Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
от всех тех доводок описаных Баландиным в книге, БСМ полностью  самоустанавливающимся не стал, потому как новые моторы строились на базе старых.

И даже понимая суть проблемы БСМ (похоже на то судя по книге и ходу ее изложения) Баландин не рискнул кардинально ее решить (требовалась переделка полностью БСМ, а не доводка и мелкие  модификациии) и продолжал модифицировать вкладыши то тут, то там...

То же, в принципе, продолжают делать многие последователи приблизительно по одному сценарию: модель один (полный клин c первого завода двигателя)  --> модель надцать (вкладиши, посадки, допуски уже отточены до такой степени, что уже не клинит и кажется, что мотор готов в серию).
 

Kim

Заблокирован
...если у человека нет слуха, его обычно не считают неполноценным, но до музыкальных действий стараются не допускать.
Странные последствия правления большевиков...
...например, резидент внешней разведки Кабулов говорил: "Ну и что, да, я не знаю языков, но это не повод не работать резидентом. Мой брат работает у Берии."

Почему-то считается нормальным, что инженерным трудом могут заниматься люди, не имеющие инженерного мышления (не путать с образованием, одно другое подразумевает только для отдельных институтов).
И тогда появляются такие отзывы:

TNVD сказал(а):
от всех тех доводок описаных Баландиным в книге, БСМ полностью  самоустанавливающимся не стал, потому как новые моторы строились на базе старых.

И даже понимая суть проблемы БСМ (похоже на то судя по книге и ходу ее изложения) Баландин не рискнул кардинально ее решить (требовалась переделка полностью БСМ, а не доводка и мелкие  модификациии) и продолжал модифицировать вкладыши то тут, то там...
...ситуация с БШМ мне очень напоминает отношение к французским автомобилям: одни считают их плохими и ненадёжными (те, кто никогда ими не пользовался и о них ничего не знает), вторые считают французские автомобили лучшим из того, что можно выбрать из существующего (те, кто на них ездит).

...главный конструктор ОАО "Звезда" тоже говорил, что БШМ клинит, и вот снова:
TNVD сказал(а):
То же, в принципе, продолжают делать многие последователи приблизительно по одному сценарию: модель один (полный клин c первого завода двигателя)  --> модель надцать (вкладиши, посадки, допуски уже отточены до такой степени, что уже не клинит и кажется, что мотор готов в серию).
...Или человек не читал данного форума и книгу С.С.Баландина (вариант: делал это пассивно, т.е. читал не понимая), или он считает, что cloud не делал свои двигатели и не запускал их, а представленные фотографии являются компьютерными суперэффектами
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Kim сказал(а):
...если у человека нет слуха, его обычно не считают неполноценным, но до музыкальных действий стараются не допускать.
Странные последствия правления большевиков...
...например, резидент внешней разведки Кабулов говорил: "Ну и что, да, я не знаю языков, но это не повод не работать резидентом. Мой брат работает у Берии."

Почему-то считается нормальным, что инженерным трудом могут заниматься люди, не имеющие инженерного мышления (не путать с образованием, одно другое подразумевает только для отдельных институтов).
И тогда появляются такие отзывы:

TNVD сказал(а):
от всех тех доводок описаных Баландиным в книге, БСМ полностью  самоустанавливающимся не стал, потому как новые моторы строились на базе старых.

И даже понимая суть проблемы БСМ (похоже на то судя по книге и ходу ее изложения) Баландин не рискнул кардинально ее решить (требовалась переделка полностью БСМ, а не доводка и мелкие  модификациии) и продолжал модифицировать вкладыши то тут, то там...
...ситуация с БШМ мне очень напоминает отношение к французским автомобилям: одни считают их плохими и ненадёжными (те, кто никогда ими не пользовался и о них ничего не знает), вторые считают французские автомобили лучшим из того, что можно выбрать из существующего (те, кто на них ездит).

...главный конструктор ОАО "Звезда" тоже говорил, что БШМ клинит, и вот снова:
TNVD сказал(а):
То же, в принципе, продолжают делать многие последователи приблизительно по одному сценарию: модель один (полный клин c первого завода двигателя)  --> модель надцать (вкладиши, посадки, допуски уже отточены до такой степени, что уже не клинит и кажется, что мотор готов в серию).
...Или человек не читал данного форума и книгу С.С.Баландина (вариант: делал это пассивно, т.е. читал не понимая), или он считает, что cloud не делал свои двигатели и не запускал их, а представленные фотографии являются компьютерными суперэффектами
В России во все времена или любили, или ненавидели, в то время когда остальной мир пытался еще найти компромис между любовь и ненавистью...это я к чему ? А к тому, что мы здесь дискутируем на тему....и каждое мнение имеет право жыть (как и БСМ или БШМ, кто как любит называть, но я считаю в несколько ином виде, от предложенного Сергеем Степановичем).

вот и все  ::)
 

Kim

Заблокирован
Инженеры, да и все люди с техническим образованием, используют выражения:
- из этого следует;
- можно предположить следующее;
- из всех предложенных вариантов можно считать лучшим последний из перечисленных;
- и т.д.

Когда Вас хотят обмануть, то говорят:
- это очевидно;
- всем понятно, что...

Когда сказать нечего:
- у России такая душа...
- русские люди всегда были монархистами...
- и прочую аналогичную бредятину...

Запад давно нашёл компромисс между любовь и ненавистью... это любовь за деньги. Одновременно и любишь, и ненавидишь... полная гармония...

Я не отнимаю ничьего права на собственное мнение. Если Вы тратите на него свои деньги и свою жизнь, то это ВАШИ деньги и ВАША жизнь, делайте с ними что хотите. А если получится что-то путное, то опять это будут ВАШИ дополнительные деньги...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
TNVD сказал(а):
На счет "поверхностного моделирования": без создания модели в железе, на модели комп"ютерной видно с каким сортом проблем придется столкнутся - это економит о-о-о-чень много времени и денег.

На счет рассчета подшипников: если выбирать из готовых то есть каталог продукции компании и как правило в нем же рекомендации по подбору и методика рассчета.

На счет Вашего мотора: я его не видел и могу лишь высказывать предположения (судя по информации из Ваших же слов).
Если есть основания и желания опровергать мои предположения (основанные на прокрутках моделЕЙ в Космос-Моушин) - опровергайте аргументами, а не переводите тему на персоналии и т.д. Нет желания дискутировать эту тему - просто укажите или обойдите акуратно стороной.

Поделитесь лучше проблемами с которыми Вы столкнулись, без открытия того как ВЫ их обошли - будет интереснее с Вами общатся
и действительно полезно мне и другим "начинающим"

Например на каких минимальных оборотах Ваш двигатель способен еще работать и как Вы его стартуете (нет ли проблем со стартом) - у меня на модель например до момента стабилизации оборотов четыре пять проходит….и я например предполагаю, что не выйдя на робочие обороты стартовать БШМ тяжело.

Интересно было бы услышать мнение Алексея Феликсовича на все выше изложенные предположения, но он как я понимаю в сетевых общениях участвия принимать не любит - к нашему большому огорчению...
Вот теперь и Ким понял, как тяжело общаться с ТНВД. На каждый его вопрос надо готовить тысячу ответов. Это потому что Леонид, я здесь никого не унижаю, начинает хобби по БСМ с конца. То есть пропустив огромный объем информации по двигателям внутреннего сгорания вообще. Не в виде красивых картинок, подготовку как инженера.

Дискутировать я не собираюсь, потому что не предмета дискуссии. Я напоминаю вновь - это будет не на равных, у тебя нет ни мотора, ни опыта. Лишь собственное мнение, основанное на ошибочном представлении отдельных процессов.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
cloud сказал(а):
TNVD сказал(а):
На счет "поверхностного моделирования": без создания модели в железе, на модели комп"ютерной видно с каким сортом проблем придется столкнутся - это економит о-о-о-чень много времени и денег.

На счет рассчета подшипников: если выбирать из готовых то есть каталог продукции компании и как правило в нем же рекомендации по подбору и методика рассчета.

На счет Вашего мотора: я его не видел и могу лишь высказывать предположения (судя по информации из Ваших же слов).
Если есть основания и желания опровергать мои предположения (основанные на прокрутках моделЕЙ в Космос-Моушин) - опровергайте аргументами, а не переводите тему на персоналии и т.д. Нет желания дискутировать эту тему - просто укажите или обойдите акуратно стороной.

Поделитесь лучше проблемами с которыми Вы столкнулись, без открытия того как ВЫ их обошли - будет интереснее с Вами общатся
и действительно полезно мне и другим "начинающим"

Например на каких минимальных оборотах Ваш двигатель способен еще работать и как Вы его стартуете (нет ли проблем со стартом) - у меня на модель например до момента стабилизации оборотов четыре пять проходит….и я например предполагаю, что не выйдя на робочие обороты стартовать БШМ тяжело.

Интересно было бы услышать мнение Алексея Феликсовича на все выше изложенные предположения, но он как я понимаю в сетевых общениях участвия принимать не любит - к нашему большому огорчению...
Вот теперь и Ким понял, как тяжело общаться с ТНВД. На каждый его вопрос надо готовить тысячу ответов. Это потому что Леонид, я здесь никого не унижаю, начинает хобби по БСМ с конца. То есть пропустив огромный объем информации по двигателям внутреннего сгорания вообще. Не в виде красивых картинок, подготовку как инженера.

Дискутировать я не собираюсь, потому что не предмета дискуссии. Я напоминаю вновь - это будет не на равных, у тебя нет ни мотора, ни опыта. Лишь собственное мнение, основанное на ошибочном представлении отдельных процессов.
Володя, есть о чем общатся - общайся, нет - лучше промолчи.
Коментарии как ты неопытен, и вообще, совершенно никому не интересны - ни тебе ни мне ни читателям форума.

Я уже неоднократно писал - расскажи о проблемах которые ты встречал в БСМ (без того как ты их решал), будет интересно послушать….
 

Kim

Заблокирован
Тяжёлое общение с неспециалистами - это не страшно.
Оно окупается удовольствием от общения со специалистами.

TNVD сказал(а):
Да...а вот Алексей Феликсович указывает на проблему : Другая проблема заклинивания связана с несовпадением траекторий движения поршней в цилиндрах с траекториями движения ползунов в их направляющих. [highlight]Обычно это несовпадение вызвано дефектами изготовления механизма и накапливающимися при сборке погрешностями.[/highlight]

и Владимир Илларионович мудрил с соединением Поршня и штока и штока и крейцкопфа, и модель моя четко показывает напряжения недопустимые как у основания шока так и у поршня ? неужели совпадения ?
Вуль - физик-электронщик.

Я очень сомневаюсь, что в его профессии есть такие понятия:
- допуски и посадки;
- перекос валов;
- задиры;

Единственное, что мне хотелось бы поменять в двигателях С.С.Баландина - это прямозубые шестерни на шевронные
 

Kim

Заблокирован
TNVD сказал(а):
Я уже неоднократно писал - расскажи о проблемах которые ты встречал в БСМ (без того как ты их решал), будет интересно послушать….
А проблем никаких нет - есть обычная инженерная работа...

Никто не называет проблемой необходимость пойти в магазин
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Например на каких минимальных оборотах Ваш двигатель способен еще работать и как Вы его стартуете (нет ли проблем со стартом) - у меня на модель например до момента стабилизации оборотов четыре пять проходит….и я например предполагаю, что не выйдя на робочие обороты стартовать БШМ тяжело.


Чем отличается "старт" и работа двигателя на минимально возможных оборотах в вариантах модель компьютерная и "живой" мотор?

Что там творится в солидовской версии - мне неизвестно!
На "живом" же моторе происходит следующим образом.
Старт или запуск двигателя. Какие факторы влияют на эту процедуру. Рассказываю только о своем, других не "щупал".
Первое. Зависит от того, как быстро т.е. за какое количество оборотов коленвала, или правильнее, ходов поршня топливовоздушная смесь окажется в камере сгорания подготовленной к воспламенению. Речь идет о карбюраторном способе приготовления топливовоздушной смеси. Не забываем о температуре двигателя, температуре и давлении воздуха окружающей среды, запуск после останова или двигатель длительно не работал. Еще многое другое, но пока достаточно.
Второе. Применяемая система зажигания. Опять же речь будет идти только о моем варианте. На двигателе применялась тиристорная система зажигания без постороннего источника электропитания.
Подобные системы характеризуются минимальными оборотами, при которых вырабатывается и подается на свечи напряжение, достаточное для "пробивание" зазора электродов свечи в условиях сжатой топливовоздушной смеси.
Считаются нормальными обороты примерно 200 об/мин. То есть до таких оборотов необходимо раскрутить коленвал. Подробности описания конструкции такой системы зажигания опускаю, лишь замечу - на первом моторе "это" у меня было самодельным.
Исходя из вышеизложенного могу сообщить - в некоторых случаях, нетрудно догадаться в каких, двигатель запускался как принято говорить "с полоборота" или буквально за один-три оборота коленвала. Почему я так уверенно сообщаю о количестве этих оборотов? Да потому, что запускал я его с помощью наипростейшего "стартера" - прочной веревки, намотанной на шкив.
Леонид, посмотри на все мои фото и там неизменно присутствует этот "стартер". Поэтому, сколько намотал - столько же получил оборотов!
Ну, а минимальнми рабочими оборотами были где-то в районе 500 об/мин. Специально обращал внимание на этот факт. Без винта и какого либо маховика, только дюралевый шкив для запуска. И это есть особенность кинематики БСМ, не исключая, конечно же и динамику 4-х цилиндровой двухтактной звезды(креста)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Kim сказал(а):
TNVD сказал(а):
Я уже неоднократно писал - расскажи о проблемах которые ты встречал в БСМ (без того как ты их решал), будет интересно послушать….
А проблем никаких нет - есть обычная инженерная работа...

Никто не называет проблемой необходимость пойти в магазин
Владимир Илларионович, у меня не осталось коментариев к Вашим постам.
Будет Вам интересно что либо рассказать рассказать, я буду очень рад.

С Уважением,
Леонид
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
TNVD сказал(а):
Kim сказал(а):
TNVD сказал(а):
Я уже неоднократно писал - расскажи о проблемах которые ты встречал в БСМ (без того как ты их решал), будет интересно послушать….
А проблем никаких нет - есть обычная инженерная работа...

Никто не называет проблемой необходимость пойти в магазин
Владимир Илларионович, у меня не осталось коментариев к Вашим постам.
Будет Вам интересно что либо рассказать рассказать, я буду очень рад.

С Уважением,
Леонид
Извините, поздно увидел. Но хотел бы заметить - Ваши коментарии к моим постам вряд ли были уместны.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
cloud сказал(а):
TNVD сказал(а):
Kim сказал(а):
TNVD сказал(а):
Я уже неоднократно писал - расскажи о проблемах которые ты встречал в БСМ (без того как ты их решал), будет интересно послушать….
А проблем никаких нет - есть обычная инженерная работа...

Никто не называет проблемой необходимость пойти в магазин
Владимир Илларионович, у меня не осталось коментариев к Вашим постам.
Будет Вам интересно что либо рассказать рассказать, я буду очень рад.

С Уважением,
Леонид
Извините, поздно увидел. Но хотел бы заметить - Ваши коментарии к моим постам вряд ли были уместны.
Я тоже запостил ЭТО после ваших постов. Не обращайте внимания - топаем далее....
::)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Надо полагать это в смысле, когда слово(язык) вперед мысли скачет?
Интересная штука получается - один что-то говорит, а второй постоянно его коментирует.  ::) Разговором ЭТО не назовешь.  ;D
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
cloud сказал(а):
Ну, а минимальнми рабочими оборотами были где-то в районе 500 об/мин. Специально обращал внимание на этот факт. Без винта и какого либо маховика, только дюралевый шкив для запуска. И это есть особенность кинематики БСМ, не исключая, конечно же и динамику 4-х цилиндровой двухтактной звезды(креста)
Что происходит ниже 500 оборотов ?

Еще интересное наблюдение - смотря на Алексея Феликсовича цилиндры после нескольких часов (сотен) роботы - там наблюдается (как я заметил, может ошибся - но врядли) интересные области износа. Если смотреть на блок цилиндров со стороны ГРМ (цилиндры в горизонтальной плоскости стоят) то на стенках цилиндров (во втором и третьем квадранте выражаясь точнее) шириною в полтора сантиметра одна область износа напротив другой в раене НМТ).
Это как раз наводит меня на мысли, что модель в Солиде правильная и указывает на то же - без шарнирного соединения штоков износ цилиндров будет существенным.

У Вас то же происходило, пока не "зашарнирили" штоки и цилиндры ?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Леонид, обороты  500 об/мин и ниже не должны нас интересовать.
Уж точно при каких-то оборотах двигатель будет останавливаться. Даже если обратиться к автомобильным, то в большинстве своем они имеют обороты холостого хода 850-900 об/мин.
Про А.Ф.Вуля не знаю, мне неизвестна наработка его двигателей внешний вид цилиндров, т.е. характер износа поверхности(зеркала).
Штоки и цилиндры я не "шарнирил", а что показывал на фото, то это были варианты для следующих изделий. Леонид, забываешь - я ж тебе говорил о том, что они предназначались для V-образной четверки и лодочного подвесного "креста".

Мы стараемся не вдаваться в полемику с любителями сетевого трепа, особенно по несущественным вопросам, но мы ищем людей, которым наша мотивация понятна и близка, ориентированных на практические достижения, и с ними мы согласны общаться, спорить, и главное, в результате совместной деятельности получать внятный физический результат. Мы ищем не болтливых критиканов, но критически настроенных сподвижников; собственно говоря, этот сайт в первую очередь для них.

Вот поэтому А.Ф.Вуля здесь мы никогда не обнаружим!
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Kim сказал(а):
Единственное, что мне хотелось бы поменять в двигателях С.С.Баландина - это прямозубые шестерни на шевронные
что это даст, кроме осложнения и без того сложной конструкции ? или Вы верите, что в БШМе ресурс шевронной передачи будет выше обычной прямой ?
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
cloud сказал(а):
Это к вопросу о гиперболе
Рисунок 343 в) ?

какое отношение форма опорной поверхности (гипербола) перекошенного вала имеет к распределению давления в несущем слое (параболическая кривая надцатой степени) ? Владимир Илларионович явно чтото попутал - поясни ход мыслей...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Это были Масленников с Рапипортом, не имеющие никакого отношения к БШ-мотором. То есть эта книга аналог букваря для инженера-двигателиста.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх