- Откуда
- Санкт - Петербург
А ВЫ обратили внимание, что у показанного механизма есть СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ!!!!Попытаюсь помочь -
Он находиться внизу от вала с муфтами и его прекрасно видно!
А ВЫ обратили внимание, что у показанного механизма есть СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ!!!!Попытаюсь помочь -
Пропаганда. Суровая реальность:успешных работах С.С. Баландина
Это Ваш самый большой недостаток. Прочитайте Химченко или кого нибудь из этой команды. Сделайте БСМ и КШМ аналоги с максимальной идентичностью и испытайте на одном стенде. Вопросы сами отпадут...Любопытное наблюдение. Практически во всех послевоенных зарубежных отчетах реальных испытаний отмечаются увеличенные мех потери всевозможных вариантов БСМ относительно классики. Пробовали по несколько раз комманды из США, Италии, Японии, Китая, Испании, Словении, Малайзии. Да и сам автор ветки, имея технические возможности так и не измерил ни мощность ни мех потери.
Это не неудача а не доработка. Схема та же, что и у ребят из Донецкого автоинститута. Ну или почти такая же. Кстати, даже при больших мехпотерях если вибрации нет, то схема вполне рабочая! Бог с ним с цифрами! Влияние на рабочий процесс синусоидального закона может переплюнуть любые мехпотери!Пропаганда. Суровая реальность:
кроме оригинального Парсонса и его вариаций ничего никогда не работало на транспорте и в производстве, не ездило и не летало
нет ни одного независимого документа кроме утверждений авторов, подтверждающего успешные испытания (ЦИАМ, НАМИ...)
нет ни одной конструкции или технического решения БСМ которую не попробовали сделать в других странах лет на 20+ раньше
нет ни одного иностранного отчета где бы любой БСМ выдал планировавшиеся параметры
типичная масса шатуна 20 сильного 2-тактного мотора 150 грамм. Сколько весит механизм для его замены и какие динамические нагрузки он добавляет?
Вот очередная японская неудача. Да, на 500-1200 оборотах потери меньше, но на рабочих ~2500 и выше с точностью наоборот.
Сказывается масса подвижных деталей. Теперь они мажутся, да потери выше, но вибрации меньше. Потом и эту железяку забудут.
Владимир Александрович, так как у вас эти 2 серьги то расположены, на кривошипе есть 2 пальца и угол между ними по отношению к центру кривошипа РАВЕН=?????Ну, это же видно по рисунку и в тексте об этом упоминалось - все серьги в любом положении на окружности поворота всегда в любой момент времени параллельны друг другу.
Расположение пальцев как и прежде по вершинам равностороннего треугольника с углами при вершинах 60 градусов. Соответственно, если считать от вертикали, то каждый палец по отношению к центральному отстоит от него на 30 градусов. А зачем это Вам? Неужели мы еще что-то не выяснили?на кривошипе есть 2 пальца и угол между ними по отношению к центру кривошипа РАВЕН=?????
Подтверждаю, что выстой поршня в ВМТ двигателя с БСМ продолжается в течение 30 градусов угла поворота вала. При этом огневой торец поршня изменяет свое положение только на +/- 0,75% от полного хода поршня. Нпример, для хода S=66мм, это будет +/- 0,5 мм, а камера сгорания при степени сжатия 11 изменит свой объем только на 7,5%. Это значит, что процесс сгорания фактически может проходит при постоянном объеме.Влияние на рабочий процесс синусоидального закона может переплюнуть любые мехпотери!
Пропаганда как раз исходит от Вас. Общий фон всех сообщений - преклонение перед западом. Действительность богаче. И в своей стране много хороших начинаний. Ваш бизнес тоже можно считать одним из них. Когда-то, придется делать полностью свою разработку без импортных деталей и лучше.Пропаганда.
Из года в год ничего нового, вы как и ранее, для синхронизации коленвала используете "намоленный" мною аж в 1996 году метод синхронизации вала симметричными крейцкопфными шейками работающими во взаимно перпендикулярных плоскостях, а ваши серьги - точнее шейки от СИВУРОВА, это сто-первая вариация муфты для передачи момента выходному валу. Что еще тут добавить, гражданин "бакалавр", вы рекламируете чужие разработки. Что тоже неплохо. Вот только палец, проходящий через колено, это уже ваша самодеятельность, лучше вы бы его использовали для лечения простаты.Суть Ваших рассуждений мне и тогда была понятна. Я расчитывал, что при наличии двух пар разнесенных ползунов, работающих во взаимно перпендикулярных плоскостях они обеспечивают центрирование оси ПКВ. И все же позже посчитал необходимым продумать дополнительные меры. В результате решение вопроса получило законченный вид. Он показан на рисунке.
Вот с этим нужно обращаться очень осторожно. В научной практике существует такой термин "ПРИНЯТО СЧИТАТЬ". Это достаточно глупое определение. В некоторых случаях, для упрощения методики расчётов, используются допущения не совсем совпадающие с реальной действительностью. Как пример, всевозможные "идеальные" термодинамические циклы. То что хорошо работает в физике не совсем хорошо, а порой вообще плохо, работает в той же химии горения. "Длительный" выстой поршня в районе ВМТ может увеличить тепловые потери в стенки цилиндра, объясню почему. При воспламенении свежего заряда, в первую очередь выгорает водород топлива, из-за более низкой энергии связи в паре С-Н чем в паре С-С. Как известно, водород горит бесцветным пламенем, теплопередача происходит только конвенцией. Топливный заряд не однороден, в момент горения вторичный вихрь затухает, чем ухудшает энерго-и массообмен. Углеродные цепочки стремятся свернуться в подобие бензольного кольца, образуются сажистые частицы. Сажистые частицы раскаляются и начинают излучать в инфракрасном диапазоне. Всё это прекрасно видно при скоростной съёмке процесса горения в цилиндре. Инфракрасное излучение обладает высокой проникающей способностью, потери тепла в систему охлаждения резко возрастают. Чем "тяжелее" топливо тем сильнее будет проявляться этот эффект. Зона "выстоя" должна быть минимальной. Неразделённые камеры сгорания хорошо работают только при избытке окислителя. Поэтому на дизельных двигателях, для всех видов наземного транспорта, используют большие коэффициенты избытка воздуха. Если мы рассматриваем только авиационные моторы, а не "вообще все", то нужно исходить из того что для обеспечения максимальной литровой мощности придётся работать на смесях близких к стехеометрическим. А вот тут потребуется совсем другие способы организации рабочего процесса и другие конструкции камер сгорания, для обеспечения активного энерго- и массообмена, на этапе начала расширения рабочего тела. Нужно заниматься в серьёз химией горения на этапе расширения, а не только заниматься одной физикой процесса. Активное перемешивание горящей смеси могут обеспечить боковые вихревые камеры, по типу двигателя "Геркулес", или камеры сгорания Кушуля, можно также использовать СВЧ-зажигание. Но это отдельная тема.значит, что процесс сгорания фактически может проходит при постоянном объеме.
Не так часто случается получить доказательства того, как быстро может глупеть человек с возрастом.Что еще тут добавить, гражданин "бакалавр", вы рекламируете чужие разработки.
Стремление увеличить надежность работы механизма не является доказательством его неработоспособности. Для чего я обращал Ваше внимание на 3...5 кратную разницу между радиусом расположения пальцев и радиусом самих пальцев? Для того, чтобы было понятно - выборка торцевого рабочего зазора на одном из трех пальцев при попытке перекоса никогда не приводит к нарушению условий работы поверхности подшипника скольжения пальца. Причем так происходит одновременно на двух муфтах с двух сторон. Но это значит также, что при сборке надо точно выставить торцевые зазоры на всей длине составного вала с учетом теплового расширения деталей или закрыть торцы пальцев, зафиксировав осевую подвижность серьг на них . Это существенно осложняет сборку двигателя. Если же я делаю последний вариант серьгового БСМ, то указанные осложнения отпадают и сборка не требует выставления точных торцевых зазоров. Получаем тоже защищенную от перекосов конструкцию, но с более простой сборкой и отсутствием влияния увеличения торцевых зазоров при выработке. Теперь надеюсь понятно "зачем пальцы по центру просовывать".Теперь вы стали механизм изменять (тем самым косвенно подтвердили неработоспособность первоначального варианта), заявив что вы самого начала прекрасно понимали о чем я вам хочу сказать.
Да все то же самое и кинематика, и динамика механизма, и действующие силы. Вы думаете, что если группа серьг на плоскости план-шайб смещена до совпадения отверстий одной из серьг с центрами валов, то все изменится? Вынужден разочаровать - не изменится. Так что свое видение Вам надо изменять, чтобы остаться в пределах действительной реальности.Конструкция механизма существенно изменена и наверное теперь надо начинать все сначала - и картинки перерисовывать и анимации и расчеты совсем другие будет.
Конечно осторожно, Алексей Геннадьевич! Приветствую Ваш голос на поле брани.Вот с этим нужно обращаться очень осторожно.
Мы уже как-то касались похожих решений и практически все знают, что силовой контакт по линии от действия результирующей силы дает очень высокие контактные напряжения и не приемлем для ПД.Кулачковый без мертвых точек с роликами качения
Почему так странно считаете углы? Как был равносторонний треугольник по осям серьг, так и остался. Смещен их общий центр. Принцип параллельных кривошипов смещение не нарушает. Механизм нормально вращается и передает нагрузки.То есть то что у вас 2 передающие вращение серьги и угол расположения пальцев их относительно друг друга 60 градусов с одной стороны и 300 с другой - это нормально и так сойдет.
Нижний предел расстояния от центра пальцев до осей валов - обеспечение отсутствия задевания серьг друг за друга при вращении. Верхний предел выбирается. Можно раздвигать пальцы по радиусу, чтобы увеличить массу уравновешивающего груза на серьгах. Ограничение - габариты картера.Да и в вашем механизме (в том который в патенте описан) какое расстояние от оси кривошипа до пальцев на кривошипе и от оси пкв до пальцев расположенном на пкв и какое расстояние между центрами серьг (длина серьг по центрам отверстий) должны быть
Не так. Расстояние между центральной осью ПКВ и осью полувалов, равное 1/4 хода поршня является базовым и требует, чтобы и на серьгах межцентровое расстояние было таким же. Больше ничего их между собой не связывает. Принцип параллельных кривошипов допускает любое расположение парных пальцев на планшайбах - симметричное, несимметрричное, совмещенное с центрами валов или нет. Главное, чтобы серьги не задевали друг друга при вращении и располагались одинаково на планшайбе ПКВ и на совмещенной с ней планшайбе выходного вала. Вы можете даже в муфте с одной стороны ввести один порядок расположения пальцев, а с противоположного торца другой. Синхронность вращения механизма и параллельность его осей нарушена не будет. Наверное обратили внимание на видео, что расположение пальцев на одной муфте по кругу одно, а на смежной смещено на половинный угол.почему странно считаю, считаю относительно оси вращения ось то вращения у вас не сдвигается как вращался кривошип вокруг своей оси так и вращается. Располагались пальцы на равном расстоянии от оси и под углом 120 градусов друг к друга а теперь стало 2 пальца и между ними с одной стороны 60 а с другой 300- разве не так.
Могут. Я же приводил Вам пример многошпиндельного сверлильного станка на конвейере (обработка корпусных деталей), который одновременно сверлит нужные отверстия. Там можно настраивать расположение шпинделей по чертежу детали на разные расстояния между ними. Все шпиндели вращаются от одного приводного вала по такому же принципу - принципу параллельных кривошипов. Ведущий кривошип на приводном вале, ведомые на каждом шпинделе. Между собой они связываются пластиной с отверстиями, расположение которых соответствует чертежу детали.И по вашему утверждению пальцы на кривошипе могут располагаться на разных расстояниях от центра вращения (в смысле до каждого пальца от центра расстояние разное)?