Бесконечная

А вообще ребята, давайте жить дружно!!!
Посмотрите как Китайцы любовь к Автожирам с детства прививают.
 

Вложения

  • P1010063.jpg
    P1010063.jpg
    77,9 КБ · Просмотры: 108
Молодцы китайцы однако!!!
Это мне в Воскресенье жена на день рожденье подарила, учитывая любовь к АЖ
И вообще сама идея с двумя тянущими винтами интересна по такой схеме. Даже с поплавками очень устойчивый будет.
 

Вложения

  • P1010064.jpg
    P1010064.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 97
очень смахивает на роль академика Лысенко

столь же заслуженно имевшего ученые степени. И столь же безграмотного, несмотря на степени.

Кстати, троица на фото с турнира "Селимост" никакого отношения к автожирам-то не имеет.
 

Чем вам студенты со студенточками мешают??? И их награды???


Не мешают. Настораживает то, что Вы их учите лицемерию и вранью - выдавая чужое за своё.
А научный руководитель случайно Вам не родственник?

Если Субару 2,5 мощность 173л\с взвешивать как взвешиваете голеньким Вы, получив 40кг,  то Субарик голый весит 81кг, а не 150. Вот в этом и заключается ваше враньё и искажение фактов. Не надо создавать вокруг себя общество одураченных.   
 

Вложения

  • motor_001.JPG
    motor_001.JPG
    50,7 КБ · Просмотры: 112
Я посмотрю, что вы скажете (если сможете), когда он вам пару болтов во втулке перепутает.
Не перепутает. Вы же сами знаете что он своими руками ничего не собирает, а вдохновляет на работы. Болты вставляют другие люди, профессионалы в практике.
 
Если Субару 2,5 мощность 173л\с взвешивать как взвешиваете голеньким Вы, получив 40кг,то Субарик голый весит 81кг, а не 150. Вот в этом и заключается ваше враньё 
Врет то не RUS, а его динамометр, как было и с моим мотором, в Минске весил 92кг с радиатором,за два дня пока до Всеволода доехал подрос до 120 кг без радиатора. Я аш офигел от изумления. 😀
Rus: Поменяйте динамометр пожалуйста, а то люди и в правду уважать перестанут. 😉
 
Любое дело делается либо просто для души, либо с целью извлечения прибыли. Что поделать, так наш мир устроен.
Да вы тоже свои Казачки просто так никаму не дарите, по этому не в праве осуждать бизнес RUSа.  И суммы, запрашиваемые им на много меньшие Ваших. Человек реально работает и халява сдесь не катит. При его участии собираются прекрасные АЖ, ни чем не хуже Казачков,пусть даже "золотых"
Государственная подачка не является прибылью. Это просто очередной способ списывания денег для чиновников. Где все по чуть чуть покормятся.
Размер суммы изделия определяется реальным достигнутым результатом. А не пустой болтовнёй на форуме.
 
прекрасные АЖ, ни чем не хуже Казачков

Такие оценки имеют смысл, когда об этом говорят те, кто полетал на предмете. Пилотов, летающих на "Казачках", и их отзывы о машине мы здесь видим. А где отзывы летающих на "прекрасных" rusожирах?

ЗЫ: сделайте одолжение, используйте обращение на "вы" к участникам форума, с которыми вы не знакомы лично.
 
А где отзывы летающих на "прекрасных" rusожирах?

ЗЫ: сделайте одолжение, используйте обращение на "вы" к участникам форума, с которыми вы не знакомы лично. 
Мной лично будет,я надеюсь, написан отзыв об эксплуатации RUSоVova-жиролета.
без "ВЫ" я обращаюсь с людьми которых знаю. Так удобнее, без лишней фамильярности и писать короче, без обид, такой уж я есть, и боюсь что исправлять уже поздно. Сделайте Уральскому крестьянину одолжение, воспринимайте таким, какой я есть.
 
Ваша политика не есть правильная, когда друг Всеволода-ваш враг. 

Если вы о себе, то вы ошибаетесь. Вы в моем понимании вовсе не враг, а всего лишь невинная жертва. Если вас угнетает моя просьба обращаться так, как это принято в интеллигентных кругах, так это не признак враждебности.
Я вроде бы недавно писал, что присутствие этого деятеля на форуме имеет для меня свои плюсы: оно помогает быстрее понять, с кем стоит дальше общаться, а на кого не стоит тратить время. Если человек законам физики предпочитает сказки и раздраженно отмахивается от мнения практиков только потому, что это мнение не совпадает с его заблуждениями, то пусть себе общается с Незнайкой. Это своего рода лакмусовая бумажка.
Вы можете сколько угодно говорить "когда я полечу, вот скоро вы увидите, я все равно обману законы природы" и т.п.
Но факт становится фактом только по факту  😉
Честно говоря, я считал, что на Урале преимущественно живут более трезвомыслящие люди, предпочитающие говорить о результатах как о результатах только тогда, когда дело сделано, а не до того. Или вместо того.
 
Ребята!
Пускай Всеволод где-то,что-то,как-то не так говорит.
Может он даже что-то не так делает,но жизнь от этого ни у кого короче не стала.И никто еще не жаловался,что ему стало худо от его слов или дел.
Мы все давно уже привыкли к словоизьявлениям,сочитаниям тезисов,ходу размышлений Всеволода и научились находить зёрна информации,которые он нам пытается донести.Ценность этих зёрен каждый способен решать сам.И по этой причине вовсе незачем так смачно плевать в его сторону.
Если нет уж совсем сил,достаточно одёргивать.
Но в общем и в целом...
Приведу личный пример --
Достал я с горем пополам болванку д16т д120мм для изготовления головки ротора . Чертёж любезно предоставил Всеволод.Токаря эту болванку испортили.Материала больше нет.Что мне теперь поделать?К кому обращатся?
К Всеволоду - больше неккому!
Я не знаю более никого,кто мог-бы изготовить и продать ту,или иную деталь необходимую для постройки  аппарата,причем за сумму не столь уж большую,чтобы можно было вести разговор о сверх прибыли и наживательстве.
Я делаю заказ,человек его исполняет.Я благодарю его в денежном эквиваленте - чтобы он жил и процвитал!
Ну что в этом плохого?
 
Если вы о себе, то вы ошибаетесь. Вы в моем понимании вовсе не враг, а всего лишь невинная жертва.
Может и так, но пока я RUSу верю.
Честно говоря, я считал, что на Урале преимущественно живут более трезвомыслящие люди, предпочитающие говорить о результатах как о результатах только тогда, когда дело сделано, а не до того.
Аппарат уже практически собран , надеемся до 20-25 июля завершить окончательную сборку с приборной оснасткой и начать облет. По этому результат есть, пусть даже и пока не поднявшийся в небо. Но это дело времени. Фото не выставляю пока окончательно не доделаем.Это принципиально.
Мы все давно уже привыкли к словоизьявлениям,сочитаниям тезисов,ходу размышлений Всеволода и научились находить зёрна информации,которые он нам пытается донести.Ценность этих зёрен каждый способен решать сам
Полностью поддерживаю.
 
Честно говоря, думал, что направление темы, нечаяным катализатором которого я стал, к концу дня благополучно умрет. Но нет, тема отпочковалась и благодаря неиссякаемому чувству юмора АВМ получила оптимистичное название. Принимая на себя моральную ответственность, хочу попытаться расставить все точки над i. Во-первых, никто не занимается "охотой на ведьм". RUS выбрал направление деятельности, итогом которой стали лопасти, которые все автожирное сообщество теперь называет "лопасти RUSа". Это неправильно по определению, так как RUS ничего не создал, не изобрел профиль и т.д.  Например, существует "автожир Бенсена", "Капитал" Маркса", "сальто Делчева", наконец. На современном языке это называется - менеджмент. Но сообщество приняло эти правила и лопасти теперь называют так, как называют. Они нашли своих потребителей, которые благодарны человеку и ,наверное, не безосновательно. Никто и не злорадствовал после подлетов и полетов RАF-2000 на роторе из этого профиля. просто предостерегали от эйфории, потому что сочетание "своенравный автожир-неиспытанный ротор" умножает вероятность ЛП. Еще раз напомню свое желание: знать и общаться с пожилыми пилотами автожиров. Потому как знал прекрасных, но которые уже никогда не будут пожилыми.
      И все было бы хорошо, но RUS  иногда выдает желаемое за действительное. А уж автором каких перлов он иногда является, что впору вспомнить о том, что язык это не только средство общения, но и злейший враг, ибо промолчав, имеешь шанс прослыть умным.
     Я в самом начале поста заявил, что не являюсь крупным специалистом в автожиростроении, хотя,  имея желание и пытливый ум, можно достичь многого, занимаясь самообразованием. Но поверьте, я отлично знаю, что такое научный руководитель аспирантов и каким требованиям он должен отвечать. Поэтому я просто усомнился. Как говорится, мысли вслух.
        Во-вторых, искренне желаю RUSу успехов, но успехов заслуженных, а не декларируемых. Прекрасно, когда работа совпадает с хобби и приносит еще средства к существованию. Ю. Корнеев, наверное, самый счастливый на форуме. Моя работа, к сожалению, не совпадает с хобби, хотя позволяет мне играть в игры, стоимость которых отличается от детской.
     Еще раз хочу напомнить: на форуме нет классовых врагов. Есть люди с разным багажом знаний, с разным опытом строительства и эксплуатации автожиров. Есть и случайные, как на соседней ветке, где человек захотел иметь автожир на поплавках только потому, что вокруг больше воды, чем земли. Но почему не моторную лодку, или амфибию, наконец? Это не в огород Владимира камень. Свой камень он героически закатывает в гору. Хотя может быть и для него вариант автомобиля-амфибии был бы предпочтительней.
    Вот такие очередные мысли вслух.
 
Это не в огород Владимира камень. Свой камень он героически закатывает в гору. Хотя может быть и для него вариант автомобиля-амфибии был бы предпочтительней.
Я понял что не в мой огород. А камень я постараюсь не щадя живота своего на гору выкатить. По поводу Амфибий, У меня уже дофига катеров и лодок, но они почемуто не летают. Просто по воздуху быстрее, так как катострофически нехватает свободного времени, по этому хочу воплотить в жизнь две давние мечты: Это Автожир и полеты с воды.
С первой мечтой все встало на свои места, а вот второй придется чуть познее позаниматся. Пока не научусь нормально летать, к поплавкам не подойду, я не камикадзе, за спиной семья, дети, внуки на подходе.
Спасибо АВМ, что иногда осекает мой пыл.
Ребята, давайте жить дружно и сообща искать оптимальные решения в конструкции Автожиров, которые нас и объединяют. Указывать,но в более мягкой форме на ошибки опанентов, И старатся не делать резких высказываний в адрес друг друга, уважать чужое мнение, пусть даже не совсем правильное. Лучше лишний раз промолчать,чем раздувать подобную бучу.
Призываю к конструктивному диалогу 🙂 
 
Назад
Вверх