N.s. Роман, я "себе" такую базу препятствий (очень точную сделал) "влил" сам.
Ёе НЕЛЬЗЯ (невозможно) поддерживать ни самостоятельно, ни коллективно!
(Там настолько всё изменчиво, что даже отражаются строительные краны.
Индульгенция на картирование есть только у ЦАИ ГА.) Будешь настаивать покажу узловые.
-----------------------------------------------------
Alex_KPE, продолжая праздничный разговор...
разговаривал с диспетчерами,... в районе Шонгуя... им никаких неудобств. Диспетчера?!
Пусть вылезут из Планеты и залезут в Галактику. (можешь поглумится, по-доброму, над ними!)
Открой Приказ Минтранса России от 16.09.2015 N 274 (ред. от 09.03.2016)
раздел "2.2. Местные воздушные линии" № п/п 5 (условия: )
начало 5572623с0324519в окончание 684654с0324436в; (Набс, м) 250 - 900 (Ширина МВЛ, км) 4.
(обрати внимание на 684506с0330848в!!!)
Но и уведомлений о наших полетах в воздушном пространстве "G" они слышать не хотят.
Заявки (планы) подавайте в зональный (это "по-закону") или в военный сектор (это по "другому закону").
То, что вы "осваиваете" ПП это очень хорошо, вы создаёте им "здоровую" конкуренцию,
но всегда ожидайте "нездоровой". У вас должен быть выработанный годами иммунитет,
что действуете в рамках закона ("у вас все документы в порядке; в связи транспортной безопасностью
работники транспортной прокуратуры не рекомендовали предоставлять посторонним сведения/документы,
у сторонних проверяющих сначала запрашиваете подтверждение полномочий, затем предоставляете...")
Тебе (Вам), моё персональное спасибо! Благодаря таким поводам "держится рука на пульсе и ясность ума".
Видятся/выверяются недостатки/изменения.
(первоначальная картинка, показанная мной неточна из-за ширины, она в два раза уже, а была шире
выключил лишние, показываю только ту о которой веду речь шир. 4 км).
Как обычно с ув.,
Алексей.