Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрея я бы попросил постараться в общении с Вами применять такой же стиль, которого он придерживается в отношениях с Костиным. 
Владимир Александрович, этих людей разделяет принципиальная  разница  - Костенко субъективен, а Костин нет.
При мне Анатолий Иванович поменял свое мнение по БСМ, хотя сначала у него была похожая позиция, как у Костенко.
Объективность, не смотря ни на что - вот что отличает настоящего инженера от пустышки, даже если последняя получает роялти... :)
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Разве что купив партию подвесных моторов в Китае, написал на них Ветерок и продал в Гондурас.
Андрюш, ты дурак, притом конченый. Извини, это не оскорбление тебя, это констатация факта, имеющего место быть.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Да будет Тебе известно, за параметры изделия отвечает конструктор с известной всем фамилией.
Предыдущей мой пост подтверждает следующий твой ляп про Таубина. Будем теперь знать что физические законы зависят от фамилии Главного конструктора.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Про отдачу Таубинской пушки для Ил 2 знают все. А вот про то что Баландин прокололся знаете почему то только вы двое.

Если говоришь "А" то говори и "Б". На Ил-2 устанавливалось 4 типа авиационных пушек. Перечисляю: ШВАК-20, ВЯ-23, НС-37 и НС-23. Последние две пушки родом из разработок Таубина. Да будет тебе известно что отдача пушек не зависит от фамилии конструктора.
Леша, будет Тебе известно, что Таубин провинился не в этом.
Почитай конструкторов ИЛ - 2:
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Если кто будет иметь возможность попасть в центральную техническую библиотеку или непосредственно в библиотеку ЦИАМ, советую найти Технический отчет ЦИАМ им.Баранова №3802 от 15.04.1957 года "Бесшатунные поршневые двигатели инженера Баландина С.С." Там есть много информации по проводившимся испытаниям - больше, чем в изданной книге.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, тебе знакомы эти товарищи со своим проектом в Питере
http://www.slideshare.net/RussianStartupTour/7-34894921
Да, это Борис Гаврилович Косарев. Приходил в ГУАП еще при Кушуле. Мы о них говорили. Когда я 3 года назад вел переговоры с НТЦ КАМАЗа (у нас в Питере), то его директор мне рассказал, что он присутствовал при испытаниях этого двигателя. Двигатель мог работать даже на печном топливе. Потом авторы попросили у НТЦ толи 10 миллионов, то ли больше... ;D
Я к сожалению не сфотографировал механизм этого БСМотора на выставке 2010 года. Но еще не вечер.
НТЦ же так никому ничего и не дал. Даже седунову....
Хотя он очень просил... :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
отчет ЦИАМ им.Баранова №3802 от 15.04.1957 года "Бесшатунные поршневые двигатели инженера Баландина С.С." Там есть много информации по проводившимся испытаниям - больше, чем в изданной книге.
А у Голубкова этого отчета нет?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А у Голубкова этого отчета нет? 
  Скорее всего есть, но у меня нет с ним связи.

А здесь попалась анимация работы 16-ти цилиндрового бесшатунника на основе совмещенных эксцентриков с соосными винтами https://www.youtube.com/watch?v=tSO6Lf2zyxo . Кто автор анимации неизвестно.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
У двухдвигательного и многодвигательного самолета с мотогондолами на крыле экономия от снижения аэродинамического сопротивления мотогондол за счет меньшего миделя бесшатунных двигателей уже будет существенной. 
и на какие ж двухмоторные самолеты безподкосные монопланы в середине 30-х с моторами М11 и и МГ 31, предполагалось ставить модификации БСМ-МБ... они разве были?
Сделали бы крышки на клапанные узлы.
добавив по 6...7кг на 8-цилиндровые МБ-8, которые и так тяжелее (согласно Вашей таблице) МГ-аналога, а также сделав более напряженной работу выпускного клапанного узла...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
....А то что несмотря на высокие (сначала) мехпотери ДНБ - 4 имел расход топлива холостого хода на 10% меньше - факт интересный и говорит о правильности выбранного пути!
В сравнении с чем, с расходом воды из сливного бачка унитаза? Да, там литров на 10. Зато у ВАЗ 341 расход топлива на холостом ходу 600 грамм в час, это в 8 раз меньше чем у вашего бесшатунника.

Что касается Косарева Борис Гавриловича, он такой же маразматик как и вы господа засидальшики, как было у него 40 лет назад схема БСМ с эксцентричными шестернями, так и осталась.

Про НПЦ КАМАЗ тоже помню, мне его директор рассказывал, как Костин умолял его схему взять на вооружение, но после второго посещения его оттуда попросили убраться.

...двигатель мог работать даже на печном топливе. Потом авторы попросили у НТЦ толи 10 миллионов, то ли больше..
Я к сожалению не сфотографировал механизм этого БСМотора на выставке 2010 года. Но еще не вечер.
Это называется: "Мели Емеля твоя неделя"... да да, не печном топливе, уж не на пилетах ли навозных ?? Аналогичная история произошла с Косаревым как и с Костиным ... три года назад, Косарев сидя в кабинете Фалеева (там где сейчас сидит миллер) (ГУАП), слезно просил, чтобы тот дал ему положительную оценку по его схеме, Фалеев позвонил мне и попросил сделать на Косаревский проект экспертизу, я ответил Сергей Павловичу дословно: "... гоните прочь этого прохиндея". Он его и выставил за дверь, больше мы с ним не пересекались. Для тех, кто хочет с ним пообщаться, могу дать телефон и адрес, где он ошивается. У него офис на Бумажной улице.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
.А то что несмотря на высокие (сначала) мехпотери ДНБ - 4 имел расход топлива холостого хода на 10% меньше - факт интересный и говорит о правильности выбранного пути!


В сравнении с чем, 
Здесь сравнивали с ВАЗ 2108. ДНБ-4 был полностью выполнен в размерности этого двигателя, да и карбюраторы были от Оки (2 штуки).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Про НПЦ КАМАЗ тоже помню, мне его директор рассказывал, как Костин умолял его схему взять на вооружение, но после второго посещения его оттуда попросили убраться.
Когда просят убраться, то 2 раза не приглашают... ;D
да да, не печном топливе, уж не на пилетах ли навозных ??
У меня остались телефоны и Косарева и бывшего диретора НТЦ КАМАЗа. Кто хочет прояснить вопрос - могу дать, но разумеется с разрешения владельцев. :)
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Почитай конструкторов ИЛ - 2
Занимайся уж лучше своими гальюнами. "Офицер" хренов. О матчасти вообще не имеешь представление. Пушка Таубина калибра 23 мм создавалась под тот же патрон что и пушка ВЯ. На Ил-2 штатной пушкой была ВЯ. К твоему сведению, пушки с газоотводной схемой автоматики имеют большую отдачу чем пушки с отдачей ствола, то бишь пушка Таубина. Пушка Таубина не устраивала ильюшенцев из-за магазинной схемы питания. Теперь объясни,  прежде себе, как у пушки Таубина калибром 23 мм больше сила отдачи чем у 37 мм пушки НС-37 (к стати клон пушки Таубина), Зайди в интернет и сравни размеры патронов пушек ВЯ и НС-37. Мало того что у тебя проблемы с адекватностью, ты ещё и безграмотен. Кроме воспоминаний ильюшенцев, которые "отбрыкивались" от Таубина есть ещё и воспоминания оружейников. Ты наивный до безобразия ведёшся на всякую хрень. Отсутствие нормального, системного образования в сочетании с попытками работы не по профилю играет с тобой злую шутку не только на работе но и в семейных отношениях.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сделали бы крышки на клапанные узлы.
добавив по 6...7кг на 8-цилиндровые МБ-8, которые и так тяжелее (согласно Вашей таблице) МГ-аналога, а также сделав более напряженной работу выпускного клапанного узла...
Александр Иванович, тогда было время универсальных и модульных двигателей, пушек и тд. Только война потом все расставила на места.
Модульность приводит к росту массы, опытный образец, не прошедший подготовку к серийному производству тоже как правило тяжелее.
ДНБ - 4 должен весить 80 кг. После набега на мои чертежи заводских  технологов (литье в землю), он в итоге весил более 100 кг.
Факт из моей личной практики... :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
///Когда просят убраться, то 2 раза не приглашают. 

Да, вы правильно сказали, второй раз он прорвался без приглашения, и его выкинули на улицу как Паниковского в комедии "Золотой телёнок". ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...У меня остались телефоны и Косарева и бывшего диретора НТЦ КАМАЗа. Кто хочет прояснить вопрос - могу дать, но разумеется с разрешения владельцев.

А я могу дать без разрешения, если кому надо.
:D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да, вы правильно сказали, второй раз он прорвался без приглашения, и его выкинули на улицу как Паниковского из комедии "Золотой телёнок". 
Ну раз ваша фамилия Балаганов, то верю... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх