Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
керосин еще забыли, только эфира и касторки маловато будет
Не, там про керосин в инструкции вроде не было ничего :unsure: Надо поискать в инете тот моторчик по визуальной памяти, хотя прошло уже полвека o_O
В автодизель понятно, для чего льют зимой эфир. У меня был дизельный пикап Исудзу, самый первый в округе в 1993 году. Все местные гайцы сбежались тогда смотреть на это Диво Дивное 2-хлитровое без наддува с чугунным блоком, чугунной головой, нижним распредвалом с толкателями а-ля газовский моторчик, рядным ТНВД , когда я его ставил на учёт. Зимами, конечно, пришлось поморочиться, хотя машина была привезена из Финляндии с ТЭНом в рубашке охлаждения.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
керосин еще забыли, только эфира и касторки маловато будет

те которые со свечой накаливания называются калильные там да метиловый спирт с касторкой
сейчас и для тех и для тех есть готовое горючее
Да, сейчас посмотрел , мой компрессионный моторчик был МК12В, а калильный Метеор 2.5. Вот точно, уже подзабыл рецептуру , это были 1974-1975 годы :) Тогда готового топлива у нас в бескрайних оренбуржских степях достать было невозможно. Порох, патроны, ракетницы - сколько хошь :love:. Спирт ( этиловый ) тоже выдавали офицерам-радиотехникам на технические регламентные работы
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
РАбота указана правильно. Время появляется в формуле мощности. Мощность это когда важна не только проделанная работа, но и время в которое она была проделана. :)

Зачем ВЫ замазали силу которая шла вдоль шатуна? ОНа как раз есть и сгибает шатун. СИла Р есть на поршне, а вот замазать надо было F2. ЕЕ нет, есть сила N, но на поршне!:)
я ее перенес туда где она прикладывается к рычагу, мы же не сгибание шатуна рассматриваем,
а плечо рычага с помощью которого на валу создается крутящий момент.
мы же этот момент сравниваем в разных кинематических схемах. или что?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
я ее перенес туда где она прикладывается к рычагу, мы же не сгибание шатуна рассматриваем,
а плечо рычага с помощью которого на валу создается крутящий момент.
мы же этот момент сравниваем в разных кинематических схемах. или что?
ТАм нет силы Ф 2, момент на кривошипе КВ конечно есть. Но его создает сила на шатуне, которую Вы стерли...
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
керосин еще забыли, только эфира и касторки маловато будет

те которые со свечой накаливания называются калильные там да метиловый спирт с касторкой
сейчас и для тех и для тех есть готовое горючее
Слушайте, а на одном эфире и касторке МК12В может работать хотя бы секунд 15...20 ? Может действительно я тогда лоханулся ? :rolleyes:
Сделал самостоятельно 2 кордовых авиамодели по чертежам в Моделисте-конструкторе в 5 классе школы, но реально их в воздух не запускал, только проверял работу моторов прямо в квартире :oops: вот как раз где-то секунд по 30 несколько раз. Потом те модели пошли на выставку "Творчество детей военнослужащих" :)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Так это сила N на поршне, а не на шатуне. А на поршне моменты силы тоже нет. Там нет плеча!
Что касается силы F2, то это тоже НЕ плечо и ее не существует в природе!
Я же говорил, не всем дано увидеть момент на шатуне. Сия истина доступна не всем. Ну и на закуску - что же перекладывает поршень в В.М.Т.? Сила N появляется после контакта поршня с нижним зеркалом цилиндра.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Если Вы посмотрите ф
спецуяльно для упертого неуча рассказываю- те картинки с силами которые вы тут копируете а сам трижды обсчитывал на калькуляторе - считал и газовые силы и силы инерции и суммировал их и рисовал кривулины на большом ватмане по точкам через 15 градусов и для сил и для моментов
первый раз в курсовом по двс, второй раз в дипломе, а третий в армии когда зампотеху курсовой по двс делал

поэтому прежде чем надувать щечки извольте познакомится хотя бы с физикой за среднюю школу и подобный бред в подворотнях рассказывайте, подобным себе неучам а не здесь где все таки люди кой чему учились

открою вам страшную тайну, которая конечно в вашу головку не поместится- крутящий момент двигателя не зависит от величины радиуса кривошипа и вообще от механизма преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное- хоть кшм, хоть бесшатунник, хоть зубчатая рейка с шестерней (такие тоже есть и даже работают)
разные механизмы и радиусы влияют на крутящий момент двигателя только через разные механические потери в разных механизмах- короче кпд у них чуть разное будет

а определяется крутящий момент- работой цикла, вот какую работу газы совершили за 2 оборота коленвала (для четырехтактного конечно) в цилиндре такая и передастся на выход за минусом потерь на трение и привод разных насосов и устройств типа распредвала (согласно известного закона сохранения энергии)
и работа эта может быть определена как крутящий момент умноженный на угол поворота (это школьники из физики знают за среднюю школу, но вы там конечно не присутствовали)
поэтому если разделить эту работу на 4 Пи (это столько радиан в 2-х оборотах- информация для упертых неучей) то и получится крутящий момент двигателя,
вот именно так в теории двс и считается крутящий момент- и как видно нет здесь никаких радиусов кривошипов и не зависит он от них
Нужно обсчитать индикаторную диаграмму- найти индикаторную работу цикла, умножить на число цилиндров, умножить на кпл механизма преобразования и разделить на 4Пи- и буиииит вам щастье- то бишь крутящий момент

Поэтому прежде чем пытаться здесь нести пургу возьмите учебник по физике за среднюю школу и попробуйте понять что там написано, а то позорище одно на поверхности плавает
Если Вы посмотрите формулы, то увидите, что радиус кривошипа в ДВС с КШМ входит как ПОСТОЯННАЯ. Неспроста размерность у "КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА"- н*м. Метры как раз от радиуса кривошипа. Ну и сами подумайте, как может момент (ЛЮБОЙ момент, хоть крутящий, хоть изгибающий), быть без плеча?
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
черным рычаг и сила. госспади, за что мне это наказание-то...
где я провинился!?

Посмотреть вложение 541059
Барада, Вы НЕВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Разговор идёт о моменте на ШАТУНЕ от силы Р, а Вы показываете момент на кривошипе, то бишь на выходном валу. от силы S, Так что правильно Вас наказали))
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
РАбота указана правильно. Время появляется в формуле мощности. Мощность это когда важна не только проделанная работа, но и время в которое она была проделана. :)

Зачем ВЫ замазали силу которая шла вдоль шатуна? ОНа как раз есть и сгибает шатун. СИла Р есть на поршне, а вот замазать надо было F2. ЕЕ нет, есть сила N, но на поршне!:)
О как! Андрей, Вы сильны как никогда!
1. Сила S, идущая вдоль шатуна, его никак не сгибает (сгибает только сила F2, которую Вы не признаёте.:cool:)
2. Разделять силу Р на ДВЕ, приложенные к РАЗНЫМ телам - поршню и шатуну - свидетельство Вашего провала. Аргументация кончилась, начались фантазии, лишь бы не было этого "момента на шатуне"
Сила Р приложена к поршню, передаёт её без изменений на шатун, и тут уже Р раскладывается на две.
 
Последнее редактирование:
  • Отличная шутка!
Reactions: Kim

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Слушайте, а на одном эфире и касторке МК12В может работать хотя бы секунд 15...20 ? Может действительно я тогда лоханулся ? :rolleyes:
Сделал самостоятельно 2 кордовых авиамодели по чертежам в Моделисте-конструкторе в 5 классе школы, но реально их в воздух не запускал, только проверял работу моторов прямо в квартире :oops: вот как раз где-то секунд по 30 несколько раз. Потом те модели пошли на выставку "Творчество детей военнослужащих" :)
У жфира ояень низкая температура самовоспламенения, он использовался как "поджигатель" основного заряда смеси(керосина) . При этом у эфира также низкая удельная теплота сгорания, те он низкоэнергетический. Так что мотор может и будет както крутится на чистом эфире, но только как демонстратор, реальной работы/мощности не выдающий.
Имху
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
У жфира ояень низкая температура самовоспламенения, он использовался как "поджигатель" основного заряда смеси(керосина) . При этом у эфира также низкая удельная теплота сгорания, те он низкоэнергетический. Так что мотор может и будет както крутится на чистом эфире, но только как демонстратор, реальной работы/мощности не выдающий.
Имху
Спасибо, значит я всё таки мог тогда лохануться :unsure: Но мне было всего 12 лет, а хорошего преподавателя по авиамоделизму у нас в школе не было :oops:. Моторчик запускал прямо в квартире, фактически только для проверки его работоспособности - завёлся сразу без проблем и обороты были отличные :love:
Решил сейчас быстро поискать в тырнете БЕСШАТУННЫЕ движки для авиамоделей или других моделей - не нашёл :rolleyes::unsure: . Интересно, были ли такие серийные моторчики или в моделизме всех победили электрички-бесколлекторники и мини ТРД ?

CK! 73! ;)(y)
 
Последнее редактирование:
Откуда
Владимир
Если Вы посмотрите формулы, то увидите, что радиус кривошипа в ДВС с КШМ входит как ПОСТОЯННАЯ.
то есть вы чихать хотели на теорию двс, о которой понятия не имеете

но если так считаете, то все же расскажите как находится крутящий момент двигателя, который на выходном валу постоянный, если тот момент про который вы тут рассказываете все время переменный да еще и отрицательное значение принимает 3 такта из четырех
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
то есть вы чихать хотели на теорию двс, о которой понятия не имеете

но если так считаете, то все же расскажите как находится крутящий момент двигателя, который на выходном валу постоянный, если тот момент про который вы тут рассказываете все время переменный да еще и отрицательное значение принимает 3 такта из четырех
Вот вы, двигателисты, всё-таки профдеформированные. Вам про одно, вы видите совершенно другое - и на то, что вам привиделось, начинаете опровергать. Я не опровергаю ни практику, ни теория ДВС. Я УТОЧНЯЮ работу КШМ, в ДВС или в поршневом паровике, или гидропоршневом двигателе, неважно, какого двигателя, главное, чтоб с КШМ и поршнем. Классическая раскладка силы Р не даёт ответа, откуда появляется перекладка поршня в В.М.Т. Момент на шатуне от силы Р это делает в полном соответствии с положениями термеха. Кроме того, наличие этого момента объясняет, как и откуда появляется сила N.
 
  • Отличная шутка!
Reactions: Kim

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Так это сила N на поршне, а не на шатуне. А на поршне моменты силы тоже нет. Там нет плеча!
Что касается силы F2, то это тоже НЕ плечо и ее не существует в природе!
Немного добавлю.
3. Сила F2 есть тангециальная составляющая силы Р, действующая на шатун, и действует на длине шатуна L.
 

Kim

Заблокирован
момент на шатуне отсутствует,
но постоянно появляется
достаточно не налить масла
или налить дрянное масло

и тю-тю... кулак дрючбы

но гнёт его не момент, а потеря устойчивости, спровоцированная этим появившимся моментом
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
я ее перенес туда где она прикладывается к рычагу, мы же не сгибание шатуна рассматриваем,
а плечо рычага с помощью которого на валу создается крутящий момент.
мы же этот момент сравниваем в разных кинематических схемах. или что?
Ну, уже получается правильный вопрос задать. Нет, мы не рассматриваем ВЫХОДНОЙ, он же крутящий момент. Мы рассматриваем разложение силы Р на шатуне, классическое - из учебника, и моё, с указанием момента на шатуне. Если не лень самостоятельно провести такое разложение, то из рис.1 выйдет рис.2.
А про выходной момент и его "независимость" от радиуса кривошипа это уже в процессе дискуссии "гуру" теории ДВС привнесли.
 

Kim

Заблокирован
Ну, уже получается правильный вопрос задать. Нет, мы не рассматриваем ВЫХОДНОЙ, он же крутящий момент. Мы рассматриваем разложение силы Р на шатуне, классическое - из учебника, и моё, с указанием момента на шатуне. Если не лень самостоятельно провести такое разложение, то из рис.1 выйдет рис.2.
А про выходной момент и его "независимость" от радиуса кривошипа это уже в процессе дискуссии "гуру" теории ДВС привнесли.
Ваш момент из цикла "Я ТАК ВИЖУ"

лучше всего это описал Аверченко в рассказе "Крыса на подносе"
почитайте, особенно про угощение
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх