Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Вы Седунов не конструктор точно... Печаль 
Седуновы, Седуновы, кругом одни Седуновы!

Андрей, представляете, я тоже Седунов, наверное. Я ещё не определился. И уж точно, все здесь пришли, чтобы испортить вам светлое будущее вашего мотора. Именно из-за нас, Седуновых, он до сих пор не взлетел.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Владимир Илларионович, вопрос как к опытному авиационному эксплуатанту. Что лучше, 3-х точечная подвеска двигателя к мотораме или 4-х точечная? В раздумьях однако.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Владимир Илларионович, вопрос как к опытному авиационному эксплуатанту. Что лучше, 3-х точечная подвеска двигателя к мотораме или 4-х точечная? В раздумьях однако.
Про опытного авиационного эксплуатанта это слишком, потому как на "поршнях" не работал. Не мудрствуя лукаво предложил бы известный способ. Удлинить по две шпильки справа и слева, которые чуть ниже оси выходного вала редуктора.  Получится примерно так.
 

Вложения

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Очень оригинальный проект, Алексей Геннадьевич. Приятно посмотреть. Поздравляю с хорошей задумкой. [/quote
  Согласен с В.А. и пологаю в этой связи есть большие резервы по массоемкости.
  Рабочий процесс также внушает оптимизм. Поскольку впускные клапана напротив выпускных и рабочая смесь будет эффективно охлаждать выпускные клапакна и подогреваться. Теплонагруженность поршней будет меньше (в сравнении с двухвальным КШМ). За счет рычажного механизма выстой поршней в ВМТ увеличиться (что-то ближе к Аткинсону) уменьшит скорость расхождения поршней от ВМТ. И есть возможность увеличить СС.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
За счет рычажного механизма выстой поршней в ВМТ увеличиться (что-то ближе к Аткинсону) уменьшит скорость расхождения поршней от ВМТ. И есть возможность увеличить СС. 
То есть получим эффект БСМ.... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И уж точно, все здесь пришли, чтобы испортить вам светлое будущее вашего мотора. Именно из-за нас, Седуновых, он до сих пор не взлетел.
           
Здесь слава Богу не одни Седуновы. Наш мотор не был предназначен лететь. Эта задача еще впереди.
Что касается 2Д200, то Седунов сыграл "свою" роль в его судьбе, и как он заявляет сам, продолжает это делать. Или Вы его посты не читаете? :(
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Подшипники качения применяют только в слабеньких ДВС(мотоцикл, мопед) и то, только на коленвале, а не на шатуне). 
Все конструкторы авиамоторов - дебилы, да? Даже американцы, у которых были лучшие поршневые моторы? Все ставили роликовые подшипники на коленвал.
Давай отличать сам вал от шатунной шейки(то есть - вал кривошипа). Второе: есть коленвал в одно колено, где подшипник качения просто насажен, а есть коленвал в 4 - 6 колен, куда подшипник не просто так впихнуть...проблемма однако!!! Если не понял: то взгляни на типичный кованый коленвал для 4 - 6 - 12 цилиндрового мотора. А что Вы так беспокоитесь? Коленвал и на подшипниках скольжения довольно легко крутиться от руки. Даже вместе с поршнями. Второе: не забывайте, что любой подшипник качения...шумит! А вот скольжения = тихий! Это не важно? Как сказать....иной раз иномарка подкатывает ...тихо так, неслышно, а потом кааак хряпнет клаксоном!  :D Обосрешься....
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
посмотреть вот такую кинематику с блуждающей осью рычага
На такую "кинематику" можно только посмотреть... ;D
Вы Седунов не конструктор точно... :(
Андрюха, если ты нихрена не улавливаешь, это не значит, что идея = говно. Просто не всем дано иметь несколько извилин в голове, у некоторых всего одна(как у тебя) = между ягодиц!  ;D
Лучше бы скромно промолчал, чтобы не позориться!
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Андрюх, тебе то и возразить то нечего. Ты бы лучше подумал: колебания рычагов - минимальны. Движение поршня = линейно. Размах каждого поршня(туды - сюды) вдвое меньше, нежели одного в цилиндре. Газ давит - на два дна поршня, то есть при том диаметре цилиндра, площадь давления (а значит и сила) вдвое больше. Давай думай, думай - в чем тут писк моды! Ты же учился быть конструктором! Не спеши обсирать чужие идеи!.  Я вот только глянул чертежи от АГК - сразу же понял - это хороший проект, но его надо довести до ума! Здесь и полная симметрия( уравновешанность), и малый ход поршней, а сила отдачи вдвое больше! Вот тут как раз и вырастет КПД и намного! А форма самого двигателя - оптимальна = плотная компоновка в прямоугольном корпусе. Мечта любого моториста! А вес? Да тебе не понять....ты не любил!Но постарайся....
 

Kim

Заблокирован
...тихо так, неслышно, а потом кааак хряпнет клаксоном!  :D Обосрешься....
прошу прощения, я ранее немного ошибся...

истеричка Бриг увидел в зеркале, конечно же, не толстого, а полного идиота... с тощим задом... обосравшегося...
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
...тихо так, неслышно, а потом кааак хряпнет клаксоном!  :D Обосрешься....
прошу прощения, я ранее немного ошибся...

истеричка Бриг увидел в зеркале, конечно же, не толстого, а полного идиота... с тощим задом... обосравшегося...
Ким, тебе есть что по делу сказать? Нет? Тогда забирай свои формочки и у....вай с нашей песочницы!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Владимир Илларионович, Вы никогда не общались с технологами крупносерийных производств?
Андрей, не приходилось, к сожалению. Но я очень бы хотел этого. :-[
Кстати, один наш общий знакомый сказал когда-то, что мне наверное не приходилось бывать в цехах моторостроительного предприятия.  И я ему ответил примерно также, Игорь Петрович, я никогда не бродил по заводским цехам, но если бы вы знали, как я хочу этого!  :'(
Невооруженным глазом видно, что вы оба из рабочего Петрограда.  ;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх