Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... Мало того что у тебя проблемы с адекватностью, ты ещё и безграмотен....
У миллера не проблемы с адекватностью, у него нейроны в мозгу соединяются не в той последовательности, поэтому его всё время коротит, начинает фразу обо дном, а заканчивает на другую тему.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кроме воспоминаний ильюшенцев, которые "отбрыкивались" от Таубина есть ещё и воспоминания оружейников. Ты наивный до безобразия ведёшся на всякую хрень. 
А еще есть воспоминания пороховщиков и пленных немцев... :D
Леша, все таки решения по комплектации самолета принимают самолетчики. И оружейники ЦКБ так же были согласны с этим.
Ну конечно - сколько людей, столько и мнений.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Два слова о габаритах: Jumo-222 C/D - 1160х2630  а  ОМ-127РН - 1707х2487
...Юмо - урод с ПДП и двухтактным циклом. Кстати, мечта Костенко...  Причем только его.
Его компактность достигнута дорогой ценой, не даром от Юмо избавились при первой возможности.
А ОМ - нормальный двигатель с 4 клапанами на цилиндр (полость). ...
Возвращаясь к истории. Упомянутый миллером двухтактный " ЮМО" блогоплучно перекочевал в Харьков, и до сих пор на его базе выпускают самые мощные двигатели для танков. И всё это благодаря Юнкерсу. Мало того, что все его заводы перевезли в Россию, но забрали и весь заводской инженерный состав, одних только докторов наук было 400 человек. Ваше невежество миллер как всегда зашкаливает.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
и на какие ж двухмоторные самолеты безподкосные монопланы в середине 30-х с моторами М11 и и МГ 31, предполагалось ставить модификации БСМ-МБ... они разве были? 
Речь ведь не об этом, а о влиянии площади миделя на аэродинамическое сопротивление с учетом компоновки СУ на самолете.
   
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Леша, авторы текста - Г.В. Новожилов, Л. В. Лещинер, В. М. Шейнин ... им тоже этим заниматься?
Вот наивный, дитя малое! Книги такого плана пишут в лучшем случае референты. Порой несут такую чушь что просто диву даёшься. Ну и потом, не сотвори себе кумира. Кто-то написал на Таубина донос, его расстреляли. Пушка 23 мм имела "очень большую" отдачу, а 37 мм ничего себе так.  Лучше иди опять в 5 класс и начинай учить физику. Как инженер ты давно дисквалифицировался, максимум что ты изучил так это книгу про БСМ. На этом твоё образование закончилось.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
и на какие ж двухмоторные самолеты безподкосные монопланы в середине 30-х с моторами М11 и и МГ 31, предполагалось ставить модификации БСМ-МБ... они разве были? 
Речь ведь не об этом, а о влиянии площади миделя на аэродинамическое сопротивление с учетом компоновки СУ на самолете.
   
Владимир Александрович, поинтересуйтесь почему у "Тандерболта" аэродинамическое сопротивление, с 2/х рядной звездой, было ниже чем у самолётов с водянками? Как вы считаете, водяные радиаторы как-то влияют на аэродинамическое сопротивление самолёта? Теперь насчёт упомянутых неудачников. Самокритика конечно вещь хорошая. Или я не правильно понимаю. Может я живу и не замечаю "победного шествия моторов с БСМ" по планете.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
... были высокие мехпотери?  Так в СВСС они гораздо выше 
про СВСС, имхо, ваще здесь никакой речи не ведется. Фсе вопросы по этой теме - по известному Вам адресу...
несмотря на высокие (сначала) мехпотери ДНБ - 4 имел расход топлива холостого хода на 10% меньше - факт интересный и говорит о правильности выбранного пути!
высокая СС при бездетонационном сгорании ТВС правильный, без сомнения, путь... все остальные пути,  использованные в ДНБ - хуже или не лучше КШМ-аналогов... авторы многократно упоминаемой мной статьи так и написали - влияние СС и альфа >1 в днб-4  "превалировало над ростом механических потерь..." "...ростом потерь!!!" В БСМ моторе днб-4!!! иль крамола вышла из под пера Костина и Лашманова...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, поинтересуйтесь почему у "Тандерболта" аэродинамическое сопротивление, с 2/х рядной звездой, было ниже чем у самолётов с водянками? Как вы считаете, водяные радиаторы как-то влияют на аэродинамическое сопротивление самолёта?
   У воздушников аэродинамика капота имеет большое значение как в передней части, где воздух входит во внутренний объем, так и в задней части, где расположены регулируемые выпускные створки. Передняя часть профилируется так, чтобы результирующая аэродинамических сил на фронтальной поверхности была направлена вперед и под максимальным углом. В свою очередь, створки выпуска воздуха должны образовывать внутренние каналы с наименьшим сопротивлением и с площадью на срезе, позволяющей разгонять поток как в сопле и срабатывать теплоперепад от тепла, снятого с цилиндров. В итоге получается эффект уменьшения общего сопротивления гондолы и самолета. По P-47 «Тандерболт» не знаю, но вот у Ан-2 воздушный поток, выходящий из выпускных створок капота создает дополнительную к винту тягу до 25кг.
Водяные радиаторы, конечно, создают аэродинамическое сопротивление, но и оно может быть минимизировано расположением радиаторов внутри фюзеляжа и соответствующим профилированием входного и выходного регулируемого устройства. На разных самолетах это удавалось с разным результатом.

Может я живу и не замечаю "победного шествия моторов с БСМ" по планете. 
    Алексей Геннадьевич, здесь в теме задача не разглядеть "победное шествие", а понять и разобраться что и как работает в БСМ, чем он интересен, просвятить тех, кто зажегся интересом, рассказать о своих разработках друг другу, обменяться мнениями.
Чем не благородные цели.
    Охаивать все, что было сделано до нас, даже не прочитав внимательно книгу С.С. Баландина, не разобравшись в ее содержании и не произведя элементарных проверочных расчетов - это не профессионально, тем более для людей с профильным образованием.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
влияние СС и альфа >1 в днб-4  "превалировало над ростом механических потерь..." "...ростом потерь!!!" В БСМ моторе днб-4!!! иль крамола вышла из под пера Костина и Лашманова... 
Это просто правда, так было на тот момент. Хорошо помню, как мы обсуждали эту статью. Я выступил за то, что бы обязательно подчеркнуть использование традиционных для серийного двигателестроения материалов и технологий (там это есть) и бывшие первоначально высокие мехпотери. Там и пишется, что даже стартером этот двигатель заводить не удавалось.
ПО оценке А. И. Костина потери были выше на 45%, чем у ВАЗ 2108. Мы ничего не могли понять. Потом сами заводчане разобрались, что у них был брак.
Меня там к сожалению не было. :-[
Еще они успели поставить новые накладки ползунов с новым профилем. Все это привело к снижению мехпотерь до нормального уровня. Замерять их в сравнении с ВАЗ 2108 на ТМЗ было нечем....
Была отмечена отличная уравновешенность (специалист по баллансировке там был хороший) и надежность в работе.
Даже при первоначальных больших мехпотерях двигатель не клинил  ;D, небыло отяжелений и тд.
Все были удивлены на заводе... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ребята работаете не по теме. 
Они как раз работают и именно по теме. Стараются дискредитировать.
Я как то раньше подсунул Анатолию Ивановичу "Берию в розовых очках" - пасквиль на Баландина.
ОН был очень удивлен прочитанным и спросил зачем это пишут?
Что я ему мог сказать? :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и до сих пор на его базе выпускают самые мощные двигатели для танков. 
А причем здесь танки, если мы обсуждаем авиадвигатели?
Для танка схема подходит, только вот даже 400 докторов не смогли предотвратить больших проблем с доводкой этого именно танкового двигателя. И они есть до сих пор.... ;D
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
чем он интересен
К интересным, кроме БСМ, также можно отнести кривошипно-кулисный механизм, балансирный, рычажный и т.д. Из всего перечисленного серийно выпускались только двигатели с балансирным механизмом, все остальные ограничились только опытными образцами. Правда, кривошипно-кулисный механизм используется в серийных образцах компрессоров и пневматических двигателей. Владимир Александрович, Вы попали под "обаяние идеи", до сих пор так и не поняв что механическая система в любом типе ДВС не является определяющей. Нельзя "ставить телегу впереди лошади". Извините, вынужден вам и Андрюше объяснить кто находится "В ТЕМЕ" по части ДВС. Такими специалистами являются выпускники кафедр стрелково-пушечного вооружения. Мне приходилось работать с ребятами из питерского Военмеха. Во времена Ельцинского бедлама существовала практика на кафедрах стрелково-пушечного вооружения получения дополнительной специальности по ДВС. ДВС и стрелковка, родственные специальности. Соответственное доучивание позволяет подготовить специалистов по смежным специальностям. Эксплуатационники, как авиаторы, так и судовые ипрочие механике находятся "в теме" также как и примерно визажист и гинеколог. У обоих объект профессионального интереса, женщины. Вот только, если визажист начнёт лечить женские заболевания при помощи кремов, пудр и туши для ресниц то рискует схлопотать в морду. А теперь без сравнений методом аналогий. Чтобы специалист эксплуатационник мог заниматься проектированием ДВС он должен пройти не доучивания, а полностью переучивание по специальности ДВС. Слишком разный набор дисциплин у эксплуатационщиков и конструкторов. В общем, как-то так.
оно может быть минимизировано расположением радиаторов внутри фюзеляжа
Т.е. Сотовый или пластинчатый радиатор из-за установки в фюзеляже оказывают меньше сопротивление? А я то думал что сопротивление создаётся радиатором из-за аэродинамических потерь непосредственно в самих сотах радиатора.
Чем не благородные цели.
Евангельская заповедь гласит:"Благими намерениями дорога в ад вымощена". В случае с БСМ всё это напоминает притчу о слепых поводырях.
даже не прочитав внимательно книгу С.С. Баландина, не разобравшись в ее содержании и не произведя элементарных проверочных расчетов
Владимир Александрович, читал, интересовался. Разобрался, не впечатлило. Любители БСМ схемы начинают расчёт с кинематики. Это несомненно "свежо и смело". Мы то, ДВСники, начинаем расчёт двигателя с  рабочего процесса. Может мы и заблуждаемся, ну уж как-то так.
это не профессионально, тем более для людей с профильным образованием.
Так вот мы и пытаемся вам объяснить, что "не всё то золото, что блестит". Я так смотрю что людей, попавших в зависимость от идеи, переубеждать бесполезно. Ну что ж, "скачки по граблям" наверное увлекательное занятие. Продолжайте в том же духе. Мы не вправе вмешиваться в хобийные пристрастия людей, будь то филателия или БСМфилия. Здесь всё лежит в иррациональной плоскости.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...  Охаивать все, что было сделано до нас, даже не прочитав внимательно книгу С.С. Баландина, не разобравшись в ее содержании и не произведя элементарных проверочных расчетов - это не профессионально, тем более для людей с профильным образованием.
Все специалисты с профильным образованием давно разобрались, что БЕСшатунный Силовой Механизм не конкурент Кривошипно-шатунному механизму, и уступает ему по всем позициям. Дело за малым, донести это знание до огромной армии конструкторов непрофильного образования.

...А причем здесь танки, если мы обсуждаем авиадвигатели?
Мы не авиадвигатели обсуждаем, а преимущества  и недостатки БСМ. Двигатель схемы ЮМО до сих пор остается самым лучшим, и востребованным, и БСМ ему не конкурент.

... механическая система в любом типе ДВС не является определяющей...
Абсолютно точно.

... Мы то, ДВСники, начинаем расчёт двигателя с  рабочего процесса. 
Точнее не скажешь.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... Хорошо помню, как мы обсуждали эту статью. Я выступил за то, что бы обязательно подчеркнуть использование традиционных для серийного двигателестроения материалов и технологий ... и бывшие первоначально высокие мехпотери. Там и пишется, что даже стартером этот двигатель заводить не удавалось....

... Меня там к сожалению не было.   

Совсем запутался в своих показаниях.... да еще местами пишет от третьего лица. Такое с каждым может случиться, если вчитываться в тексты г. ВОРогушина
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Сотовый или пластинчатый радиатор из-за установки в фюзеляже оказывают меньше сопротивление? А я то думал что сопротивление создаётся радиатором из-за аэродинамических потерь непосредственно в самих сотах радиатора
Алексей Геннадьевич, если поверить Масленникову и Рапипорту "Авиационные поршневые двигатели" (у меня издание 1951 года) потери мощности на охлаждение составляют 5-10% от максимальной мощности. Причем бОльшие значения относятся к двигателям с воздушным охлаждением, меньшие - к двигателям с жидкостным охлаждением.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...  если поверить Масленникову и Рапипорту "Авиационные поршневые двигатели" (у меня издание 1951 года) потери мощности на охлаждение составляют 5-10% от максимальной мощности.   

Если вы считаете себя двигателистом, то правильно сформулируйте предложение, если к любителям, то готов показать двусмысленность вашего тезиса:

Есть такое понятие, как тепловой баланс. В бензиновых двигателях потери на охлаждение составляют 40%, и не важно, водяного или воздушного они охлаждения. В дизеле, потери на охлаждение всего 12-20%. И этим всё сказано. В авиационном исполнении двигатели с водяным охлаждением более компактны, и радиатор можно вынести в отдельное место, где он эффективнее обтекается встречными потоками воздуха.  Видимо Рапипорт имел в виду что то другое.... аэродинамические потери, тогда считаем Cx.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
В одной из последних попыток за рубежом в 1975 получили 69 сил с  1606 куб. двигателя вместо планировавшихся 145.
http://www.douglas-self.com/MUSEUM/POWER/unusualICeng/RotaryValveIC/esso cross test.gif

Возможно интереснее выглядят механизмы, реализующие кинематикой цикл Аткинсона.


[media]https://www.youtube.com/watch?v=TivwyhsUwcM[/media]
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх