cloud сказал(а):
Не захотел согласиться, но внутренне ты почти к этому подошел. Втулочка не спасает, с ней морока. Потренировал мозги - уже польза есть от этих упражнений. А подход к решению задач по БШ-механизму должен быть комплексным. Ведь так же, Булат?
Так ведь я ж не спорю с тем что комплексно надо
! Единственно чего не понимаю, так это в чем морока-то со втулочкой? То что КВ придется делать разборным и водильную шейку тоньше надо будет делать? Так ведь в этом проблемы нет, потому, как нагрузка на КВ в разы снижается, потому как он перестает нагружаться инерционными и паразитными силами. В представленной модельке диаметр водильной шейки составляет 20 мм. Мне почему то кажется, что на передачу крутящего момента 4-х цилиндрового 2-х тактника с диаметром цилиндра 76 мм, ходом поршня 76 мм, объемом 1400 см[sup]3[/sup] такой "толщины" вполне хватит.
builderplan сказал(а):
Ну тут ничего особо не поделаешь :-/, любая конструкция это всегда компромис между большим количеством всевозможных факторов. Что касается отношений между надежностью и простотой, то это утверждение () далеко не безспорно. Например ступица автомобиля сложнее чем ступица телеги, но гораздо надежнее. В случае предложенного решения, надежность должна повыситься вследствие того, что происходит "уничтожение" конкуренции между элементами БШМ (КВ и рабочим эксцентриком), порождающей избыточность связей, уводящей контактные силы "в бесконечность" и приводящей к интенсивным износам. Т.о. "усложнение конструкции" где появляется один "лишний" элемент и усложненняется КВ (делается разборным), является своего рода инженерной "платой" за повышение надежности.
Kim сказал(а):
Если Вы можете изготовить втулочку с указанной точностью (с таким количеством знаков после запятой), то не проще ли с такой точностью изготовить механизм? И без втулочек?Или просто хвастаетесь, у кого длиннее? (имею в виду дисплей калькулятора)
Юмор состоит в том, что если бы я не написал длинных цифирь у Вас Kim не было бы лишнего повода заявить о себе и увеличить таким образом статистику ваших комментариев.