Бесплатные GPS-трекеры под Android.

Попробовал и отключать сервис в программе, и убрал галочки запуска сервиса в настройках - один фиг телефон пытается найти спутники в фоновом режиме, причем не постоянно, а периодически. И странно, что делается это посредством установленной программы GPS Toolbox... Трекер удалил - проблема исчезла. Android 4.4.2
 
Есть проверенная временем технология:
APRS в вариантах: КВ, УКВ, GPRS или к спутниковому тел.
В авто всегда использую. При учебных полетах тоже всегда ссобой.
Простой трекер стоит около 1500 руб. + к нему за 1500 руб. GPS. Передатчик можно использовать любой (для зоны работы в районе аэродрома на УКВ - 433 МГц. Приемная станция еще 1500 руб. контроллер и приемник 1000 руб. и базовая антенна).
(Цены примерно ткнул +- курс доллара).
Если есть смартфон - то просто APRS DROID в зоне покрытия сотовых сетей, т.е. практически ВЕЗДЕ.

Юридическая сторона вопроса:
А) получить ЗАОЧНО 4ю категорию радиолюбителя и использовать легально 144/430 МГц согласованно с коллегами аматорами; Открытый оффсайт, программы, карты.
Б) использовать 433 МГц и закрытый и частично открытый оффсайт, программы, карты.

http://aprs.fi/#!mt=roadmap&z=9&call=a%2FRA1AMX-9&timerange=10800&tail=10800

Но, как ни крути сэкономить не получится. Поэтому проверенное временем и ДЕЛОМ: Берется SPOT. По желанию еще несколько девайсов для локальных полетов.
 
Новая версия программы ver 3.03.05 (22.12.2014)
  • Изменил алгоритм получения координат удалённого трекера через СМС.
    Сейчас от удалённого трекера получаю только свежую (не более 10 мин) GPS точку.
    Во всех других случаях получаю номера вышек и использую текущее устройство (с которого посылалсы СМС запрос) для определения GSM координат.
    Поведение описано здесь
 
Новая версия программы ver 3.04.01 (24.01.2015)
  • Настройки: включение/отключение конфигурирования трекера посредством SMS
 
Всем привет.
сегодня удалось сравнить обсуждаемый бесплатный трекер с платным от InReach. на борту самолета были оба девайса. перелет по маршруту Первушино(Уфа) - Логовушка (Курган)
скажу честно, на бесплатный трекер я сам бы не поставил пару баксов. связь в горах полное г-но, как и трасса М-5.
но выяснилось, что самый длинный кусок без связи был 12 минут.  самолет шел на высоте 1600 метров. далее перерывы были еще короче, при наблюдении за трекером их почти не было видно, т.е. минуты.

в настройках создания точки стояла цифра 500 метров, так что точек было очень много и маршрут весьма подробный получился.
по InReach ессно таких проблем не было и связь на отлично.
разница только в качестве картинок, что не самое важное.
так выглядели круги в зоне ожидания на разных трекерах:
 
это что касается Уральских гор
разумеется в сибирской тайге такого не будет, сотовая связь есть далеко не везде, но в европейской части страны на высотах до 1500 метров трекер работает. бесплатно. прошу пользоваться и пусть он вам не понадобится.
 
разумеется. я имел ввиду что когда едешь по трассе, телефон почти не работает.
а программа работает отлично, даже лучше, чем я ожидал. продолжаем наблюдения.
 
чистота эксперимента была нарушена неработающим сервером. из-за неуплаты. вот так то, то, что бесплатно для пользователя, не бесплатно для разработчика. вопрос - точки при этом продолжают поступать на сервак? если что - их после оплаты вытащить можно? или с концами?
 
вот так то, то, что бесплатно для пользователя, не бесплатно для разработчика.
Для меня тоже бесплатно. Я напросился на сервер к друзьям. Я трачу только время.
вопрос - точки при этом продолжают поступать на сервак? если что - их после оплаты вытащить можно? или с концами?
Если в настройках установлен флаг "Кешировать данные", то точки сохраняются на телефоне и будут переданы при возобновлении работы сервера. Все треки сохранятся.
 
в телефоне данные кэшируются, но за вчерашний день точки не пришли. поищем как начнется стабильная работа.
 
ну в общем долетел борт до Красноярска. сбоев в работе трекера не было, точки доходили исправно, точек из кэша (когда не было связи) очень немного. высота полета до 1200 метров. скорость до 200 км/ч.
так что даже в Сибири работает система. рекомендую. конечно для полетов на большей высоте лучше InReach, но лучше такой трекер, чем никакой.
теперь я точно знаю что полеты без трекера это не финансовые причины. поставновили в Уфимском авиаклубе летать с трекерами. будем внедрять.
 
Новая версия  программы ver 4.00.00 (06.02.2015)
Версия не совместима с предыдущими по SMS управлению
  • Отключил автогашение экрана в режиме Карты
  • БАГ: описан здесь
 
продолжаю тестировать программу под АОН. волею случая полетел в Столицу на рейсовом Ту 204. трекер включил еще на земле, сидел у окна. смартфон лежал в кармане куртки ближе к иллюминатору. видел спутники всю дорогу. связь с землей была до высоты 2800 м. потом точки шли в кэш. в какой то момент на высоте 9800 м появилась устойчивая связь и точки начали уходить на сервер. примерно две минуты. при снижении связь появилась на 3000 метрах, точки начали уходить на 2300, думаю пока телефон нашелся в роуминге, время прошло.
в общем, еще раз убедился что в европейской населенной части страны штука имеет право на существование.
 
Можно ли в получившемся треке посмотреть время получения точки сервером? Т.е. чтобы у каждой точки можно было бы посмотреть не только в какой момент она была создана программой, а еще и в какой момент получена?
 
как пользователь я не нашел где это, думаю разработчик ответит, скорее всего должно быть. а для чего такие сведения?
 
продолжаю тестировать программу под АОН. волею случая полетел в Столицу на рейсовом Ту 204. трекер включил еще на земле, сидел у окна. смартфон лежал в кармане куртки ближе к иллюминатору. видел спутники всю дорогу. связь с землей была до высоты 2800 м. потом точки шли в кэш. в какой то момент на высоте 9800 м появилась устойчивая связь и точки начали уходить на сервер. примерно две минуты. при снижении связь появилась на 3000 метрах, точки начали уходить на 2300, думаю пока телефон нашелся в роуминге, время прошло.
в общем, еще раз убедился что в европейской населенной части страны штука имеет право на существование.
вот точки из кэша и напрямую на высоте 9800
 
как пользователь я не нашел где это, думаю разработчик ответит, скорее всего должно быть. а для чего такие сведения?
Вопрос именно к разработчику.
Не очень верится в работу GSM на таких высотах (9км) и непрерывность связи через GSM на малых высотах. Из собственного опыта - нормально GSM в полёте не работает. Позвонить и поговорить несколько минут непрерывно практически не получается. Хоть как-то (голос/интернет) работает до высот порядка 1000м, выше - иногда можно отослать/принять SMS. И никогда - с рейсового самолёта.
Поэтому нужно зафиксировать время доставки точки на сервер, а не время когда программа на андроиде "думает", что она отправила сообщение.
 
Назад
Вверх