Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
BSM сказал(а):
...директор НТЦ КАМАЗа как раз был бывшим оружейником с Калашникова.
Слава Богу гл. конструктор КАМАЗа Валеев  - двигателист.
Он передал нам, что наше предложение правильное и технически грамотное. А у оружейника возник один вопрос - эрозия металла в соединительном канале между цилиндрами, по аналогии с каналом ствола.
Мы показали расчеты, что условия работы канала при нашем РП лучше, чем в форкамерном двигателе. Хоть директор и сказал, что вопрос снят, но его это видимо не убедило.
Какая ценная информация, особенно когда вы говорите о канале "ствола". А вот у Косарева Б.Г.  ООО называется "Шток", не хотите ли объединиться.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Я свое мнение уже высказал по этому вопросу и приводил аргументы. Еще раз, если коротко, то следует понимать так. Работа и мощность при двухстороннем (или трехстороннем) рабочем процессе снимается с одного и того же объема пространства. И чтобы охарактеризовать это пространство я всю работу и мощность, полученную в нем должен разделить, на его объем. При одностороннем рабочем процессе этот объем совпадет с рабочим объемом надпоршневого пространства и к этому все привыкли. Но при двух или трехстороннем рабочем процессе с этого же объема я снимаю намного больше работы и мощности (в 2-2,8 раза больше). Соответственно, и литровая мощность будет во столько же раз больше.
Это называется просто: "заставь дурака Богу молиться, весь лоб расшибет".

В механике существует величина, характеризующая быстроту выполнения работы. Эта величина называется мощностью.
Мощность – это отношение работы, выполненной за определённый промежуток времени, к величине этого промежутка.

трехстороннем рабочем процессе
просветите, а то так и "уйду в счастливом неведении"...
Мне тоже интересно было бы узнать, что скрывается за "трехсторонним рабочим процессом" ;D
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Опять же Вы сравниваете серийные доведенные образцы с опытными, что в корне неправильно.
И конечно, мэтр был не прав, сравнивая ОМБ и М11 ? или ОМ127 с Райтом и АШ...
АМ42 и ОМ127- я просто не устоял перед "предложением сравнить" от Владимира Александровича.
Р.S. и на кой ляд и кому  тогда нужны эти перспективные "опытные", которые хуже серийных? где ж еще заказчику и каким образом увидеть эту перспективу, кроме как не сравнивая её с "серией"?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Критическая разница? 4,6%.
Не критическая . Написал же "не лучше, с тенденцией к ухудшению...", как и большинство остальных удельных показателей... но если не лучше, но не  критично - то зачем всю эту "бадягу затевать"?
и на кой ляд и кому  тогда нужны эти перспективные "опытные", которые хуже серийных? где ж еще заказчику и каким образом увидеть эту перспективу, кроме как не сравнивая её с "серией"?
Как зачем, Александр Иванович, ОМБ имел больший ресурс в 7 (В СЕМЬ) раз!
Полная динамическая уравновешенность, мог работать на бензине, на котором М11 работать не мог!
Это что, никому не интересно? :eek:
Причем здесь как раз речь идет о серийных оппонентах.
Вот Вам и есть перспектива! И ее тогда  оценили.
КБ Баландина работало до 1948 года. У Голубкова выложены чертежи с датами 1949 года. То есть закрыли только вместе со всем поршневым направлением сразу.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Опять же Вы сравниваете серийные доведенные образцы с опытными, что в корне неправильно.
И конечно, мэтр был не прав, сравнивая ОМБ и М11 ? или ОМ127 с Райтом и АШ... 
Мэтр был прав, и то что показатели опытного двигателя превзошли показатели серийного как раз это и показывают.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Как зачем, Александр Иванович, ОМБ имел больший ресурс в 7 (В СЕМЬ) раз!
Полная динамическая уравновешенность, мог работать на бензине, на котором М11 работать не мог!

Это что, никому не интересно? 
Нет, не интересно. Нет уже давно не М-11, ни ОМБ, а вы все прошлое ворошите. Лучше подумайте о своей незавидной судьбе.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В сравнении с чем, с расходом воды из сливного бачка унитаза? Да, там литров на 10. Зато у ВАЗ 341 расход топлива на холостом ходу 600 грамм в час, это в 8 раз меньше чем у вашего бесшатунника.
Какой бесшатунник вы имеете ввиду? У нас их 3 штуки. :)
Расход двухтактного бесшатунного двигателя 2Д200 - 200 грамм на лс в час.
Это расчетный расход, но основанный на показателях полученных при испытаниях ВНИИ 3.101. во ВНИИМОТОпроме...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Расход двухтактного бесшатунного двигателя 2Д200 - 200 грамм на лс в час. Это расчетный расход, но основанный на показателях полученных при испытаниях ВНИИ 3.101. во ВНИИМОТОпроме...

Не порите чушь


...Как зачем, Александр Иванович, ОМБ имел больший ресурс в 7 (В СЕМЬ) раз!
Полная динамическая уравновешенность, мог работать на бензине, на котором М11 работать не мог!

Это что, никому не интересно? 
Нет, не интересно. Нет уже давно не М-11, ни ОМБ, а вы все прошлое ворошите. Лучше подумайте о своей незавидной судьбе.
...Мэтр был прав, и то что показатели опытного двигателя превзошли показатели серийного как раз это и показывают. 
Да, да, серийный двигатель ЮМО 222 при той же мощности, что и ОМ127 имел почти вдвое меньший вес, и в пять семь раз больший ресурс.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Нет уже давно не М-11, ни ОМБ, а вы все прошлое ворошите.
Да вообще ничего нет. Ни ВАЗ 2108, ни МЗМА 407...
Самое время все начинать сначала и на новой отечественной технологической базе :IMHO
Или вы хотите и дальше подставлять нашу страну, как ЯМЗ например?
Когда они пригласили Путина на открытие производства новых газовых двигателей.  :)
Я смотрел репортаж и директор говорит, что они смогли освоить НЕКОТОРЫЕ детали этих моторов. :(
Потом выступил даймлеровец и все стало понятно. Он сказал - мы передали в производство ЯМЗ наши старые двигатели, пусть делают, они нам больше не нужны. :)
Да, остальные детали - покупайте у нас (это за кадром).
Вот реальные дела специалистов с "профильным образованием" и с пушечным тоже... ;D
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
не мешает Вам открыть здесь такую тему и передать нам всем ваши знания по этому направлению. Заодно и докажете чем он лучше БСМ.
Владимир Александрович, ваше предложение опять говорит только об одном. Вы до сих пор уверены что кинематическая схема является основным фактором влияющим на эффективные параметры двигателя, а это глубокое заблуждение всех изобретателей пытающихся "осчастливить" человечество.
Сопромат, ТММ, Детали машин и подъемно-транспортные устройства, Летательные аппараты и авиадвигатели ГА, Теоретическая механика, Аэромеханика, Газовая динамика, Динамика полета летательных аппаратов, Аэродинамика, Строительная механика летательных аппаратов, Конструкция и прочность летательных аппаратов, Авиационные силовые установки, Теория лопаточных машин, Теория воздушно-реактивных двигателей, Конструкция и прочность авиационных двигателей (поршневые и ВРД), Авиационное материаловедение, Технологии авиаматериалов, Гидравлика, Авиационные ГСМ и спецжидкости, Основы авиационной автоматики и автоматизация производственных процессов, Спецоборудование летательных аппаратов, Производство летательных аппаратов и авиадвигателей, Техническая эксплуатация летательных аппаратов и авиадвигателей, Ремонт летательных аппаратов и авиадвигателей. 
Вами приведён стандартный набор предметов эксплуатационника. Что-то подобное, но со своей спецификой, имеют выпускники по специальности 1609 "Автомобили и автомобильное хозяйство". По специальностям ДВС (0523) и аналогам этой специальности готовят конструкторов, а не специалистов эксплуатационников. Вам, естественно, давали общие понятия по теории двигателей, но такого предмета как "теория рабочего процесса ДВС" у вас просто нет. Я нисколько не умоляю ваши профессиональные способности, но согласитесь, вы учились совсем по другому профилю. Это как врачи кардиологи и офтальмологи, заканчивали вуз один, вот только специализация разная.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
сюда включены все потери мощности двигателя для принудительного отвода тепла в окружающую среду
Естественно, + затраты на привод вспомогательных агрегатов.
Затраты на привод маслонасосов, топ насосов, насосов системы охлаждения учитывается в балансе мех. потерь двигателя. В случае авиационной силовой установки необходимо знать какие ещё вспомогательные агрегаты присутствуют. Ну а потеря мощности, на систему охлаждения, присутствует как в жидкостниках  так и воздушниках, и её величина зависит от степени конструктивного совершенства.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Владимир Александрович, ваше предложение опять говорит только об одном. Вы до сих пор уверены что кинематическая схема является основным фактором влияющим на эффективные параметры двигателя, а это глубокое заблуждение всех изобретателей пытающихся "осчастливить" человечество.
Леша, не знаю как Владимир Александрович, но я считаю, что рабочий процесс имеет первостепенное значение.
И у нас он есть, как в дизельном, так и в искровом варианте.
Кстати, в тезисах конференции нас напечатали. седунова - нет.... ;D
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
вы просто конченный идиот, говоря словами вашего лучшего друга - АГК.... 
Опять врёшь насчёт моих слов. Походу Андрюша ты всё таки состоишь в родстве с Юзеком Геббельсом. Если уж и приводишь чьи-то слова то не переворачивай их. Ну а что с тебя взять, у тебя это на генном уровне. Известное брехло, псевдоисторик, Миллер так умудрился перевернуть и обгадить историю России что до сих пор отмыться не можем. Наследственность однако.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
И у нас он есть, как в дизельном, так и в искровом варианте. 
Та неужели? А я то, по простоте душевной, думал что ваше изделие работает вообще без рабочего процесса, так по воле божьей. Андрюш, опять вынужден тебе повторить, ты как дитя малое, несёшь ахинею сам того не понимая.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
А вот еще одно невостребованное чудо, тоже из нашей эпохи.

http://www.elsbett.com/gb/about-us/introduction.html

http://www.elsbett.com/gb/elsbett-diesel-technology/elsbett-engine.html

http://www.elsbett-museum.de/funktionsweise/funktion.html
Да, там "волшебные вихри Кармана" которые теплоизолируют камеру сгорания в поршне и разрывают на части, по выражению одного из адептов", струи топлива. Правда 2 масляные форсунки на поршень, это так, по невнимательности.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Какой бесшатунник вы имеете ввиду? У нас их 3 штуки ...
У вас лично нет ничего, не было и не будет.

...Кстати, в тезисах конференции нас напечатали. седунова - нет.... ;D

Вы о конференции на кафедре в корабелке 13-17 (16-17) февраля. Да, мне предложили выступить с любым докладом, в частности по СВСС, но я отказался, ибо считаю, что незачем делиться коммерческой информацией с, тем более, профессиональной аудиторией. А вот послушать, о чем "пишут" коллеги, видимо стоит. В приложении, частично отсканированное приглашение.
 

Вложения

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
График зависимости веса истребителя от скорости полета был сделан в ЦАГИ во время ВМВ. 
Все самолёты, истребители. Есть пассажирские истребители, есть транспортные истребители, дальние и фронтовые бомбардировщики со штурмовиками это тоже истребители, они ведь истребляют живую силу и технику противника, а есть ещё истребители саранчи.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Ни ВАЗ 2108, ни МЗМА 407...
ну зачем ж так, клон 2108 есть на сегодня базовый двигатель для известнейшего японского бренда "Датсун"... Да и МЗМА 407 был для своего времени лучший-золотая медаль на Всемирной выставке в Брюсселе 58 г. (не в Пловдиве и Уланбаторе... Ф Брюссэле, Карл!) совсем не зря стала наградой творению Окунева. Но показатели моторов,созданных 90-е сравнивать с разработками 50-х-это (как бэ помягче сказать) - лучшая похвала творению 50-х...
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Леша, директор НТЦ КАМАЗа как раз был бывшим оружейником с Калашникова. 
Ну так, на кафедрах стрелково-пушечного вооружения готовят нормальных специалистов, ну и потом, бывших оружейников не бывает. Я так понимаю Камаз поставил на серию ваш БСМ двигатель. Ещё раз повторяю, Андрюша, ты дитя малое. Существуют правила этикета и дипломатии. Когда хотят кого-то "послать" но при этом не обидеть, поют ему дифирамбы и ничего не делают по данному вопросу. Вот такая сволочная вещь дипломатия.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх