Бедный родственник?

А вот и он, бедный родственник. Без редуктора. НА самолете реплике Сопвич.
 

Вложения

  • pup-27.jpg
    pup-27.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 87
А если для наземной эксплуатации (на аэросанях) вытряхнуть механический нагнетатель из М-14 со всеми шестеренками, и заменить его на два турбокомпрессора ТКР-7.5, как на Камазе, то получится ли преращение мощности?
Еще мощность жрут все привода, компрессор - примерно 3 л.с., его можно точно выкинуть.
Генератор не меньше своей мощности.
Магнето не знаю сколько, но тоже едят. Если заменить на инжектор - то и сдесь механические потери уменьшатся. Такие предложения уже есть. Масло МС-20 - вообще анахронизм.
Еще мысь - для установки на лодку видел переведенные на водяное охлаждение двигатели серии УД. Срезают все ребра, кроме крайних, на них наваривают рубашку. заодно легко сделать предпусковой прогрев.
 
понятно

И не найдете. Потому, что к взлетной дистанциии градиенту набора статическая тяга винта имеет минимальное отношение. Зато у Ан-14 было Шедевральное Антоновское Крыло и нагрузка на квадрат размаха чуть повыше, чем у СЛА. Отсюда следовало, что на скорости отрыва он имел уже очень высокое качество и при работе двух двигателей сразу переходил в набор высоты, практически без выдерживания. Располагаемая мощность 2-х СУ при этом у него превышала потребную, по моим прикидкам, более, чем в 3 раза. Поэтому на одном движке, работоающем на взлетном режиме, почему бы ему и не взлететь? А возможность парирования кренящего и разворачивающего момента на скорости отрыва (которая была довольно низкой для самолета такой массы), обеспечивалась не только развитыми килями и большим размахом. но и тем, что тяга одного винта была не слишком велика, а ровно такая, какая нужна. Я думаю, что на скорости отрыва она была в пределах полутонны, а статическая немногим больше. Взлетал же Ан-14 на одном двигателе, я все же думаю, не при максимальной полетной массе.
 
Назад
Вверх