- Откуда
- KDED Florida
Редко предлагаю конктретные самолеты - считаю, что лучше работать под заказ - больше вероятность того, что клиент получит именно то, что хочет - но этот вариант мне очень нравится - за те деньги, что за него просят, так совсем хорошо.
Самолет 1973 года рождения, налет 4000 часов, наработка моторов 400 с фирменного капремонта и 80 с частичного соответственно.
Краска в очень хорошем состоянии. Интерьер - потертый, стоило бы поменять. Оборудование рабочее - радиостанции можно было бы обновить, но и так нормально.
Самолет приземлили с убранным шасси в 1979, после чего починили (да и почти весь свой ресурс он, фактически, после ремонта налетал). В 1996 году Beechcraft придумал директиву о том, что ремонтный работы на лонжероне недопустимы (у этого борта накладки там, где потерся лонжерон при посадке) - поэтому при продаже на этом Бароне будет заменен лонжерон на новый (само по себе весомое мероприятие, но продавец платит). Самолет будет продан с свежим ежегодным регламентом, борт летающий, не "королева ангара".
Самолет 1973 года рождения, налет 4000 часов, наработка моторов 400 с фирменного капремонта и 80 с частичного соответственно.
Краска в очень хорошем состоянии. Интерьер - потертый, стоило бы поменять. Оборудование рабочее - радиостанции можно было бы обновить, но и так нормально.
Самолет приземлили с убранным шасси в 1979, после чего починили (да и почти весь свой ресурс он, фактически, после ремонта налетал). В 1996 году Beechcraft придумал директиву о том, что ремонтный работы на лонжероне недопустимы (у этого борта накладки там, где потерся лонжерон при посадке) - поэтому при продаже на этом Бароне будет заменен лонжерон на новый (само по себе весомое мероприятие, но продавец платит). Самолет будет продан с свежим ежегодным регламентом, борт летающий, не "королева ангара".