Владимир Александрович, ваши мантры про серьговые муфты мне не особо интересны, вы попробуйте взглянуть на задачу обобщенно- есть двигатель с механизмом в котором действуют нагрузки в тонны, и вот выясняется что даже кинематику данного механизма вы не просчитывали не говоря уже о расчете сил и моментов действующих в механизме. И наконец то у вас появились сомнения в работоспособности вашего механизма, и чтобы сделать его работоспособным вы начинаете вставлять в него тонюсенькие шайбочки и пальчики удлинять- это что работа конструктора, сам подход ничего общего не имеет с проектированием двигателя.
Вы не задумывались ваш механизм то зачем нужен- в нем заменены 2 крайних больших подшипника пкв на 12 маленьких и 6 серьг, и в результате выясняется что без шайбочек он не работает (и с шайбочками кстати тоже)- нахрена этот маразм то, он что такого существенного дает чтобы так изгаляться , причем работоспособность всего этого хозяйства совершенно не очевидна.
И никакие ваши ссылки на шайбочки в каких то муфтах не сделают ваш механизм работоспособным, вы не ссылками доказывайте, а подробным расчетом всех деталей, входящих в него - а если лень напрягаться то и делать как положено- то сделайте макет механизма хоть с шайбочками хоть с пальчиками вот тогда и посмотрим- причем вы автор вам и делать все и доказывать, если так верите в эту чушь.