Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
желание и возможность исследовать этот БСМ
Я пробовал исследовать эксцентриковый, результаты не понравились. Небольшое изменение зазоров или жёсткости штоков, смещение оси штока на несколько сотых и результат резко изменяется. Так быть не должно. Мотор должен собираться и работать, вне зависимости от квалификации сборщика. Я подобное проходил со своим спиральным расширителем. Когда собирал я сам, работало. Как кто другой клинило.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Шатун при сжатии может потерять устойчивость либо тупо погнуться. Здесь ему это не грозит и он может быть намного субтильнее.
Я не великий спец, но помнится, что на сжатие нагрузки переносятся легче и значительней по величине, чем при растяжении. Так что насчёт возможной "субтильности" имеются большие сомнения.
ИМХУ
 
Откуда
Владимир
Мотор должен собираться и работать, вне зависимости от квалификации сборщика.
ага, которые могут забить датчик на ракете кверх ногами, может надо культуру производства повышать времена примитивных конструкций прошли , сейчас везде еще надо выход в интернет предусматривать
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Я пробовал исследовать эксцентриковый, результаты не понравились. Небольшое изменение зазоров или жёсткости штоков, смещение оси штока на несколько сотых и результат резко изменяется. Так быть не должно. Мотор должен собираться и работать, вне зависимости от квалификации сборщика. Я подобное проходил со своим спиральным расширителем. Когда собирал я сам, работало. Как кто другой клинило.
Так может проблема БСМ именно в этом: в конструкторско-технологическом обеспечении сборки без перекосов, позволяющей все смещения осей штоков, изменения их жесткости и зазоров - компенсировать смещением осей цилиндров и прочими мероприятиями.
А все конструктивы, требующие сверхвысокой точности - свести в один узел, и как "учит" Миллер - реализовать эту точность без перекладки (переустановки) детали в станке, как говорится - "за один проход"???
Или применять материалы, позволяющие компенсировать излишнюю жесткость ("излишние связи"),
типа делать штоковые и поршневые уплотнения "резино-металлическими".
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
это для кирпичной кладки и бетона
Т.е. Вы хотите сказать, что, к примеру, сталь лучше работает на растяжение чем на сжатие? И участок упругой деформации больше на графике растяжения , чем тот же участок на графике сжатия?🙄
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Т.е. Вы хотите сказать, что, к примеру, сталь лучше работает на растяжение чем на сжатие? И участок упругой деформации больше на графике растяжения , чем тот же участок на графике сжатия?🙄
Дело не в материале, а в потере им устойчивости. Стержень при сжатии уходит в сторону.
 
Т.е. Вы хотите сказать, что, к примеру, сталь лучше работает на растяжение чем на сжатие? И участок упругой деформации больше на графике растяжения , чем тот же участок на графике сжатия?🙄
Трудно найти в конструкции двигателя или самолёта стальную деталь работающую на сжатие без учёта потери устойчивости.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Просто мне помнится, что обороты, скажем, ограничены во многом инерционными нагрузками. Инерционные нагрузки максимальны в мертвых точках. В НМТ при этом ИН ведёт к сжатию шатуна, а в ВМТ к растяжению. Обрыв шатуна и вылет поршня через ГБЦ мне попадались(в рассказах и картинках) а противоположные случаи не припомню.
 
Просто мне помнится, что обороты, скажем, ограничены во многом инерционными нагрузками. Инерционные нагрузки максимальны в мертвых точках. В НМТ при этом ИН ведёт к сжатию шатуна, а в ВМТ к растяжению. Обрыв шатуна и вылет поршня через ГБЦ мне попадались(в рассказах и картинках) а противоположные случаи не припомню.
Сколько на вас сразу добровольцев навалилось.:):)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Так может проблема БСМ именно в этом:
Уважаемый, будьте так добры разъяснить мне в чем вы видите "проблемы" БСМ. Было бы очень интересно узнать про них, может быть мои три мотора неправильно сделаны?

...в конструкторско-технологическом обеспечении сборки без перекосов, позволяющей все смещения осей штоков, изменения их жесткости и зазоров - компенсировать смещением осей цилиндров и прочими мероприятиями.
Если судить по вышеприведенной фразе, то вы далековато находитесь конструирования сложных механических систем. Хотя, я могу ошибаться.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Уважаемый, будьте так добры разъяснить мне в чем вы видите "проблемы" БСМ. Было бы очень интересно узнать про них, может быть мои три мотора неправильно сделаны?
Пост был адресован в адрес "Jbiplane" для преодоления внутриголовных химер по работоспособности БСМ.
Лично для меня - проблем в механизмах БСМ - нет.
Так что мне о них сказать Вам нечего! Ваше решение БСМ - считаю одним из достойных.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Сколько на вас сразу добровольцев навалилось.:):)
Не, да ради небес, я не против. Просто я считал всегда, да и читал, помнится, что работа на сжатие лучше, чем не растяжение. При сжатии материал уплотняется и, какбЭ, делается прочнее. При растяжении наоборот. Есть материалы которые растяжение переносят лучше чем сжатие - это всякие стекло, углеволокна, древесина... Из металлов вроде магний.
Если люди считают, что в схеме Валерия шатун не порвет, например, при резком возрастании изменении нагрузки на валу, то я не против. Я лишь высказал свое опасение. Не более того.
ИМХУ
 
Последнее редактирование:

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Сколько на вас сразу добровольцев навалилось
Некоторым присутствующим оппонентам БСМ предлагалось, причем неоднократно, создать свою интересную тему и окружить себя фанатами. Одному из них я помог, создав ветку по его страстному увлечению. Но он все равно присутствует на бесшатунной теме, это его право. Второй активный много раз прощался, но все равно он тут. Да и пусть, у него ведь на первом месте страстное желание как можно больше нагадить именно здесь. На здоровье, наша ветка всегда находится на верхних позициях благодаря, в том числе, наших оппонентов.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Я пробовал исследовать эксцентриковый, результаты не понравились.
Если бы еще попробовал сделать, тогда был бы другой разговор. Исследователей много, но вот делателей гораздо меньше. Он ведь торговец, бесплатно даже для себя не сделает. Только за бабки со стопроцентной предоплатой!

Небольшое изменение зазоров или жёсткости штоков, смещение оси штока на несколько сотых и результат резко изменяется.
В небольшой фразе набор из размышлений "сивой кобылы" на просторах Сибири.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Пост был адресован в адрес "Jbiplane" для преодоления внутриголовных химер по работоспособности БСМ.
Лично для меня - проблем в механизмах БСМ - нет.
Так что мне о них сказать Вам нечего! Ваше решение БСМ - считаю одним из достойных.
Если бы еще к этому "RVD" предложил способ создания гидродинамического масляного клина между ползуном и направляющей опорой - потомки "воздали бы ему должное"!!!, забыв и простив все "пригрешения", накануне великого светлого праздника.
 
Последнее редактирование:

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Если бы еще к этому "RVD" предложил способ создания гидродинамического масляного клина между ползуном и направителем направляющей
Этого не произойдет никогда! Могу сказать почему.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх