и наусложнено, а моя задача попытатся сделать максимально близко к оригиналу.
 
Назад
Вверх