Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Попытаюсь помочь -
А ВЫ обратили внимание, что у показанного механизма есть СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ!!!! :)
Он находиться внизу от вала с муфтами и его прекрасно видно!
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
успешных работах С.С. Баландина
Пропаганда. Суровая реальность:
кроме оригинального Парсонса и его вариаций ничего никогда не работало на транспорте и в производстве, не ездило и не летало
нет ни одного независимого документа кроме утверждений авторов, подтверждающего успешные испытания (ЦИАМ, НАМИ...)
нет ни одной конструкции или технического решения БСМ которую не попробовали сделать в других странах лет на 20+ раньше
нет ни одного иностранного отчета где бы любой БСМ выдал планировавшиеся параметры
типичная масса шатуна 20 сильного 2-тактного мотора 150 грамм. Сколько весит механизм для его замены и какие динамические нагрузки он добавляет?

Вот очередная японская неудача. Да, на 500-1200 оборотах потери меньше, но на рабочих ~2500 и выше с точностью наоборот.
Сказывается масса подвижных деталей. Теперь они мажутся, да потери выше, но вибрации меньше. Потом и эту железяку забудут.
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Любопытное наблюдение. Практически во всех послевоенных зарубежных отчетах реальных испытаний отмечаются увеличенные мех потери всевозможных вариантов БСМ относительно классики. Пробовали по несколько раз комманды из США, Италии, Японии, Китая, Испании, Словении, Малайзии. Да и сам автор ветки, имея технические возможности так и не измерил ни мощность ни мех потери.
Это Ваш самый большой недостаток. Прочитайте Химченко или кого нибудь из этой команды. Сделайте БСМ и КШМ аналоги с максимальной идентичностью и испытайте на одном стенде. Вопросы сами отпадут...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Пропаганда. Суровая реальность:
кроме оригинального Парсонса и его вариаций ничего никогда не работало на транспорте и в производстве, не ездило и не летало
нет ни одного независимого документа кроме утверждений авторов, подтверждающего успешные испытания (ЦИАМ, НАМИ...)
нет ни одной конструкции или технического решения БСМ которую не попробовали сделать в других странах лет на 20+ раньше
нет ни одного иностранного отчета где бы любой БСМ выдал планировавшиеся параметры
типичная масса шатуна 20 сильного 2-тактного мотора 150 грамм. Сколько весит механизм для его замены и какие динамические нагрузки он добавляет?

Вот очередная японская неудача. Да, на 500-1200 оборотах потери меньше, но на рабочих ~2500 и выше с точностью наоборот.
Сказывается масса подвижных деталей. Теперь они мажутся, да потери выше, но вибрации меньше. Потом и эту железяку забудут.
Это не неудача а не доработка. Схема та же, что и у ребят из Донецкого автоинститута. Ну или почти такая же. Кстати, даже при больших мехпотерях если вибрации нет, то схема вполне рабочая! Бог с ним с цифрами! Влияние на рабочий процесс синусоидального закона может переплюнуть любые мехпотери!
 
Откуда
Владимир
Ну, это же видно по рисунку и в тексте об этом упоминалось - все серьги в любом положении на окружности поворота всегда в любой момент времени параллельны друг другу.
Владимир Александрович, так как у вас эти 2 серьги то расположены, на кривошипе есть 2 пальца и угол между ними по отношению к центру кривошипа РАВЕН=?????
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
на кривошипе есть 2 пальца и угол между ними по отношению к центру кривошипа РАВЕН=?????
Расположение пальцев как и прежде по вершинам равностороннего треугольника с углами при вершинах 60 градусов. Соответственно, если считать от вертикали, то каждый палец по отношению к центральному отстоит от него на 30 градусов. А зачем это Вам? Неужели мы еще что-то не выяснили?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Влияние на рабочий процесс синусоидального закона может переплюнуть любые мехпотери!
Подтверждаю, что выстой поршня в ВМТ двигателя с БСМ продолжается в течение 30 градусов угла поворота вала. При этом огневой торец поршня изменяет свое положение только на +/- 0,75% от полного хода поршня. Нпример, для хода S=66мм, это будет +/- 0,5 мм, а камера сгорания при степени сжатия 11 изменит свой объем только на 7,5%. Это значит, что процесс сгорания фактически может проходит при постоянном объеме.
 
Последнее редактирование:

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Пропаганда как раз исходит от Вас. Общий фон всех сообщений - преклонение перед западом. Действительность богаче. И в своей стране много хороших начинаний. Ваш бизнес тоже можно считать одним из них. Когда-то, придется делать полностью свою разработку без импортных деталей и лучше.
 
Откуда
Владимир
Владимир Александрович, позволю себе подвести некоторые итоги.
Вы здесь очень долго обсуждали механизм в котором никаких центральных пальцев не было, и вы очень упорно утверждали что он полностью работоспособен (игнорируя мои замечания, которые вас не устраивали), и в том механизме оси пальцев были равномерно распределены по окружности кривошипа, то есть угол между пальцами с вершиной в центре кривошипа был равен 120 градусов.

Теперь вы стали механизм изменять (тем самым косвенно подтвердили неработоспособность первоначального варианта), заявив что вы самого начала прекрасно понимали о чем я вам хочу сказать.

То есть первый механизм признан вами неработоспособным, иначе зачем пальцы по центру просовывать.

В чем отличие вашего нового механизма-

1-введена ось проходящая через центр ПКВ, причем в пкв, для обеспечения возможности такую ось пропустить через себя увеличены диаметры штоковых шеек (сужу по картинкам до и после), и пкв вокруг этой оси вращается и ось жестко соединена с водилами (тоже не совсем верное название , никак в голову ничего более путного не приходит , но точно это не серьги, так как у серьги есть 2 подшипника на обоих концах, у вас подшипник на одном конце а второй жестко соединен с осью проходящей через пкв) которые установлены на пальце расположенном на оси кривошипа.

2- серьг, передающих вращение, стало всего лишь 2, и установлены они на пальцах размещенных на кривошипе под углом 60 градусов относительно друг друга (вершина угла находится на оси кривошипа) . То есть с одной стороны угол 60 градусов а с другой 300. Как это будет работать большой вопрос.

Конструкция механизма существенно изменена и наверное теперь надо начинать все сначала - и картинки перерисовывать и анимации и расчеты совсем другие будет.

Я все так вижу? Или у вас другое видение.?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Суть Ваших рассуждений мне и тогда была понятна. Я расчитывал, что при наличии двух пар разнесенных ползунов, работающих во взаимно перпендикулярных плоскостях они обеспечивают центрирование оси ПКВ. И все же позже посчитал необходимым продумать дополнительные меры. В результате решение вопроса получило законченный вид. Он показан на рисунке.
Из года в год ничего нового, вы как и ранее, для синхронизации коленвала используете "намоленный" мною аж в 1996 году метод синхронизации вала симметричными крейцкопфными шейками работающими во взаимно перпендикулярных плоскостях, а ваши серьги - точнее шейки от СИВУРОВА, это сто-первая вариация муфты для передачи момента выходному валу. Что еще тут добавить, гражданин "бакалавр", вы рекламируете чужие разработки. Что тоже неплохо. Вот только палец, проходящий через колено, это уже ваша самодеятельность, лучше вы бы его использовали для лечения простаты.
 
Последнее редактирование:

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
значит, что процесс сгорания фактически может проходит при постоянном объеме.
Вот с этим нужно обращаться очень осторожно. В научной практике существует такой термин "ПРИНЯТО СЧИТАТЬ". Это достаточно глупое определение. В некоторых случаях, для упрощения методики расчётов, используются допущения не совсем совпадающие с реальной действительностью. Как пример, всевозможные "идеальные" термодинамические циклы. То что хорошо работает в физике не совсем хорошо, а порой вообще плохо, работает в той же химии горения. "Длительный" выстой поршня в районе ВМТ может увеличить тепловые потери в стенки цилиндра, объясню почему. При воспламенении свежего заряда, в первую очередь выгорает водород топлива, из-за более низкой энергии связи в паре С-Н чем в паре С-С. Как известно, водород горит бесцветным пламенем, теплопередача происходит только конвенцией. Топливный заряд не однороден, в момент горения вторичный вихрь затухает, чем ухудшает энерго-и массообмен. Углеродные цепочки стремятся свернуться в подобие бензольного кольца, образуются сажистые частицы. Сажистые частицы раскаляются и начинают излучать в инфракрасном диапазоне. Всё это прекрасно видно при скоростной съёмке процесса горения в цилиндре. Инфракрасное излучение обладает высокой проникающей способностью, потери тепла в систему охлаждения резко возрастают. Чем "тяжелее" топливо тем сильнее будет проявляться этот эффект. Зона "выстоя" должна быть минимальной. Неразделённые камеры сгорания хорошо работают только при избытке окислителя. Поэтому на дизельных двигателях, для всех видов наземного транспорта, используют большие коэффициенты избытка воздуха. Если мы рассматриваем только авиационные моторы, а не "вообще все", то нужно исходить из того что для обеспечения максимальной литровой мощности придётся работать на смесях близких к стехеометрическим. А вот тут потребуется совсем другие способы организации рабочего процесса и другие конструкции камер сгорания, для обеспечения активного энерго- и массообмена, на этапе начала расширения рабочего тела. Нужно заниматься в серьёз химией горения на этапе расширения, а не только заниматься одной физикой процесса. Активное перемешивание горящей смеси могут обеспечить боковые вихревые камеры, по типу двигателя "Геркулес", или камеры сгорания Кушуля, можно также использовать СВЧ-зажигание. Но это отдельная тема.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Что еще тут добавить, гражданин "бакалавр", вы рекламируете чужие разработки.
Не так часто случается получить доказательства того, как быстро может глупеть человек с возрастом.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Кулачковый механизм, без мертвых точек с роликами качения. Нет мертвых точек, можно задать любой закон движения профилем кулачка.
На рисунка профиль для синусоидального движения.
Camshaft conrodless.jpg
Camshaft conrodless 2.jpg

 
Последнее редактирование:

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Теперь вы стали механизм изменять (тем самым косвенно подтвердили неработоспособность первоначального варианта), заявив что вы самого начала прекрасно понимали о чем я вам хочу сказать.
Стремление увеличить надежность работы механизма не является доказательством его неработоспособности. Для чего я обращал Ваше внимание на 3...5 кратную разницу между радиусом расположения пальцев и радиусом самих пальцев? Для того, чтобы было понятно - выборка торцевого рабочего зазора на одном из трех пальцев при попытке перекоса никогда не приводит к нарушению условий работы поверхности подшипника скольжения пальца. Причем так происходит одновременно на двух муфтах с двух сторон. Но это значит также, что при сборке надо точно выставить торцевые зазоры на всей длине составного вала с учетом теплового расширения деталей или закрыть торцы пальцев, зафиксировав осевую подвижность серьг на них . Это существенно осложняет сборку двигателя. Если же я делаю последний вариант серьгового БСМ, то указанные осложнения отпадают и сборка не требует выставления точных торцевых зазоров. Получаем тоже защищенную от перекосов конструкцию, но с более простой сборкой и отсутствием влияния увеличения торцевых зазоров при выработке. Теперь надеюсь понятно "зачем пальцы по центру просовывать".
Конструкция механизма существенно изменена и наверное теперь надо начинать все сначала - и картинки перерисовывать и анимации и расчеты совсем другие будет.
Да все то же самое и кинематика, и динамика механизма, и действующие силы. Вы думаете, что если группа серьг на плоскости план-шайб смещена до совпадения отверстий одной из серьг с центрами валов, то все изменится? Вынужден разочаровать - не изменится. Так что свое видение Вам надо изменять, чтобы остаться в пределах действительной реальности.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вот с этим нужно обращаться очень осторожно.
Конечно осторожно, Алексей Геннадьевич! Приветствую Ваш голос на поле брани.
Отработка рабочего процесса, безусловно, свое не упустит. Плюсы увеличенного выстоя поршня лучше всего проявляются у высокооборотных двигателей. Минусы потребуют компромисса. Однако, я себя не отношу к знатокам химии рабочего процесса. Аргументированно обсуждать эти вопросы не готов.
 
Откуда
Владимир
То есть то что у вас 2 передающие вращение серьги и угол расположения пальцев их относительно друг друга 60 градусов с одной стороны и 300 с другой - это нормально и так сойдет.

Да и в вашем механизме (в том который в патенте описан) какое расстояние от оси кривошипа до пальцев на кривошипе и от оси пкв до пальцев расположенном на пкв и какое расстояние между центрами серьг (длина серьг по центрам отверстий) должны быть
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Кулачковый без мертвых точек с роликами качения
Мы уже как-то касались похожих решений и практически все знают, что силовой контакт по линии от действия результирующей силы дает очень высокие контактные напряжения и не приемлем для ПД.
 
Последнее редактирование:

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
То есть то что у вас 2 передающие вращение серьги и угол расположения пальцев их относительно друг друга 60 градусов с одной стороны и 300 с другой - это нормально и так сойдет.
Почему так странно считаете углы? Как был равносторонний треугольник по осям серьг, так и остался. Смещен их общий центр. Принцип параллельных кривошипов смещение не нарушает. Механизм нормально вращается и передает нагрузки.
Да и в вашем механизме (в том который в патенте описан) какое расстояние от оси кривошипа до пальцев на кривошипе и от оси пкв до пальцев расположенном на пкв и какое расстояние между центрами серьг (длина серьг по центрам отверстий) должны быть
Нижний предел расстояния от центра пальцев до осей валов - обеспечение отсутствия задевания серьг друг за друга при вращении. Верхний предел выбирается. Можно раздвигать пальцы по радиусу, чтобы увеличить массу уравновешивающего груза на серьгах. Ограничение - габариты картера.
А вот расстояние между центрами отверстий на серьгах всегда должно быть точно равно 1/4 хода поршня.
 
Откуда
Владимир
почему странно считаю, считаю относительно оси вращения ось то вращения у вас не сдвигается как вращался кривошип вокруг своей оси так и вращается. Располагались пальцы на равном расстоянии от оси и под углом 120 градусов друг к друга а теперь стало 2 пальца и между ними с одной стороны 60
а с другой 300- разве не так.
И по вашему утверждению пальцы на кривошипе могут располагаться на разных расстояниях от центра вращения (в смысле до каждого пальца от центра расстояние разное)?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
почему странно считаю, считаю относительно оси вращения ось то вращения у вас не сдвигается как вращался кривошип вокруг своей оси так и вращается. Располагались пальцы на равном расстоянии от оси и под углом 120 градусов друг к друга а теперь стало 2 пальца и между ними с одной стороны 60 а с другой 300- разве не так.
Не так. Расстояние между центральной осью ПКВ и осью полувалов, равное 1/4 хода поршня является базовым и требует, чтобы и на серьгах межцентровое расстояние было таким же. Больше ничего их между собой не связывает. Принцип параллельных кривошипов допускает любое расположение парных пальцев на планшайбах - симметричное, несимметрричное, совмещенное с центрами валов или нет. Главное, чтобы серьги не задевали друг друга при вращении и располагались одинаково на планшайбе ПКВ и на совмещенной с ней планшайбе выходного вала. Вы можете даже в муфте с одной стороны ввести один порядок расположения пальцев, а с противоположного торца другой. Синхронность вращения механизма и параллельность его осей нарушена не будет. Наверное обратили внимание на видео, что расположение пальцев на одной муфте по кругу одно, а на смежной смещено на половинный угол.
И по вашему утверждению пальцы на кривошипе могут располагаться на разных расстояниях от центра вращения (в смысле до каждого пальца от центра расстояние разное)?
Могут. Я же приводил Вам пример многошпиндельного сверлильного станка на конвейере (обработка корпусных деталей), который одновременно сверлит нужные отверстия. Там можно настраивать расположение шпинделей по чертежу детали на разные расстояния между ними. Все шпиндели вращаются от одного приводного вала по такому же принципу - принципу параллельных кривошипов. Ведущий кривошип на приводном вале, ведомые на каждом шпинделе. Между собой они связываются пластиной с отверстиями, расположение которых соответствует чертежу детали.
В серьговом БСМ симметричное расположение пальцев выбирается из условия получения минимальных габаритов. Это дает возможность максимально сблизить вращающиеся серьги. И даже эту тройку пальцев я могу перемещать по плоскости так как мне удобно или выгодно. Вот я и совместил пальцы одной серьги с осями валов, чтобы иметь возможность пропустить палец через всю ось ПКВ. Причем оставшиеся две пары пальцев я все еще могу перемещать по радиусу, например, чтобы массой уравновешивающих грузов разгрузить ползун рабочей пары цилиндров и дополнительно уменьшить потери на трение или чтобы уменьшить габариты картера.
Так обстоит дело в действительности.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх