Там момент передаётся через обгонные муфты. Работать будет, но есть вопросы к их ресурсу, если речь не про велосипед.Чушь все это. Вот это интересно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там момент передаётся через обгонные муфты. Работать будет, но есть вопросы к их ресурсу, если речь не про велосипед.Чушь все это. Вот это интересно.
Дело не в этом. Сама такая коробка сложнее обычной. Типичный пример лучше за счет сложности. И про такой вариатор я читал еще в Автомобильной промышленности США в 1980 е годы. Правда саму схему показали только сейчас.Там момент передаётся через обгонные муфты. Работать будет, но есть вопросы к их ресурсу, если речь не про велосипед.
Насколько я понял обгонные муфты нужны только для велосипеда, они обеспечивают свободный ход колеса при неподвижных педалях, хотя это можно было сделать в самой, втулке заднего колеса как у обычного велосипеда. В автомобильной, коробке обгонные муфты не нужныТам момент передаётся через обгонные муфты.
Разберитесь в этой конструкции, сами увидите.Насколько я понял обгонные муфты нужны только для велосипеда, они обеспечивают свободный ход колеса при неподвижных педалях, хотя это можно было сделать в самой, втулке заднего колеса как у обычного велосипеда. В автомобильной, коробке обгонные муфты не нужны
А вы сами то разобралисьРазберитесь в этой конструкции,
Посмотрите в конце видео "вариант для грузовика". И как у него работают мелкие шестерни на концах рычагов. Сами увидите, что без муфт свободного хода - работать не будет.А вы сами то разобрались
Мелкие шестерни установлены свободно на конце рычага, а храповик нужен только для, велосипеда, сам комментатор об этом сказал
И можно сам патент посмотреть там чертежи есть и видно что маленькие шестерни просто установлены свободно на оси
Так они об этом сами в видео говорятА никто не обратил внимание
Это сделать затруднительно ибо плечо КШМ изменяется и в разных положениях балансировка потребует наличия разных противовесов. А "шатуны" совершают сложные поступательно-вращательные движения которые вообще непонятно как балансировать.И еще там вибрация возникнет, как и в кшм возникает, которую тоже желательно убрать
Поршень правильного бесшатунника не может болтаться в горизонтальной плоскости. А наличии цилиндра скорее всего не влияет на измерения. У Дворцова есть работа с измерениями нормальной силы поршня 2Д-200 (вернее эта сила в БСМ "опущена" на ползуны. Кроме того там указана некая гармоника колебаний поршня в горизонтальной плоскости, которая видимо возникает из за зазоров в паре ползун - направляющая. ОНа там тоже измерена.Добрый день всем! Из темы "БШМ -2" подсмотрел : Куколев М.И., Костин А.И., Дворцов В.С. Оценка влияния пар трения на динамику бесшатунного силового механизма // Известия Международной академии аграрного образования. СПб.: СПбМААО, 2013. Вып. 16, Т. 4. С. 8891. Там есть описание определения ускорения поршня и натурного измерения ускорений.
Обращаю внимание на установку и крепление датчика.
1. Датчик - массой 2г - закреплён стяжками. Уже сомневаюсь в данных.
2. Отсутствуют цилиндры. Что произойдёт с поршнем при прокрутке? Будет болтаться как субстанция в горизонтальной плоскости.
В общем, работа "на отвяжись".