Володя,
спасибо за приглашение на выставку http://www.aero-friedrichshafen.com/html/en/ я обязательно туда поеду….было бы приятно с Вами там встретиться…
Володя, у меня есть четкое представления о том как и куда мне двигаться - нет пока необходимых знаний и времени чтобы начать живую реализацию, от части потому и топчусь на этом форуме - всетаки кое-какие единомышленники есть (вот Вас встретил !).
Для реализации Вашего проекта (он уже наполовину реализован) необходимы инвестиции (кстати о каких суммах идет речь и каким образом Вы бы начинали производство (есть ли у Вас бизнес план ?) - не создавать же завод - я правильно понимаю ?) и сбыт.
….
Для реализации первой части моего проекта, чтобы создать опытный образец (с НУЛЯ) нужны знания, время и деньги (есть всего понемногу - но как Вы понимаете не достаточно пока для начала РЕАЛИЗАЦИИ В МЕТАЛЛЕ)…
Наши двигатели будут отличатся, это однозначно - пока что я промолчу как что и к чему (всему свое время) - НО оба могут создаваться на одной производственной базе дистрибутиться одними каналами и обслуживатся одними мастерскими (тем самым дополняя один одного - оба двухтактника, оба баландино-эксцентрикового похождения)....то же самое с позициированием это будут (наверное) разные мощностные и ценовые категории...
…...
Пока от всего сердца желаю Вам достроить дом, закончить мастерскую…и готовить документацию (если ее еще нет).
…с вашего разрешения я Вас буду мучить распросами что куда и к чему и прислушиваться к Вашему мнению !
С Уважением,
Леонид
Адрес и имя удалены по причине письменного запроса TNVD.
Хотя не вижу смысла как в публиковании, так и удалении адреса и имени ....
Админстратор
Зравствуй,Леонид!
Вопросы по поводу дальнейшей судьбы моих моторов вызывают у меня
некоторое удивление.Из нашего общения можно,да и вообще на форумах,легко
понять - то что касается моторов это было и остается увлечением.Грандиозных
планов я не строил,поэтому и какого-то особого будущего своих моторов не рисовал
в своем воображении.Я не занимался их производством,мне интересно было
сделать хороший мотор для своего самолета.Я не тратил зря время,я
получал огромное удовольствие.Сделав два мотора
собственными руками до последнего винтика,предположив что второй будет очень удачным и можно переходить на
мелкую серию,можно лишь в случае получения достаточных
инвестиций.Короче- найти и привлечь внимание богатого и очень
любознательного человека у нас невозможно.Наши богатые умеют и хотят
очень быстро и много заработать(украсть).
И откровенно - своими двигателями продолжу заниматься после окончания
строительства своего дома и мастерской.Мне это очень интересно,потому
что БШ-механизм далеко не исчерпал всех своих возможностей.И мне
глубоко плевать на то,что думают по этому поводу многочисленные
оппоненты.Я руками попробовал и пощупал свой живой двигатель.А это
намного больше,чем бесконечная трескотня на форумах.
Что касается сертификации.Леонид-это просто слова.Ты еще не сформировал
даже для себя какой-то концепции,а уже про сертификацию.А если
говорить о каком-то необычном двигателе,то про подобную процедуру
можешь вообще забыть.Мне бы могла прийти в голову мысль о
возможной в будущем сертификации.И можно было бы подумать о
соответствии образца каким-то нормам и требованиям,внося
изменения в проект очередного образца.
Далее. Западный рынок сформирован давно,ценности определены.
И о чем тебе придется еще помечтать?Ради интереса побывай на
АЭРО-2007, от тебя недалеко через Бодензее,Фридрихсхафен в конце марта
будет проходить эта выставка,где-то лежит у меня очередное приглашение
туда.Как в том анекдоте.Что,опять поедешь туда?Нет,я опять хочу
поехать!
По поводу Украинско-Российского заблуждаешься - здесь золотое дно!
Желаю успехов!
Владимир