Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Всё как всегда!

Собрались люди, беседуют, спорят иногда, и тут вламывается Игорёк со своей порцией дерьма, накопилось видать. Игорь, может ты в сторонке постоишь, не?

Без тебя тут воздух чище!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это справедливо для двигателей с КШМ, где с определенного уровня форсирования и габаритов лавинообразно нарастают ограничения. Стереотипы мышления иногда мешают нам понять суть нового в увиденном или прочитанном.
Владимир Александрович, Костенко никогда не видел диаграмму на рисю 17, стр 22 Книги....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сегодня ЗМЗ выпустил партию дизельных моторов ЗМЗ-51432 СRS с "коммон-реэл", мощность выросла до 120 сил. У Ивековского мотора мощность "всего" 116 сил, и расход топлива на 20 грамм больше. В общем пока есть ажиотажный спрос, но видимо недолго осталось ждать падения интереса, скоро мотор начнетсыпаться.
Этот двигатель спроектирован под джип УАЗа, УАЗу нужно было не менее 120 сил. Здесь мощность была с трудом получена за счет турбонаддува, что повысило цену. Но из за цены, УАЗ от него отказался.... :(
Хотя, сейчас ЗМЗ и УАЗ принадлежат разным "боярам" и тут может быть все...
"Боярин ЗМЗ" мечтает только об одном - построить завод двигателей с Фордом. Все остальное его не интересует.
"Ажиотажный спрос" в несколько тысяч штук - смешон. ;D
Завод - ЗМЗ - загружен на 30% и даже опытное производство не загружено больше.
Очень приглашали с деньгами к себе! ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Владимир Илларионович, посмотрите дизель ДК - 15:
http://s49.radikal.ru/i125/1211/86/6326d60b2462.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1211/8c/5ff153d03a2d.jpg
А это дизель ДК - 9, который испытывался на токсичность
институтом Геотехнической механики.
http://s004.radikal.ru/i208/1211/c8/24753dbc0ac2.jpg
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Саша, смешно быть слепым, только благодаря мне, здесь, да и в любом другом "отстойном месте" начинается какое-то движение - да хоть и протест !!! а так пердите друг на друга всякую чушь,  вот посторонним этот запах совсем не интересен.

Господин Миллер как всегда слышал звон, да не знает где он. Завод ЗМЗ входит в состав компании "Солерс" и также как и завод УАЗ принадлежит Швецову. Первые попытки поставить дизельную версию на УАЗ Патриот ни к чему хорошему не привели, разогнать джип удавалось не более чем до сотни, его сняли ... огранившись установкой только на УАЗ Хантер, тот на полтонны легче. На какой то период УАЗ Патриот обзавелся Ивековским мотором Ф1М, рабочим объемом 2.4 литра. Сегодня этот двигатель снят с производства в италии, поэтому у компании "Солерс" возникли проблемы с комплектацией ... . От безисходности решили разработать сами ... дизель получился с Коммон-рэйлом, в нем почти все как от версии 514 мотора (кроме топливной старой аппаратуры с насосом распределительного типа). На Хантер ставится прежняя версия, а новый мотор пока ставят только на Патриот, количество моторов в первой партии всего 500 штук. Никто на этом заводе так за 10 лет и не разобрался почему при равных объемах Фиат и УАЗ имет разницу по мощности в 20 лошадей, а ведь можно было форсировать и старый мотор, что я успешно ранее и делал, из 96 сил получал все теже 120, достаточно было перерегулировать штатный  Бошевский ТНВД (потому как компания Бош совершила экономическую диверсию против завода УАЗ, изуродовав неправильными настройками рабочий процесс этого мотора).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А все остальные?
Дизелей  по процессу Кушуля было мало. По моему это и все.
Это бензиновая двухрядная  восьмерка ДК - 14 на стенде. Показатели ее работы видны... :)
http://s017.radikal.ru/i418/1211/6a/670727db4cf9.jpg
Вот ее поперечный разрез:
http://s45.radikal.ru/i109/1211/13/99fe8df902e3.jpg
Колено дизеля ДК - 15:
http://s017.radikal.ru/i441/1211/7c/8521da3cf338.jpg
И его головка:
http://s017.radikal.ru/i427/1211/81/0041ebdd075f.jpg
Все - разработки А.И. Костина.....
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Представим себе, что реактивная техника везде в мире пошла на 20 лет позже.
Можно также представить что не пошли поршневые ДВС и мы видим засилье паровиков! В технике сослагательные наклонения не применяются.
В конце концов пошли бы и дизельные версии, подобные М-127Д, где вообще свечи не нужны.
Рассмотрим этот вариант. 24 цилиндра, 48 рабочих камер. Теперь по конкретней. Верхние камеры имеют по одной форсунке и камеру сгорания, к примеру, "Гессельман". Штоковые камеры это отдельная песня. Форсунок надо ставить две. Рабочие процессы в верхней и нижней камере весьма сильно различаются. Цикловые подачи по камерам также разные. Потребуется 4 топ. насоса по 12 секций с разными регулировками, или создавать, в то время, аккумуляторную систему впрыска. Тех обслуживание топ. аппаратуры отдельная "радость". Смазка цилиндров лубрикаторная "на прогар". Теперь о коленвале. Посмотрите внимательно чертежи шестерни коленвала МБ-4. Шестерня выполнена по 2-классу точности, что соответствует современному 6-му классу, а это совместная пригонка деталей. Вообще, внимательно изучите чертежи МБ и сравните с классическим двигателем. Надеяться на серийное производство такой технике и её конкурентоспособности просто нереалистично.
была начата проработка форсированного дизельного проекта на 24500л.с. с назначенным ресурсом 30000 часов. 
Возникает вопрос, а каких размеров должен быть воздушный винт чтобы реализовать подобную мощность. Каких размеров и какого веса должна быть система охлаждения? При виде такого монстра в полёте западные истребители просто рассыпались бы в воздухе от смеха. Вот здорово, летающая градирня.
Вывод - надо бороться со стереотипами.
И не только с ними а и от "плена идеи".
Запад забеспокоился после рассекречивания работ ОКБ С.С. Баландина. Так забеспокоился, что опять пришлось засекретить всю информацию. А потом на Западе успокоились
Запад "забеспокоился" и купил полный комплект документации на Як-41. Просто всё напоминает анекдот про неуловимого Джо.
изысками считаются малый расход топлива, высокая надёжность и ремонтопригодность
Это из серии: "Кто-то, где-то, что-то". Уровень "быличек" и не одного реально летавшего мотора.
Очень приглашали с деньгами к себе!
Ну а ты что? Поддержи Российского производителя и внедри свой двигатель ;D
Реальным мог быть только МБ-4.
Владимир Илларионович по полной использовал возможности этой схемы, применительно к 2-х тактнику. В данном случае его двигатель может быть выполнен длинноходным, без отдельного продувочного насоса и с прямым прыском в цилиндр.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Можно также представить что не пошли поршневые ДВС и мы видим засилье паровиков!
      Конечно можно, если есть предмет для анализа. Вполне нормальная логическая задача.

Форсунок надо ставить две. Рабочие процессы в верхней и нижней камере весьма сильно различаются. Цикловые подачи по камерам также разные. Потребуется 4 топ. насоса по 12 секций с разными регулировками, или создавать, в то время, аккумуляторную систему впрыска. Тех обслуживание топ. аппаратуры отдельная "радость". Смазка цилиндров лубрикаторная "на прогар".
     Алексей Геннадьевич, опытная дизельная секция тоже была отработана. Об этом можно прочитать в пристегнутом файле ниже. Система смазки не лубрикаторная. Она такая же как в бензиновом варианте - замкнутая и тоже выполняет дополнительную функцию охлаждения поршней.

Посмотрите внимательно чертежи шестерни коленвала МБ-4. Шестерня выполнена по 2-классу точности, что соответствует современному 6-му классу, а это совместная пригонка деталей. Вообще, внимательно изучите чертежи МБ и сравните с классическим двигателем.
      Для всех авиационных двигателей такие требования являются типовыми. Например, десятки шестерен в коробке приводов современных ДТРД имеют такой же класс точности, потому что работают под нагрузкой на огромных скоростях 8000-10000 часов до ремонта. Поломка даже одного зуба может иметь катастрофические последствия не только для двигателя, но и для самолета.

Возникает вопрос, а каких размеров должен быть воздушный винт чтобы реализовать подобную мощность. Каких размеров и какого веса должна быть система охлаждения?
      Отвечаю. По моим предположениям (точной информации не существует) работа над этим вариантом началась тогда, когда уже стало ясно, что пошел необратимый процесс перехода на реактивную тягу. По всей видимости, была попытка со временем выйти на корабельное применение таких установок.

Запад "забеспокоился" и купил полный комплект документации на Як-41.
       Правильно, такая сделка стала возможной, а для КБ им. Яковлева вынужденной, при Б.Н. Ельцине.  А теперь боремся с последствиями и пытаемся сделать лучше своей же прежней разработки. В конце пятидесятых было не до шуток. Купить у нас было нельзя. Отсюда и возник серьезный повод для беспокойств.





   
 

Вложения

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Для всех авиационных двигателей такие требования являются типовыми.
Вот, вот. А сколько стоит такой авиадвигатель? Я никогда не утверждал что БСМ нельзя изготовить. Вопрос цены и кто за это будет платить. Поэтому и занимаются автоконверсиями. Новых авиационных поршневиков практически ни кто не разрабатывает, так, единичные случаи.
опытная дизельная секция тоже была отработана.
Ой ли! Форсированный дизель ещё та штучка. Одна секция это только процентов 5 предстоящей работы. Просто Баландиным овладела "магия больших чисел". Как говорится: "И тут поручика понесло".
Я прорисовывал варианты  лёгких двигателей для АОН, наиболее технологичным, а следовательно и дешёвым получается 5-ти цилиндровая звезда. Большую часть деталей можно изготавливать на универсальном оборудовании.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В данном случае его двигатель может быть выполнен длинноходным, без отдельного продувочного насоса и с прямым прыском в цилиндр.
           
Да не "может быть" у экцентрика длинного хода!
Что то Ты совсем ничего не понимаешь! Хотя об этом постоянно говорит сам Владимир Илларионович и Баландин.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
соответствует современному 6-му классу, а это совместная пригонка деталей. Вообще, внимательно изучите чертежи МБ и сравните с классическим двигателем.Для всех авиационных двигателей такие требования являются типовыми. 
Обычный класс точности в общем машиностроении - четвертый.
У нас в 2Д200 вообще Бог знает какой. И 5000 об/мин работает под 60% расчетной нагрузки....
Так что все внимательно изучили, и все номально!
Ну а то что на 2Д200 все шестерни сидят на фольге, так как при изготовлении их посадка была сделана с зазором!, я уже стараюсь не говорить... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вопрос цены и кто за это будет платить. Поэтому и занимаются автоконверсиями. Новых авиационных поршневиков практически ни кто не разрабатывает, так, единичные случаи
Атоконверсиями занимаются потому, что "чисто авиационные" двигатели стоят слишком дорого и так было и во времена УТ- 1.
КБ Гроховского не зря в 1930 годы продвигала легкую авиацию на автомобильных моторах.
Авиа БСМотор будет в диапазоне цены между авто и авиционным мотором.  То есть то что надо!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Да не "может быть" у экцентрика длинного хода!
А что, свет клином сошёлся на эксцентриках?
я уже стараюсь не говорить...
Вот, вот, лучше помолчи. 2Д200 уже прошёл Гос. испытания с выдающимися результатами. Свой уровень ты по своим постам показал. Так что лучше помолчи, не позорь своих коллег.
У нас "поручиков несет" только по приказу маршалов и генералов!
Ну а Андрюшу несёт, потому что несёт. Уродился таким.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот ее поперечный разрез:http://s45.radikal.ru/i109/1211/13/99fe8df902e3.jpg Андрей, Вы видели его в работе? И как он колотился при таком КШМ?
           
Увы, видел только чертежи и "обломки". Работающий Кушуль видел только шестицилиндровый - это его самый первый двигатель, когда его пускали для американцев в 1994-95 годах. Там, правда был самодельный стенд, но этот двигатель вообще работает как рядная "трешка"! И ничего, стоял на ГАЗ 24 много лет и ездил.
На фото - обороты ДК - 14 - 4500 об/мин и трясет его не больше, чем любую другую четверку на таких оборотах.
Почему четверку, потому что здесь схема КВ - такая же как на рядной четверке. Так как рабочий процесс кушулевский, то сдвиг по поршням везде 22 градуса, поэтому "пик инерции" растянут во времени... :)
"Сказки НАМИ" о "неприятной вибрации" кушулей мне непонятны....Если конечно рассуждать только с технической точки зрения. :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну это одно из авторских прочтений. В Ютубе подобного полно.
           
Леша, в 1975 году не было Ютуба, была советская власть и госотчетность о результатах НИРов...
Пенсия вредно сказывается на Тебе, устройся в охрану - будешь всех ловить.... ;D
2Д200 уже прошёл Гос. испытания с выдающимися результатами
2Д200 не заказывало государство, и даже Политех не имеет интелектуальных прав на него. Поэтому госиспытания здесь не нужны ни государству, ни нам.
Леша, перейди на другую волну... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх