Beech Baron E55 из штатов по очень неплохой цене

Откуда
KDED Florida
Редко предлагаю конктретные самолеты - считаю, что лучше работать под заказ - больше вероятность того, что клиент получит именно то, что хочет - но этот вариант мне очень нравится - за те деньги, что за него просят, так совсем хорошо.
Самолет 1973 года рождения, налет 4000 часов, наработка моторов 400 с фирменного капремонта и  80 с частичного соответственно.
Краска в очень хорошем состоянии. Интерьер - потертый, стоило бы поменять. Оборудование рабочее - радиостанции можно было бы обновить, но и так нормально.
Самолет приземлили с убранным шасси в 1979, после чего починили (да и почти весь свой ресурс он, фактически, после ремонта налетал). В 1996 году Beechcraft придумал директиву о том, что ремонтный работы на лонжероне недопустимы (у этого борта накладки там, где потерся лонжерон при посадке) - поэтому при продаже на этом Бароне будет заменен лонжерон на новый (само по себе весомое мероприятие, но продавец платит). Самолет будет продан с свежим ежегодным регламентом, борт летающий, не "королева ангара".
 

Вложения

  • E55_ext1.jpg
    E55_ext1.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 154
  • E55_ext2.jpg
    E55_ext2.jpg
    87 КБ · Просмотры: 166
  • E55_ext3.jpg
    E55_ext3.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 159
Интерьер и приборка
на фото 4 кресла - самолет будет продан с шестью (ну как.. там 4 + 2 реально)
Вопросы в личку или вся контактная информация на сайте есть - www.aerobazar.ru
 

Вложения

  • E55_panel.jpg
    E55_panel.jpg
    150,6 КБ · Просмотры: 161
  • E55_front_seats.jpg
    E55_front_seats.jpg
    107,6 КБ · Просмотры: 155
  • E55_back_seats.jpg
    E55_back_seats.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 151
А че так стесняешься? :🙂
Наццать раз говорено, почему здесь цены не пишут на технику, которая будет проходить таможенную очистку.
Но неееееет 🙂

2FlyC - для спровивших в личке цена $80,000 для остальных - как ты написал 😉
 
Ну на счет того что -"цена в личку по отдельному запросу :-X тссс...", я уже смеялся неоднократно...  Я сейчас не об этом.
У этой машины совершенно замечательная схема штурвальной колонки типа "тебе - мне".  Вообще машина просто супер!
Летал на таком типе, правда в качестве полезной нагрузки 🙁 .  Два турбовых "континенталя" по 300 кобыл каждый 😀!
На взлете рев как у турбовинтового, после отрыва -  пятки выше головы!!! В крейсере, на 50% дросселей 350 км/ч!!!
Если бы не дикий расход топлива, вообще - валькирия!..                  
 
Подниму тему, обсолютно безкорыстно... Только из уважения к аппарату.
 
Родимый кушает около 120-125 л/час при круизе 350 км/ч
понятно что зависит от высот итд
 
около 120-125 л/час
  🙂   Ну, это вы уважаемый МАКС поскромничали...  Поскромничали литриков на пять, примерно...
Летали  мы на такой машине достаточно далеко, для того чтобы составить некоторую статистику и присмотреться к показаниям соответствующих инструментов 😉.    С дугой стороны это просто мелочи в сравнении с удовольствием от обладания таким бортом 😀 😀 😀...
Кстати, в оношении этого Бичкрафта, мне всегда был интересен один момент : Как он будет работать с наших среднестатистических  Российских  ( в основной массе ) грунтовых ВПП?  Машина достточно "паркетная"...
Стоечки коротеоваты и жестковаты и 100% не достаточно энергоемки для наших отечественных "слегка не ровных РП", винты очень низко к земле.  По моему мнению, в этом и кроется основная прмблеммочка. Этому красавцу нужен  только бетон :IMHO.
 
около 120-125 л/час
  🙂   Ну, это вы уважаемый МАКС поскромничали...  Поскромничали литриков на пять, примерно...
Летали  мы на такой машине достаточно далеко, для того чтобы составить некоторую статистику и присмотреться к показаниям соответствующих инструментов 😉.    С дугой стороны это просто мелочи в сравнении с удовольствием от обладания таким бортом 😀 😀 😀...
Кстати, в оношении этого Бичкрафта, мне всегда был интересен один момент : Как он будет работать с наших среднестатистических  Российских  ( в основной массе ) грунтовых ВПП?  Машина достточно "паркетная"...
Стоечки коротеоваты и жестковаты и 100% не достаточно энергоемки для наших отечественных "слегка не ровных РП", винты очень низко к земле.  По моему мнению, в этом и кроется основная прмблеммочка. Этому красавцу нужен  только бетон :IMHO.
Ну у меня и по расходу С172 не всегда с российскими показателями цифры сходятся - хотя с РЛЭ почти всегда и до копейки. Какие у Вас были высоты полета, моторы турбо или нет, режим моторов ROP, LOP или как на душу ляжет?
По талмуду, расход топлива на 65% мощности на средних высотах 107 л/час - я на сам деле с запасом на малые высоты и гонщиков дал 😉
Касательно бетона - http://forums.bonanza.org/forum_posts.asp?TID=1799&PN=2 - народ обсуждает применение Баронов на коротких грунтовых полосах - не жалуются, ноги не отваливаются 🙂
Касательно "стандартных" полос в России - 400 м будет мало. 600-700 нормально. Хотя если летать с совсем плохих полос регулярно - я бы посмотрел в сторону Ацтека.
Если эпизодически и основные взлет-посадки будут с/на бетон - Барон быстрее 🙂
 
На сколько мне извесно, режимы подачи менялись, КВС имел большей налет на машинах данного типа.
Движки точно были турбо с электронным корректором смеси. Эшелон ( в основной части маршрута ) - 3100-3200 это
в метрах а не футах.
ноги не отваливаются
А я и не говорю что "лапки сложит" ;D....  Просто жалко такую ласточку по колдобинам ломать...
У меня как раз асфальт  640 м. 😉   Следующим летом будем еще сотню - полторыукатывать уже скалу, шебень завез.
Кстати, лизинговые схемы продажи не рассматриваете?   aviator-1968@mail.ru
 
Судя по длительному молчанию и отсутствию писем на моем ящике, могу заключть что лизинговые схемы и некоторую рассрочку платежа хозяин не рассиатривает 🙁...
 
Прошу прощения, не видел, что в теме были ответы - спасибо Булат подсказал 🙂
Нет, лизинг и рассрочка не рассматривается - депозит 10 тыс для начала работ по самолету (замена лонжерона) и остаток по готовности.
 
Ни в коем случае не хочу быть не правильно понятым, и тем более кого то обидеть - не дай бог!   Я уже писал где то на форуме, ни помню где и по какому поводу, но повторюсь :  В принципе, я человек не бедный, и в бизнесе  уже не первый  год.  Продаем продукцию и покупаем комплектующие  в нашей стране и за рубежом..    Дак вот - одно из правил, до сих пор позволяющее мне крепко спать по ночам без кошмаров:  - Ни когда и ни при каких обстоятельсвах не  проводить предоплаты за товар находящийся в другой стране.  Депозит - замороженные средства.  10 000 $, за месяц мне приносят  6,5 - 7 тыс $,
если даже не напрягаться совсем...  Простейшая математика, 1-Й класс вторая четверть 😉...
Еще раз  приношу свои извинения,  но я провожу немедленный расчет  в размере оговоренной  контрактом суммы в момент поставки и проверки товара на своем складе...
Вообще, давным давно жил такой дядька Птоломей, дак он говаривал: - " Если тебе по настоящему дорог друг, не торгуй с ним"...

P.S. Кстати,  для "Булата", - Для Ситабры я приобрел 100 сил. Ротакс. С гарантией от производителя. На месте и за нал. 
 
Назад
Вверх