Бесконечная

rus

Я люблю строить автожиры!
Кто то спекулирует чужими автожирами, а эти парни делают свой и радуются: "Нас не сотрет мелкий хулиган".
Второй автожир готовится к отправке в Выборг! Видно первый очень понравился!
 

Вложения

  • SNC00233.jpg
    SNC00233.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 99
  • SNC00238.jpg
    SNC00238.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 97
Это еще что! Этот кто-то не только спекулирует чужими автожирами, он их еще и выдает за свои разработки:
http://tver.kp.ru/daily/24514/664433/
http://tver.aif.ru/issues/848/01_01 и т.д.
А на своем сайте не стесняется под видом собственной продукции тупо размещать фото чужих автожиров тупо взятые с чужих сайтов.
 
Да уж , как-то неэтично . Пурга для "Снующих рядом " или "Идущих на ..... " 🙁
 
Я кажется не настолько молод, чтобы участвовать под видом студентов! А на фото корреспондент для не очень грамотных написал:
Примерно такой вертолет представят на форуме тверские студенты
Фото: с сайта www.sla.ru
Журналист не знает разницу между вертолетом и автожиром, а я вроде определю....
На информации выше написано:
эти парни делают свой и радуются:
Вы увидели на фото меня? Ткните пальцем...
Вы не найдете ни одного автожира, о котором я сказал, что это моя конструкция! Или я его собрал! У меня профиль другой! Конструкторы указаны в соответствующем разделе форума, надо читать разделы и знать!
А вот за что студенты получили награду написано на самой награде. Прочтите, их интересует производство само, идеи, проекты будущего, а на конструкцию никакого автожира они не претендуют. Автожиры у них - иллюстративный материал! Как же вы любите скандальчики!!! Давайте популяризировать автожиростроительство, экспериментальную авиацию к этому относится форум!
@ Orca
Да уж , как-то неэтично
Вы летаете на "ДОМИНАТОРЕ" или "Твисторе" вы хоть разницу понимаете? Есть только "Доминатор", а называть его другим именем действительно не этично.
 

Вложения

  • 21062010742_001.jpg
    21062010742_001.jpg
    92,2 КБ · Просмотры: 85
Конечно Вы награду не выбирали, но перевёрнутая звезда - знак сатанистов. Как то символично получается.
 
Вы не найдете ни одного автожира, о котором я сказал, что это моя конструкция! 

А мне и искать не надо - вы сами лично мне об этом написали еще два года назад, скромно назвав себя создателем автожира "Ятаган" и специалистом "по ракетам и другим летательным аппаратам". Там еще много чего смешного было написано, а про форум и говорить нечего - из ваших заявлений можно без труда годовую подшивку журнала "Смех сквозь слезы" собрать.
 
Еще была тема про 4 автожира с втулками от рулевого Ми2 собранными в академии Жуковского , все для прыжкового взлёта . Если можно , то хочется узнать состояние дел по этим проектам?
 
@ kornei
Конечно Вы награду не выбирали, но перевёрнутая звезда - знак сатанистов. Как то символично получается.
Друг не путай симпатичных студентов с наградами и их научных руководителей! Особенно молодая девушка, отличница, симпатичная и с головой. Долг научного руководителя поддержать студентов и аспирантов! А наград научный руководитель не получает. Чем вам студенты со студенточками мешают??? И их награды???
@ Orca
Еще была тема про 4 автожира с втулками от рулевого Ми2 собранными в академии Жуковского , все для прыжкового взлёта . Если можно , то хочется узнать состояние дел по этим проектам?
Готовим к испытаниям один из них, вероятно в конце июля. Между прочим у одного из них новый собственник зовут Сергей, москвич и новая модернизация. Они тоже работают в паре над своим автожиром и не очень хотят слушать не нужные оскорбления, абсолютно не заслуженные! А я всегда готов отстоять честь специалистов!
@ Orca  есть ваш вопрос, то обязательно приведу фото и что делают в ближайшее время! После "Селигера"!!!!
 

Вложения

  • seliMost1.jpg
    seliMost1.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 91
Друг не путай симпатичных студентов с наградами и их научных руководителей! Особенно молодая девушка, отличница, симпатичная и с головой. Долг научного руководителя поддержать студентов и аспирантов! А наград научный руководитель не получает.
Не считаю себя крупным специалистом в автожиростроении. Для меня его открыл лет пять назад П. Грушин, как в свое время, когда я был аспирантом МАИ, А. Русак и команда, еще будучи студентами, открыли для меня мотодельтаплан. Заинтересовавшись автожиром, я нашел этот сайт и несколько лет в качестве гостя присутствовал на его страницах. За это время пришлось прочитать очень много литературы, начальным импульсом которой был сайт АВМ. Я  долго следил за дискуссиями на форуме, пока заявление RUSа о его очередном научном руководстве не подвигло меня вступить в разговор. И вот теперь я встречаю новое заявление RUSа о том, что под его началом работают и творят студенты и аспиранты. Мне, старому профессору, не совсем понятно, как может человек, которого сложно назвать технически грамотным, направлять деятельность студентов и аспирантов. На руководство кружком "Юный техник" я бы еще согласился. Извините, что не по теме, но задета профессиональная честь.
 
как может человек, которого сложно назвать технически грамотным, направлять деятельность студентов и аспирантов. На руководство кружком "Юный техник" я бы еще согласился.
Нельзя так категорично о людях отзыватся. 😡
 
Не будь я модератором при исполнении, я бы высказался гораздо более откровенно. 
Тем не мение RUS в меру своих сил и возможностей активно учавствует в развитии Автожиростроения, а это главное. В то время когда многие, ничего не делающие ( к АВМ не относится)в данном направлении просто сидят и критикуют.
 
активно учавствует в развитии Автожиростроения

Это ваше мнение. Основанное на пока еще поверхностном знании предмета. Если вы когда-нибудь дойдете до более близкого знакомства с автожирами, оно гарантированно изменится. Сейчас спорить об этом бесполезно. Вспомните об этом, когда налетаете свои первые 15-20 часов.
 
@ Сытник1950
Мне, старому профессору, не совсем понятно, как может человек, которого сложно назвать технически грамотным, направлять деятельность студентов и аспирантов.
Уважаемый друг, в СССР давали степени ученых заслуженно и я ее имею по праву в области аэрофизики. Кто и как готовит студентов и аспирантов определяют итоги года. Эта молодая группа отлично подготовилась и надеюсь еще на их премии. Получат грант правительства России в этом году, то продолжат свою работу по автожиростроению, а нет опять будут готовиться! На их проект нужны деньги - они и пытаются законно получить!
Вы лучше молодым помогайте, а не "сатанистами" обзывайте молодежь.
Полет автожира "Инспектор" с легким мотором ROTAX 793 (140 л.с.) можно посмотреть по ссылке:
http://rutube.ru/tracks/3393317.html?v=c69ee7d9865eedb8d34f89a93136a707
А вы, уважаемый профессор, можете показать что то в области автожиростроения?
Автожиры на легком 40 кг. моторе ROTAX 793, предложенные мной, вместо тяжелого 150 кг. Субарика и полеты тяжелого автожира RAF 2000 на лопастях RUSа  вам не нравятся? Дорогой профессор это первые в России экструдированные лопасти RUSа поднявшие тяжелый очень опасный автожир RAF 2000! Вы не хотите поздравить меня, которого сложно назвать технически грамотным с успешным проектом? По моим стопам многие любители начали то же понимать, что нужны свои Российские лопасти. Хватит кормить спекулянтов! Но нужно быть специалистом для осуществления проекта!
Вот еще один прекрасный автожир А.Лазарева, но с мотором ROTAX 793, поставленным RUS и запущенным в работу! Скоро испытания!
 

Вложения

  • 04072010777.jpg
    04072010777.jpg
    141,3 КБ · Просмотры: 90
весьма деликатно высказалсяShocked

Не будь я модератором при исполнении, я бы высказался гораздо более откровенно. 

-думаю,что "более" уже не возможно!
...разве что ИДИОТОМ кого-то обозвать...
 
Если вы когда-нибудь дойдете до более близкого знакомства с автожирами, оно гарантированно изменится.
Мне достаточно личного знакомства с RUSом, чтоб относится к нему с уважением. А свои 15-20 часов я надеюсь налетать до конца этого месяца, но в крайнем случае в начале августа, и к стати не без помощи и содействии во многих вопросах RUSа. Результат нашего с ним и его товарищей сотрудничества я надеюсь в ближайшее время показать и обсудить что у нас получилось.
Нельзя судить о человеке исключительно по высказываниям на форуме. Дела доказывают обратное.
:IMHO
 
Да я согласен с  ski_vova. Всеволод, и мне помог в освоении АЖ. Организовал обучение, познакомил со строителями АЖ и пилотами. За это я ему благодарен!
И удивляюсь его стойкости, на него столько помоев вечно выливают, а он бодр и настойчив.
Конечно у каждого из нас есть и плохие черты, не компетентность и т.д., но мы учимся и постигаем.
Для того и есть сайт!
Выводы делаем и работаем далее. От каждого из нас надо брать лучшее, а не актентироваться на неудачах, или ошибках. Вот и учимся на, где то на своих, где то на чужих.
 
Да я согласен с  ski_vova.\\\
Конечно у каждого из нас есть и плохие черты, не компетентность и т.д., но мы учимся и постигаем.
\\\ Вот и учимся на, где то на своих, где то на чужих.

Всеволода в основном за дело критикуют и не надо это передёргивать.........но в целом он мне симпатичен! :🙂 🙂
 
Нельзя судить о человеке исключительно по высказываниям на форуме. Дела доказывают обратное.
:IMHO
Бурная деятельность, развитая RUSом (имеющего заслуженно степень по праву в области аэрофизики) очень смахивает на роль академика Лысенко (в своё время), сыгравшего роль в сельском хозяйстве. И знаем к чему это привело.
Для RUSа:
Кстати, власть сатаны основана на деньгах, которых Вам очень хочется "срубить" на халяву.
 
Кстати, власть сатаны основана на деньгах, которых Вам очень хочется "срубить" на халяву. 
Любое дело делается либо просто для души, либо с целью извлечения прибыли. Что поделать, так наш мир устроен.
Да вы тоже свои Казачки просто так никаму не дарите, по этому не в праве осуждать бизнес RUSа.  И суммы, запрашиваемые им на много меньшие Ваших. Человек реально работает и халява сдесь не катит. При его участии собираются прекрасные АЖ, ни чем не хуже Казачков,пусть даже "золотых"
 
Назад
Вверх