Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

архимед

Я люблю строить самолеты!
Да, этого я точно не делал в юности . Делал самостоятельно в 4-5 классе кордовые авиамодели , но с обычными ДВС с калильным зажиганием. Главная проблема была достать эфир :unsure: А позже занялся радиолюбительством, музыкой, позже радиоинженерией - там точно было не до БЕСШАТУННИКОВ, да никто тогда о них и слыхом не слыхивал из обитателей нашего военного городка ракетчиков. А вот были шикарные р/детали, которых нельзя было купить ни в каких в магазинах.(y) А ещё были чисто военные "игрушки".
Мопед был, Верховина 7, емнип. В 10 классе сам перебирал прямо в квартире его мотор и коробку. Насос был обычный , а бесшатунник в холодильнике и служил лет 30, с 70-х до 2000-х годов
,, Делал самостоятельно в 4-5 классе кордовые авиамодели , но с обычными ДВС с калильным зажиганием. Главная проблема была достать эфир,, Не для домотаться а ИСТИНЫ ради. Эфир доставали(мы просто покупали в аптеке) для компрессионных движковА а для калильных ... вот там как раз была проблема ибо метиловый это даже не яд а ядище. Плюс свечи накаливать надо батарейки покупать, а они вечно садились. Да и сами свечи сгорали, опять искать. Толи дело зашел в аптеку купил эфиру за копейки и без хлопот
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
,, Делал самостоятельно в 4-5 классе кордовые авиамодели , но с обычными ДВС с калильным зажиганием. Главная проблема была достать эфир,, Не для домотаться а ИСТИНЫ ради. Эфир доставали(мы просто покупали в аптеке) для компрессионных движковА а для калильных ... вот там как раз была проблема ибо метиловый это даже не яд а ядище. Плюс свечи накаливать надо батарейки покупать, а они вечно садились. Да и сами свечи сгорали, опять искать. Толи дело зашел в аптеку купил эфиру за копейки и без хлопот
В то время ( 70-х годах ) у нас в аптеках в военном городке можно было только по БОЛЬШОМУ БЛАТУ достать эфир. И то мне, емнип, достал батя через знакомого военного врача из госпиталя. Касторку - пожалуйста, ноу проблем везде :ROFLMAO:
У меня был один моторчик поменьше - без свечи. А второй немного побольше со свечой. Подзабыл уже, как они точно назывались,
что-то типа МК12 и МК17 :unsure: Батя привёз из командировки в Москву. В оренбуржских степях этого не было и в помине, только известные "изделия" :eek:
п.с. Кстати да, забыл, метиловый спирт для второго движка мне дала бабушка, где она его взяла, не знаю :oops: Но всё работало нормально.
 
Последнее редактирование:
Откуда
Владимир
с обычными ДВС с калильным зажиганием. Главная проблема была достать эфир
вас память подвела в калильные движки эфир не идет там метиловый спирт с касторкой, эфир идет в "дизельные" с контр-поршнем вот там да - керосин, эфир, масло
 
Откуда
Владимир
А ВЫ можете понять -" КАК НАХОДИТСЯ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ (" - что радиус там просто есть как постоянное - и Вы никак без него момент не посчитаете - хоть мгновенный, хоть крутящий?
спецуяльно для упертого неуча рассказываю- те картинки с силами которые вы тут копируете а сам трижды обсчитывал на калькуляторе - считал и газовые силы и силы инерции и суммировал их и рисовал кривулины на большом ватмане по точкам через 15 градусов и для сил и для моментов
первый раз в курсовом по двс, второй раз в дипломе, а третий в армии когда зампотеху курсовой по двс делал

поэтому прежде чем надувать щечки извольте познакомится хотя бы с физикой за среднюю школу и подобный бред в подворотнях рассказывайте, подобным себе неучам а не здесь где все таки люди кой чему учились

открою вам страшную тайну, которая конечно в вашу головку не поместится- крутящий момент двигателя не зависит от величины радиуса кривошипа и вообще от механизма преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное- хоть кшм, хоть бесшатунник, хоть зубчатая рейка с шестерней (такие тоже есть и даже работают)
разные механизмы и радиусы влияют на крутящий момент двигателя только через разные механические потери в разных механизмах- короче кпд у них чуть разное будет

а определяется крутящий момент- работой цикла, вот какую работу газы совершили за 2 оборота коленвала (для четырехтактного конечно) в цилиндре такая и передастся на выход за минусом потерь на трение и привод разных насосов и устройств типа распредвала (согласно известного закона сохранения энергии)
и работа эта может быть определена как крутящий момент умноженный на угол поворота (это школьники из физики знают за среднюю школу, но вы там конечно не присутствовали)
поэтому если разделить эту работу на 4 Пи (это столько радиан в 2-х оборотах- информация для упертых неучей) то и получится крутящий момент двигателя,
вот именно так в теории двс и считается крутящий момент- и как видно нет здесь никаких радиусов кривошипов и не зависит он от них
Нужно обсчитать индикаторную диаграмму- найти индикаторную работу цикла, умножить на число цилиндров, умножить на кпл механизма преобразования и разделить на 4Пи- и буиииит вам щастье- то бишь крутящий момент

Поэтому прежде чем пытаться здесь нести пургу возьмите учебник по физике за среднюю школу и попробуйте понять что там написано, а то позорище одно на поверхности плавает
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
вас память подвела в калильные движки эфир не идет там метиловый спирт с касторкой, эфир идет в "дизельные" с контр-поршнем вот там да - керосин, эфир, масло
В тот моторчик, что без свечи накаливания нужен был эфир и касторка. А в тот, что со свечой - метиловый спирт и наверное тоже касторка. И то свеча накаливания включалась только кратковременно для запуска , ну как и в дизельном автодвигателе. Я вроде помню ( 50 лет уже прошло ;) ) , что сначала у меня появился маленький моторчик без свечи и эфир достали относительно быстро. А вот со вторым мотором ( более мощным и интересным ) возникли большие проблемы с метиловым спиртом. Дворца пионЭров с правильной секцией авиамоделистов у нас не было.
Только через полгода на школьных летних каникулах на Кубани бабушка дала из заначки литруху метилового. Где она взяла его тогда, не знаю.
Про контр-поршни уже ничего не помню, что да как там было. А вот свечи накаливания часто использовались для электрозапала - ракетниц и патронов было у военных мноого :)
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM

Kim

Заблокирован
поэтому прежде чем надувать щечки извольте познакомится хотя бы с физикой за среднюю школу и подобный бред в подворотнях рассказывайте, подобным себе неучам а не здесь где все таки люди кой чему учились

Поэтому прежде чем пытаться здесь нести пургу возьмите учебник по физике за среднюю школу и попробуйте понять что там написано, а то позорище одно на поверхности плавает
Вы поаккуратнее с такими высказываниями
на этом сайте есть люди, которые упоминание школьных знаний (и отсыл к ним) считают хамством

и от таких высказываний у этих людей происходит психическая травма

Вы же не хотите, чтобы количество психов росло, как снежный ком...
поэтому не упоминайте школу, и особенно уроки физики...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Конечно в курсе. Поршни худеют со страшной силой, ресурс падает. Но есть и другое мнение, что благодаря этому растёт экономичность двигателей, и падение ресурса правдывает такую экономию в сумме. Лет 30 назад расход легковушки в городе 10-11 литров бензина на 100 км был скорее нормой, а сейчас цифры сильно меньше, 7-8 литров. Повторюсь, это такое мнение, не обязательно правильное.

P.S. Очень трудно вас читать из-за коверкания слов. Наверное, вам кажется, что так смешнее, но на самом деле труднее воспринимать то, что вы пишете.
Чего только не сделают конструкторы, что бы не делать БСМоторы....
Очень похоже на опыт войны. Увеличить мощность авиамотора не можем, ТКР нет, ВРШ нет и даже антидетонационные присадки американские. ПРиходилось облегчать самолет ему во вред.
Тут та же система пожертвуем ресурсом, но облегчим ЦПГ....
 

Kim

Заблокирован

Kim

Заблокирован
Я знаю что они этот предмет "проходили мимо". Ну это особенности программы обучения у мотористов.
урок химии
- Леночка, какого цвета у тебя раствор?
- синего
- молодец Леночка, пять
- Катенька, какого цвета у тебя раствор?
- зелёного
- хорошо, Катенька, четыре
- Вовочка, какого цвета у тебя раствор?
- рыжего
- Вовочка, два! Класс, ложись!!!!!!!!!!!
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Э нет, дорогой! КПД не упало, а поднялось! Закон движения поршня - строго по синусу - минус 30% затрат на ускорения поршневой и качание шатуна!!!
не согласен - уменьшив рычаг вы производите меньший момент от давления газа, и создаете лишние движения
шестернями - сопротивление редуктора. КПД всегда падает от таких вещей насколькоя помню ;-)
 
  • Отличная шутка!
Reactions: Kim

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
скажем, что 120-140 граммов на 1 кВт*ч не достигнут даже на самых продвинутых мощных дизелях...
- А речь шла о чем! о том что не достигнут. А надо достигать. Возможностей полно.
Конечно если с ручника снять)))) Вам бы смысл написанного еще понимать научиться...
А то я пишу про фому, а он читает про ерёму.

кВт*ч это не мощность, я же из головы пишу - не из книжки переписываю, могу и ляпнуть. смысл то понятен.
или нет? или вам не понятно что это мощность умножить на время.
Это инженерное определение работы.

Вы все время ссылаетесь я так понял на две книги, которую вы смогли осилить - это учебник физики за 7-й и 8-й класс)))))))))))))))))
Там много юмора. определение работы например - В нем нет времени)) - сила*путь.
Еще там про mgh прочитайте.
И можете обсудить с Джо, с тем самым, который и усы не сбрил и с ручника не снял)))))))))
вы с ним как братья молочные - очень похожи, от тоже кроме этих книг ничего не прочитал
 
Последнее редактирование:

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Вам бы в правительство - нух...я не понимая, решать и направлять.
ну как-нука. поведайте и что ж я там, вашу мать, не уловил и не понял?
Кака я ж там тонкая непостижимая загадка сокрыта, что только ваш просветленный ум
там видит какие-то преимущества? а? ну давайте.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Вы поаккуратнее с такими высказываниями
на этом сайте есть люди, которые упоминание школьных знаний (и отсыл к ним) считают хамством

и от таких высказываний у этих людей происходит психическая травма

Вы же не хотите, чтобы количество психов росло, как снежный ком...
поэтому не упоминайте школу, и особенно уроки физики...
рука-лицо!
от вашей тупости действительно уже скоро будет психическая травма))))))))))
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Там много юмора. определение работы например - В нем нет времени)) - сила*путь.
РАбота указана правильно. Время появляется в формуле мощности. Мощность это когда важна не только проделанная работа, но и время в которое она была проделана. :)
черным рычаг и сила. госспади, за что мне это наказание-то...
где я провинился!?

Посмотреть вложение 541059
Зачем ВЫ замазали силу которая шла вдоль шатуна? ОНа как раз есть и сгибает шатун. СИла Р есть на поршне, а вот замазать надо было F2. ЕЕ нет, есть сила N, но на поршне!:)
 
Откуда
Владимир
В тот моторчик, что без свечи накаливания нужен был эфир и касторка.
керосин еще забыли, только эфира и касторки маловато будет

те которые со свечой накаливания называются калильные там да метиловый спирт с касторкой
сейчас и для тех и для тех есть готовое горючее
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх