Beechcraft Starship - 1 от Burt Rutan

Denis

Я люблю самолеты!
Денис, ширее смотри
вопрос - в связи с чем вес самолёта после сертификации увеличился на тонну, и к-во пассажиров уменьшилось с 8ми до 6ти?
За счет того, что конструкторы ошиблись буквально во всем, начиная со схемы самолета. Кроме тго, вес сам посебе не проблема. В процессе доводки любого самоелта возможно и как правило происходит увеличение веса. В том числе и по причине сомнений в прочности и предсказуемости конструкции.
Прежде всего, у данного аппарата не оказалось аэродинамических резервов, чтобы с этим справиться. В эксплуатации Старшипа имели место, например, прерванные взлеты из-за загрязнеия осадками ПГО и вследствеие этого, невозможности оторвать нос.    
 
Откуда
KDED Florida
Хорошо, подойдём с другой стороны.
К примеру... ну хорошо, к примеру Су-26. Крыло, насколько я помню, на статиспытаниях сломалось при 23-кратной перегрузке. Вопрос (не знаю о FAR-23 сертификации, поэтому буду говорить о эксперементальной авиации, хотя на 95% уверен, что во время сертификации старшипа картина была такая же) - учитывая композитные силовые элементы крыла, возможно ли иметь официально максимальную эксплуатационную перегрузку +12?
Правильный ответ - нельзя. Потому как до недавнего времени, когда с S-LSA попустили коэфициенты безопасности для композитных материалов до стандартных 1.5, разрушающая нагрузка для композитных элементов должна была равняться 2х максимальной эксплуатационной. Т.е., это крыло не имело права ломаться до 24G.
Соответственно... Мало того, что мне "пару мешков с песком" подкинули возить с собой всё время, у меня еще и убрали 1/4 полезной нагрузки (т.е. 2 из 8 пассажиров). Какой бы расчудесный самолёт не был, таких изменений в худшую сторону ни один коммерческий проэкт не выдержит.
Возвращаясь непосредственно к теме Старшипа...
Ну да, аэродинамика, вся фигня...
У меня года три тому офис находился в створе полосы KPWK - бывший Palwaukee, а ныне Chicago Executive. Собрался ехать куда-то, вышел, стою курю у машины... И тут надо мной проходит взлетевший Старшип  :cool:
За его красоту в полёте ему можно простить все огрехи :)
Харлей далеко не самый совершенный мотоцикл в мире, но именно по причине своих "особенностей" - он - Легенда  :~)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Взлетает и камень и даже кувалда
Если добавить тротила заряда  ;D

С посадкой проблем не должно возникать
ведь к воздухе ничто не должно застревать  ;D

Денис, не трогай уток - укушу  :mad: смотри, какие у меня большие и страшные зубы  ;D
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Харлей это не мотоцикл, это стиль (жизни, одежды, мыслей, мечт :)) И нельзя Этим людям говорить, что существует в мире нечто лучшее. Запинают. Утководы тоже из той же категории. Вобщем, "нетрогайте их музыку руками "  :)
С Уважением и к тем и другим :~)
И с Праздником, Господа!!!
 
Denis
парень ты неумный конечно...о композитах ничего незнаешь, а о современых канардах тем более......НО
после одного полёта на канарде........уписяешься от удавльствия......... в лучьшем случае.........
а в худшем случае после полёта будишь сидеть в кабине безпомошьно ......долбаёбаном состоянии....
.....без имоцый не в состояние понять что произошло..........и в этом ты будишь не первый ;)

Вот тебе 5 минутное видео..Беркута ...хочу заметить что они строяться в гаражах домов их владельцев.. ;)........
http://www.youtube.com/watch?v=cAUsf8KITag&mode=related&search=

и несколько моих
короткие
http://www.youtube.com/watch?v=opbZCSQhfgU&mode=related&search=
Эти 2 сняты 24 марта этого, 2007 года, Олегом (участником этого нашего форума)
http://www.youtube.com/watch?v=klNtv2sLwfQ
http://www.youtube.com/watch?v=Z-FtpmYOrjc

а это 4 минутное..снято поздней осенью 2006г..........в этом году (2007)моему самолёт исполняется в конце июля .......11 лет :eek:
http://www.youtube.com/watch?v=kM5IW8IoGVs

Фото
строй 2 Лонг Изи 1989год Лос Анжелес, Калифорния
 

Вложения

vas

Люблю вертолеты! В них все вращается и вибрирует!
Откуда
Москва
Не хочу в драку влезать но такой вопросик Денису:
В от тут было заявлено:
"Зависмость КПД от скорости  у тянущего винта намного благоприятнее, особено высоко его преимущество на режимах взлета и набора высоты."
Не будучи великим аэродинамикомиком, я знаю, что классическая аэродинамика предсказывает, что чем выше скорость потока, тем ниже эффективность винта.
Толкающий винт имеет дело с потоком заторможенным обтеканием фюзеяжа, т.е. более медленным, чем тянущий. Стало быть толкающий винт может быть более эффективным, если спроектирован правильно.
Спрашивается, на чем основываются ваши утверждения?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Он же не в ламинарном заторможенной потоке работает (как тянущий воздушный винт), а в турбулентном. С чего тогда у него КПД будет выше ;D?
 
Скорости 400км..час вполне удавлетворяет......
А мой самоль чувствуеться как ряктивный самолёт в полёте... штурвал ведётся плавно и самолёт отвечает молейшему движениею....НО в т оже время всё устойчиво..........а не так как НА ВСЕХ самолётах тянущего винта.......как будто сидишь на огромном шаре со штурвалом...валиться то в одну то вдругую сторону....вверх или низад........и так это на всех самолётах с тянущим винтом  на которых я летал.........посравнению с моим.!!!!

И второе с тянущим винтом самолёты...... пилот неимеет обзора земли "сидя" на крыле
смотрите на фото Лонг Изи...... где пилот сидит .........и вид земли просто невероятен,
а канард впереди это только тонкая полоска.......невидимая вниз ;)
Чувство пилотирования, на самолётах этих 2 конфигурацый.просто несравнимы.......
и конфигурацыя тянущего винта.........мож для вас ..но нивкоем случае не для меня.........
Уверен что никто из вас не летал на канардах........а просто начитались теории из  книг......вот и трубите ;D
 

SV

Я люблю этот форум!
смотрите на фото Лонг Изи...... где пилот сидит .........и вид земли просто невероятен,
а канард впереди это только тонкая полоска.......невидимая вниз ;)
[highlight]To  N38MK:[/highlight]

Доброго времени суток, Михаил!

Вопрос: а какой обзор имеет пассажир, который сидит на заднем кресле в Беркуте или Лонг Изи, если учесть, что из кабины у пассажира "торчит" только одна голова, а справа и слева чуть ли не на уровне подбородка простираются крылья, а впереди - затылок пилота???  :-? :-? :-?

Так как я, естественно, не летал на канардах, то хотелось бы узнать "из первых уст".

Спасибо.
С уважением, Сергей.
 
Если я буду обьяснять вы мне не поверете..Но фотки ;)
Смотри сам на фото...пассажир не сидит на крыле,  фото снято прям состороны.........Это Олег
он член этого форума..и сейчас уже в России....в любом случае вид из него для пассажира намного лучьше чем из любого
самолёта  тянущего винта системы .......а о пилоте и говрить не приходиться
Михаил Касьян :-*
Лос Анжелес Чадыр-Лунга
 

Вложения

Олег парень БОЛЬШОЙ :D 193см всего навсего
Мож он сам обьяснит как и что ему с нашим полётом было.....

как видно не этой фотке мой самолёт незакончен за пропелером
и потенцыанальная возможность самолёта полностью неиспользована. :'(........
сравните две фотки ....эту .....и на предыдущей странице два ЛОнг Изи........что у них за пропелером
и что у меня :-/

мы перед полётом заправляемся

Михаил Касьян :-*
Лос Анжелес Чадыр-Лунга
 

Вложения

а я всего 178см ;D :cool:

разговор перед полётом ;D...
....как обычно.......... я начинаю говорить по русски
но заканчиваю предложение на англ  и только.....так намного мне легче....
а в полёте русского неждите.........мозг занят полётом.....
да и русской лётной терминологии я незнаю  ;)

Михаил Касьян :-*
Лос Анжелес Чадыр-Лунга
 

Вложения

Nail

Я люблю этот Форум!
Носовая стойка шасси у него убирающаяся,но если ее выпустить на стоянке у пустого самолета тяжелый мотор перетянет и самолет кувыркнется на винт.Поэтому на стоянке переднюю стойку убирают-особенность такого аппарата....
 
Носовая стойка шасси у него убирающаяся,но если ее выпустить на стоянке у пустого самолета тяжелый мотор перетянет и самолет кувыркнется на винт.Поэтому на стоянке переднюю стойку убирают-особенность такого аппарата....
Спасибо, а я то думал. что они всегда носом в землю стоят..  :~)
 
а я всего 178см ;D :cool:

разговор перед полётом ;D...
....как обычно.......... я начинаю говорить по русски
но заканчиваю предложение на англ  и только.....так намного мне легче....
а в полёте русского неждите.........мозг занят полётом.....
да и русской лётной терминологии я незнаю  ;)
Вопрос по фото: Михаил, а у вас за тенты-укрытия не гоняют? А то свой тент (похож вплоть до цвета окантовки) вынужден был на дачу свезти.

/me
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Симпатичная все-таки штука! А сколько ей шоб взлететь надо? Как она, с травы летает? (это я ее на свою полосу примеряю :D)
 
Вверх