rus
Я люблю строить автожиры!
- Откуда
- Лобня Москов.обл.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Журналист не знает разницу между вертолетом и автожиром, а я вроде определю....Примерно такой вертолет представят на форуме тверские студенты
Фото: с сайта www.sla.ru
Вы увидели на фото меня? Ткните пальцем...эти парни делают свой и радуются:
Вы летаете на "ДОМИНАТОРЕ" или "Твисторе" вы хоть разницу понимаете? Есть только "Доминатор", а называть его другим именем действительно не этично.Да уж , как-то неэтично
Вы не найдете ни одного автожира, о котором я сказал, что это моя конструкция!
Друг не путай симпатичных студентов с наградами и их научных руководителей! Особенно молодая девушка, отличница, симпатичная и с головой. Долг научного руководителя поддержать студентов и аспирантов! А наград научный руководитель не получает. Чем вам студенты со студенточками мешают??? И их награды???Конечно Вы награду не выбирали, но перевёрнутая звезда - знак сатанистов. Как то символично получается.
Готовим к испытаниям один из них, вероятно в конце июля. Между прочим у одного из них новый собственник зовут Сергей, москвич и новая модернизация. Они тоже работают в паре над своим автожиром и не очень хотят слушать не нужные оскорбления, абсолютно не заслуженные! А я всегда готов отстоять честь специалистов!Еще была тема про 4 автожира с втулками от рулевого Ми2 собранными в академии Жуковского , все для прыжкового взлёта . Если можно , то хочется узнать состояние дел по этим проектам?
Не считаю себя крупным специалистом в автожиростроении. Для меня его открыл лет пять назад П. Грушин, как в свое время, когда я был аспирантом МАИ, А. Русак и команда, еще будучи студентами, открыли для меня мотодельтаплан. Заинтересовавшись автожиром, я нашел этот сайт и несколько лет в качестве гостя присутствовал на его страницах. За это время пришлось прочитать очень много литературы, начальным импульсом которой был сайт АВМ. Я долго следил за дискуссиями на форуме, пока заявление RUSа о его очередном научном руководстве не подвигло меня вступить в разговор. И вот теперь я встречаю новое заявление RUSа о том, что под его началом работают и творят студенты и аспиранты. Мне, старому профессору, не совсем понятно, как может человек, которого сложно назвать технически грамотным, направлять деятельность студентов и аспирантов. На руководство кружком "Юный техник" я бы еще согласился. Извините, что не по теме, но задета профессиональная честь.Друг не путай симпатичных студентов с наградами и их научных руководителей! Особенно молодая девушка, отличница, симпатичная и с головой. Долг научного руководителя поддержать студентов и аспирантов! А наград научный руководитель не получает.
Нельзя так категорично о людях отзыватся. 😡как может человек, которого сложно назвать технически грамотным, направлять деятельность студентов и аспирантов. На руководство кружком "Юный техник" я бы еще согласился.
Нельзя так категорично
Тем не мение RUS в меру своих сил и возможностей активно учавствует в развитии Автожиростроения, а это главное. В то время когда многие, ничего не делающие ( к АВМ не относится)в данном направлении просто сидят и критикуют.Не будь я модератором при исполнении, я бы высказался гораздо более откровенно.
активно учавствует в развитии Автожиростроения
Уважаемый друг, в СССР давали степени ученых заслуженно и я ее имею по праву в области аэрофизики. Кто и как готовит студентов и аспирантов определяют итоги года. Эта молодая группа отлично подготовилась и надеюсь еще на их премии. Получат грант правительства России в этом году, то продолжат свою работу по автожиростроению, а нет опять будут готовиться! На их проект нужны деньги - они и пытаются законно получить!Мне, старому профессору, не совсем понятно, как может человек, которого сложно назвать технически грамотным, направлять деятельность студентов и аспирантов.
весьма деликатно высказалсяShocked
Не будь я модератором при исполнении, я бы высказался гораздо более откровенно.
Мне достаточно личного знакомства с RUSом, чтоб относится к нему с уважением. А свои 15-20 часов я надеюсь налетать до конца этого месяца, но в крайнем случае в начале августа, и к стати не без помощи и содействии во многих вопросах RUSа. Результат нашего с ним и его товарищей сотрудничества я надеюсь в ближайшее время показать и обсудить что у нас получилось.Если вы когда-нибудь дойдете до более близкого знакомства с автожирами, оно гарантированно изменится.
Да я согласен с ski_vova.\\\
Конечно у каждого из нас есть и плохие черты, не компетентность и т.д., но мы учимся и постигаем.
\\\ Вот и учимся на, где то на своих, где то на чужих.
Бурная деятельность, развитая RUSом (имеющего заслуженно степень по праву в области аэрофизики) очень смахивает на роль академика Лысенко (в своё время), сыгравшего роль в сельском хозяйстве. И знаем к чему это привело.Нельзя судить о человеке исключительно по высказываниям на форуме. Дела доказывают обратное.
:IMHO
Любое дело делается либо просто для души, либо с целью извлечения прибыли. Что поделать, так наш мир устроен.Кстати, власть сатаны основана на деньгах, которых Вам очень хочется "срубить" на халяву.