Бензобак из алюминия: варить или паять?

Я вот не особо пойму - если есть проблемы с прочностью алюминиевого шва, почему не сделать бак из 0.5мм нержавейки? Или из 0.5мм латуни например?
 
есть проблемы с прочностью алюминиевого шва, почему не сделать бак из 0.5мм нержавейки?

Качество шва,а не прочность.Прочность зависит от многого.Мне не нравится шов нержавйки(пористый),катал на роликах-прилично(давлением).Бак в бане.Хотите фото-легко.
За аллюминий-пока на больничном,выйду,сварю-выложу.Дальше обсудим,хорошо или плохо....
 
паяется серебром очень легко глаза чуть не выпали когда увидел
       Дак серебром почти все металлы хорошо паяются.
       Еще лучше золотом  ;D(если только темп. плавления материала не меньше, чем у припоя).    Без шуток, отличный припой!  (И все металлы платиновой группы) Но увы, не по карману.
       Да и шут с ним, оно ведь тяжееелое, для летала то лишний вес никчему  😉
 
Купил этот  припой (HTS-2000) , спаял, ломал стучал потом решил в тисках разорвать как тетрадь, вот результат.
 

Вложения

  • 1_686.jpg
    1_686.jpg
    80,9 КБ · Просмотры: 147
  • 3_358.jpg
    3_358.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 165
У нас в городе 1 см сварки стоит 100 рублей, вот если нужно 2 бака по 30 л сварить, прикиньте во сколько обойдётся удовольствие...Нельзя же всему научиться и иметь техннологичное оборудование,кое какие услуги приходится покупать..? Я тоже склоняюсь к пайке..В баке особая прочность не нужна,нужна герметичность и аккуратность в установке ..А паять все могут,и потренироваться можно без проблем и дорогого оборудования...Подскажите где купить припой ?
 
А может ли кто-нибудь паяный бак наполнить жидкостью окрашеной и погонять на вибростенде?
 
А для чего гонять, гляньте мотоцыклы оригинальной конструкции (кастомы и т.д.), эксклюзивные автомобили, и тому подобное, уже все проверено.А перепаленый от сварки лист АМЦ от вибрации может тоже лопнуть в районе сварки. На счет припоя когда искал в поисковике, было и Московское представительство.
 
А для чего гонять, гляньте мотоцыклы оригинальной конструкции (кастомы и т.д.), эксклюзивные автомобили, и тому подобное, уже все проверено.А перепаленый от сварки лист АМЦ от вибрации может тоже лопнуть в районе сварки. На счет припоя когда искал в поисковике, было и Московское представительство.

Ну я 2 года на мотоцикле езжу - как-то ни разу под бак не заглянул - может и другие так же ))) А вибростенд даст быстро нужный результат. Про сварку согласен.
На ebay этого припоя валом.
 
Мотоцикл Ваш эксклюзивный,  по спецзаказу с оригинальной формой бака?Если серийник о чем разговор можно и не заглядывать ничего не даст.А на счет вибростенда так откуда здесь,  у  людей которые хотят экономить на пайке а Вы о таком оборудовании.... ;D
 
Отдаю должное пайке припоями-алюминия. Паяный бак может быть не менее надёжным чем сварной,но мне кажется,что это будет стоить,дороже обыкновенной аргоновой сварки. Другое дело,если пайку,нельзя заменить сваркой.
 
Дороже это как считать?Если Вам подарили аппарат для сварки аллюминия(1000у.е. не считая балона аргона). то сварить самому можно считать бесплатно , а если это все купить...  припой на весь бак 20 у.е.  1000 и 20...   заказать у нас сварить мой бак 400-500 у.е. так что  простая математика.
 
Всем добрый день! возник такой вопрос:
Бак сварен из АМЦм, необходимо вварить горловину. По идее, ее можно выточить из толстостенной трубы ~50-го диаметра из такого же АМЦм, но такую трубу из этого материала не найти. Подскажите, какой другой материал можно использовать для изготовления горловины чтобы сваривался с АМЦм?
 
Лёхе. А вам мягкая горловина  из Амц  разве подойдет? Мягкая резьба или замок? Может быть проще вварить местное утолщение из листа, с резьбовыми отверстиями, да сделать отъемную горловину из любого другого материала на резьбе с герметиком или на фланце?
 
Назад
Вверх