Но моя мощность невелика и я все не успею - надо выбирать...
Главное не ошибиться в выборе...НО пока ничего лучше ДНБ - 4 я не вижу.
Но моя мощность невелика и я все не успею - надо выбирать...
Главное не ошибиться в выборе...НО пока ничего лучше ДНБ - 4 я не вижу.
А Соседу Николаичу к обнаруженной проблеме следовало бы употребить одно из словосочетаний "здесь нет правды" "не соответствует действительности" "тогда у Вас здесь ошибка" и т.п. Привыкайте к вежливости и доброжелательности. "Ничто не стоит нам так дешево и не ценится нами так дорого, как вежливость" - А.П.Чехов.то не личностные эпитеты. А констатация факта в ответ на необоснованное обвинение во лжи.
Вот и я про тоже!Главное не ошибиться в выборе...
Может. Вы забыли про то, где находится распредвал(ы). По разным причинам в оппозитных авиационных моторах применяется нижний распредвал, что определяет размеры "лба" т.е. миделевое сечение. У Андрея верхние распредвалы, отсюда и увеличенный поперечный размер.Не может "лоб" бесшатунника быть больше "лба" обычного оппозита при равных ходах поршня.
Ни кто не мешает расположить их сбоку. Нам сразу выставили жёсткие габаритные ограничения. Для автомобильного и судового моторов не критичен большой "лоб".верхние распредвалы,
А Вы по внешним сторонам щек вилки штока поршня пустите и такие широкие рамки делать не надо будет.А вот и мой механизм с "перевернутыми" шатунами.
Нет не надо. Поршневые пальцы вытащили и всё разобралось. Я хитрушки механизма пока не показываю, только схему.Надо разобрать весь механизм.
Есть и такой вариант (точнее целая куча). Хуже балансировка.по внешним сторонам щек вилки штока
ВСе правильно. Тут просто два ДНБ - 4 соединены задами.Посмотреть вложение 426325Посмотреть вложение 426324
Если двигатель имеет ход поршня 92 мм (если я конечно не ошибаюсь), чем обусловлен размер 983 мм? Реально будет около метра, с учётом свечей и прочей обвески.
У нас на обычном шатунном оппозите, ход 100 мм, данный размер равен 873 мм. Не может "лоб" бесшатунника быть больше "лба" обычного оппозита при равных ходах поршня. Ну а у бесшатунника меньше 100 мм.
Не спасут они этот механизм....А вот и мой механизм с "перевернутыми" шатунами. Вариант крейцкопфного. Имеет крайне низкие мех потери и замедление поршня в ВМТ. Показываю один из множества вариантов. Есть целый ряд хитрушек кои пока не покажу
Да у меня нарисовано множество вариантов, включая рядный. Началось с попытки сделать дезаксиальный крейцкопфный.Да и зачем здесь крест, поставьте все штоки вертикально
Знаете, что мне напомнил ваш вариант компоновки, вы нарисовали элемент ромбического механизма, применяемого в свое время для привода двигателя Стирлинга.Да у меня нарисовано множество вариантов, включая рядный.
Согласен. Только шток с поршнем надо развернуть в другую сторону и приделать симметрично еще один коленвал с шатуном - тогда точно ромбический механизм.Знаете, что мне напомнил ваш вариант компоновки, вы нарисовали элемент ромбического механизма, применяемого в свое время для привода двигателя Стирлинга.
Да, но я проверил свой механизм компьютерной симуляцией на 8333 об.мин. На ромбическом силы инерции такого сделать не позволят.элемент ромбического механизма
Шатун при сжатии может потерять устойчивость либо тупо погнуться. Здесь ему это не грозит и он может быть намного субтильнее.он будет работать на растяжение
Когда-то (емнип) - Вы вполне положительно "заценили" крестообразный БСМ с двумя разрезными сдвоенными эксцентриковыми втулками (типа "a la cloud").Да, но я проверил свой механизм компьютерной симуляцией на 8333 об.мин. На ромбическом силы инерции такого сделать не позволят.
Шатун при сжатии может потерять устойчивость либо тупо погнуться. Здесь ему это не грозит и он может быть намного субтильнее.