Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Скопировать я всегда успею. Важно, чтобы картинка была в его посте. Но он уже заметает следы - убрал логотипы нашей ветки структуры ВПК, т.е. пытается скрыть атрибуты документа.
Мне так больше нравится. Особенно название.   ;D ;D ;D


...Считай, что это тебе аванс, за шкурничество шестилетней давности.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Где-то еще, не найду, на 7861 об/мин
Когда занимался бензопилами, то имел электронный тахограф. Так этот подлец все обороты показывал в 2 раза больше.  ;D
Видимо шкалу как так поставили.... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
вы так легко, как Ворогушин не отделаетесь
Мне уже давно тяжело, как и всем от вас. Может быть вы исчезнете с ветки? ;D
И запомните, ваши подчистки (удаление своего вранья и оскорблений) вам не помогут...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
нашел первые свои индикаторные диаграммы по ВАЗ 341, которые приходилось фиксировать, фотографируя экран. Виндуса еще не стояло (фото 28.03.2010 года).
Диаграммы показывают кончающийся дизель на сумасшедшем Pz и оборотах.
Что вы хотите этим доказать? :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало... 
   Я замечаю еще склонность подсовывать халтуру с картинками графиков. То что он без нагрузки разогнал двигатель до убойных оборотов совсем не значит, что это будет ресурсный рабочий диапазон под нагрузкой. ГТД тоже по запасам прочности можно разогнать оборотами не менее чем два раза, но этим никто не занимается за ненадобностью. Не будет никакого ресурса. Это воспринимается как дешевая авантюра и не серьезное отношение к делу. Куковать потом придется Седунову под укоризненными взглядами коллег по цеху.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Андрей, это уже сейчас даже не важно. Работа Седунова с ВАЗовским дизелем потеряла актуальность цели уже тогда, когда началась. Дизельный рабочий процесс с "лямда"=1 давным давно реализован.   

Хорошо, что Миллер заметил, а я сначала проскочил один из самых выдающихся ляпов  ВОРогушина. Он даже не знает, как называется стехиометрическое соотношение.  ;D ;D ;D

Ну дела, Лямбда-зонд ([ch955]-зонд) — датчик остаточного кислорода,  перепутал с "альфа" -  ДВИГАТЕЛИСТ "КУЕВ";  точнее, свёкла в майонезе колхозная. Только так. ;D ;D ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Видимо шкалу как так поставили....   
Да, да, это вы Журавлю Сергею Васильевичу скажите из ЦИИТС, он  разработчик Комплекса по индицированию, он и снимал в тот раз индикаторную диаграмму, и он вас тоже помнит. В тот момент в лаборатории было человек 20. Все видели. Каждого могу привести.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
     Я замечаю еще склонность подсовывать халтуру с картинками графиков.   
Ворогушин, пурга только от тебя. Машина была под 100% нагрузкой, на Pi посмотри - 19.5 !!!! кг/см.2. Ты еще и индикаторные диаграммы читать не умеешь. А хочешь, чтобы на вы называли и оклад в 120 000 давали на 56 месяцев.... родину он любит.  Нет чтобы на нее бесплатно поработать.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Альфа и лямбда - разные вещи.
   Андрей, в данном случае я говорил именно о степени повышения давления в цилиндре "Лямда"=Рz/Рс=1. Именно на этой идее Седунов старался перехватить инициативу других авторов, работавших над повышением степени сжатия бензиновых ВАЗовских двигателей. Он объявил свой путь с этой же идеей, но применительно к дизелям, не изучив как следует исторические аналогии, кроме попыток самого Дизеля. Сейчас уже можно точно сказать, что в данной теме первенство ему не принадлежит. Задача совершенно спокойно решалась еще 60 лет назад. А как же Седунов - пусть кукует дальше. Без разгрузки КВ все его наработки по СВСС  в производство не пойдут, потому что несмотря на срез пика давления в цилиндре КВ все-равно испытывает перегрузки от действующих сил по времени их действия. Этот момент он скрывает от всех, кого знакомит со своими результатами, а может элементарно и не доходит. Голова же войнушкой забита. 
      
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Диаграммы показывают кончающийся дизель на сумасшедшем Pz и оборотах. Что вы хотите этим доказать? 
  Он пытается затуманить наше внимание. Мол есть нагрузка - эффективное давление 19,5 кг/см кв. и обороты вон какие, а на графике давление сжатия 90, что в пересчете с учетом потерь давления на входе в цилиндр соответствует степени сжатия 28,9, а не 38, как он многократно заявлял. И значение лямда=129,8/90=1,43 типично для высокооборотного дизеля. То есть изначальная идея не реализована. Видим халтуру в виде критически перегруженного дизеля с неупотребимым для практике ресурсом.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это воспринимается как дешевая авантюра и не серьезное отношение к делу. Куковать потом придется Седунову под укоризненными взглядами коллег по цеху.
Ему об этом все и говорят.
Немерянная динамика приложения нагрузки гробит дизель.
Что касается седунова, то никаких коллег у него нет...
Да и в цеху он никогда не работал.
Без разгрузки КВ все его наработки по СВСС  в производство не пойдут, потому что несмотря на срез пика давления в цилиндре КВ все-равно испытывает перегрузки от действующих сил по времени их действия. Этот момент он скрывает от всех, кого знакомит со своими результатами, а может элементарно и не доходит. Голова же войнушкой забита.  
Срез пика давления это его любимая "полка".
Меня позабавили его рассуждения о том, что два горба у "коммон-рейла" это "рваный РП", а полка у него это хорошо.
Полка на любой нагрузке это плохо. ИМХО. Проблемы дизеля всегда были именно из за нее.
В тот момент в лаборатории было человек 20. Все видели. Каждого могу привести.
вы лучше расскажите про ресурс вашего чуда... ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...  Именно на этой идее Седунов старался перехватить инициативу других авторов, работавших над повышением степени сжатия бензиновых ВАЗовских двигателей. Он объявил свой путь с этой же идеей 
Ворогушин, вы во всех случаях - ЛОХ. Им и останетесь, ибо"играете " на чужом поле. Я за каждым словом своим  слежу, и за каждую букову готов дать исчерпывающий ответ. А ваш посыл, очередная профанация, уже нет сил править ваши тексты.

   С самого начала говорил, что продолжаю работу, которую 120 лет назад не закончил Рудольф Дизель, по второму его патенту. Я ни у кого не перехватывал инициативу, и не изобретал рабочий процесс с изобарой, за меня это сделал Р. Дизель, а до него, теория рабочего процесса, откройте любой учебник по ДВС, там всё описано 200 лет как уж. Я искал и нашел способ воспроизведения термодинамического цикла с изобарой в натуральном виде, всё получилось, не считая таких "мелочей" как 16 полных переборок только одного двигателя, для выяснения истины. Вот и всё. А искателей, во все времена было очень много, но  ни у кого не было результата.
   С бензиновыми моторами я не работал, ими занимался Ибадуллаев, мы с ним заключили даже пари, кто раньше подойдет к степени сжатия 50. На аналогичном Фольцвагеновском моторе была получена степень сжатия и 50 и 54, все моторы были вихрекамерные. Далее, я построил еще несколько двигателей, но на базе уже дизеля ЗМЗ-514.3, со степенями сжатия 38, 37.5. Там была уже камера сгорания в поршне,я ее переделал под камеру сгорания Гессельмана, это самая жесткая камера сгорания, и все работает, тысячи индикаторных диаграмм. Они дали море информации, жизни не хватит, чтобы всё реализовать.


...Да и в цеху он никогда не работал.
Разумеется не работал, железо всё само делалось.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
BSM сказал(а):
...Я вообще не очень понимаю, как на серийном дизеле с коротким ходом можно получить степень сжатия 38...
В голову не приходит, а еще есть вихрекамера с объемом в 40-50% КС!
Вам вредно знать, вдруг растревожитесь. А с геометрией у вас всегда плохо, и с арифметикой, и с русским языком, и литературной речью - тоже.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
всё получилось, не считая таких "мелочей" как 
Давайте посмотрим что получилось и мелочи считать не будем:
1. Экономичность не улучшилась.
2. Жесткость работы повысилась.
3. Ресурс снизился.
4. Экология плохая.
Чем тут можно гордиться и в чем новизна?
Дизель то и не пошел по этому пути дальше, потому что понимал то, что не можете понять вы.... :IMHO
Кстати, новый дизель Звезды от АВЛ: Рz - 300 кг/см; Рi - 38 кг/см, данные от специалистов завода...
Ресурс под 15 000 м/часов.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
всё получилось, не считая таких "мелочей" как 
Давайте посмотрим что получилось и мелочи считать не будем:
1. Экономичность не улучшилась.
2. Жесткость работы повысилась.
3. Ресурс снизился.
4. Экология плохая.
Чем тут можно гордиться и в чем новизна?
Дизель то и не пошел по этому пути дальше, потому что понимал то, что не можете понять вы.... :IMHO
Кстати, новый дизель Звезды от АВЛ: Рz - 300 кг/см; Рi - 38 кг/см, данные от специалистов завода...
Ресурс под 15 000 м/часов.


Я рад за вас.

Давайте заканчивать, я лучше фильм какой-нибуть посмотрю перед сном, чем на ваши бесконечные вопросы отвечать. Надоело.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
вы лучше расскажите про ресурс вашего чуда... 
  Не расскажет, потому что его нет, а это серьезно нивелирует затраченные усилия и не даст возможность оправдаться.
       О продолжении работы Рудольфа Дизеля раньше он говорил, но не с самого начала. Я знаком со всей хронологией переписок на ветках Ибаддулаева и участия в них Седунова. Там он также скандалил постоянно и оскорблял участников. А ведь среди них небыло ни меня, ни тебя, Андрей. И в первое время Седунов грубо спорил только по высоким степеням сжатия в бензиновом варианте, где Ибадулаев доказывал возможность выхода на степени сжатия 22-24 без детонации. Потом Седунов начал переносить эту идею на дизель и выражать удивление как раньше не было замечено, что можно сжать воздух в цилиндре до давления сгорания и срезать пики роста давления от сгорания топлива. Затем после небольшого перерыва он заявил всем участникам дискуссии что является продолжателем дела Рудольфа Дизеля и идеи Ибадуллавева к этому не имеют никакого отношения. Вот такая по сути предистория в недословном изложении. Ему достаточно вежливо и сам Ибадуллаев, и другие участники ветки намекали, что основные части идеи не зависят от типа РП, но с этого момента Седунов, попутно огрызаясь, стал быстро удаляться в осуществление процесса в дизельном варианте, упирая на то, что такой процесс пытался осуществить Дизель - не получилось и вот теперь он, Седунов, отдает всего себя продолжению дела Дизеля. Только не удосужился проверить была ли идея реализована до него. Оказалось была и очень давно. Об этом я уже писал.
   Чтобы сделал Седунов оказавшись на месте Ибадуллаева? Правильно, он бы везде стал трубить о том как у него украли его идею. Проверено временем.
    Нечистоплотность в поступках - исчерпывающе характеризует Седунова в отношениях с людьми.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
   Аргументы по технике закончились, и у оппонентов началась как всегда "менструация"...

...Не могу разделить вашей радости. Печалька...
Если бы в течении 20 лет не искали бы во мне врага, а обратились просто за помощью, то у вас бы наступили другие, вовсе не печальные времена. А так, всё закономерно. Что посеяли, то и пожинаете.

... в них Седунова. Там он также скандалил постоянно и оскорблял участников. А ведь среди них небыло ни меня, ни тебя, Андрей. И в первое время Седунов грубо спорил только по высоким степеням сжатия в бензиновом варианте, где Ибадулаев доказывал возможность выхода на степени сжатия 22-24 без детонации.  .
Лжешь "красавец" как всегда, а гнев плохой советчик.
    Я со всеми спорю, если по технике кто не прав, но когда у оппонента заканчиваются аргументы, и начинается хамство, тем жестче ему ответ, а если ОНО начинает выпады против личности, то с такими  гражданами, разбираюсь уже другими методами. Это касается и вашего случая.
   С Ибадулаевым спорили всегда, я никогда его не оскорблял, а только указывал на нестыковки в его работе. Он злился. Степень сжатия 22-23 им была получена до меня, и никто с этим не спорил. Я ему лишь говорил, что свыше 25 на бензине ему степень сжатия не поднять, ибо будет развиваться "многоочаговое  самовоспламенение" бензиновых фракций, и при такой работе не будет ресурса, он не соглашался. В итоге, всё, что ему было сказано, всё так и вышло. Двигатель ломался каждые 10-20 часов. Я учел на примере ИГА  причину малого ресурса деталей ЦПГ, и устранил ее в своей конструкции (ях).  А как и что, это уже за рамками форума, и обсуждению не подлежит.
   Но как бы мы не спорили, он лично подарил свой сборник печатных работ, и еще с десяток своих брошюр для распространения в Питере, что я и сделал впоследствии - раздав их, друзьям и знакомым.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
вы лучше расскажите про ресурс вашего чуда... 
  Не расскажет, потому что его нет, а это серьезно нивелирует затраченные усилия и не даст возможность оправдаться.
       О продолжении работы Рудольфа Дизеля раньше он говорил, но не с самого начала. Я знаком со всей хронологией переписок на ветках Ибаддулаева и участия в них Седунова. Там он также скандалил постоянно и оскорблял участников. А ведь среди них небыло ни меня, ни тебя, Андрей. И в первое время Седунов грубо спорил только по высоким степеням сжатия в бензиновом варианте, где Ибадулаев доказывал возможность выхода на степени сжатия 22-24 без детонации. Потом Седунов начал переносить эту идею на дизель и выражать удивление как раньше не было замечено, что можно сжать воздух в цилиндре до давления сгорания и срезать пики роста давления от сгорания топлива. Затем после небольшого перерыва он заявил всем участникам дискуссии что является продолжателем дела Рудольфа Дизеля и идеи Ибадуллавева к этому не имеют никакого отношения. Вот такая по сути предистория в недословном изложении. Ему достаточно вежливо и сам Ибадуллаев, и другие участники ветки намекали, что основные части идеи не зависят от типа РП, но с этого момента Седунов, попутно огрызаясь, стал быстро удаляться в осуществление процесса в дизельном варианте, упирая на то, что такой процесс пытался осуществить Дизель - не получилось и вот теперь он, Седунов, отдает всего себя продолжению дела Дизеля. Только не удосужился проверить была ли идея реализована до него. Оказалось была и очень давно. Об этом я уже писал.
   Чтобы сделал Седунов оказавшись на месте Ибадуллаева? Правильно, он бы везде стал трубить о том как у него украли его идею. Проверено временем.
    Нечистоплотность в поступках - исчерпывающе характеризует Седунова в отношениях с людьми.
С годами ничего не меняется. То же самое было с нами в 1994 году. Он пришел к нам и долго рассказывал какую то чушь про БСМ. Про Каспий 65 он уже конечно знал, что сделан и испытан, так как на "Дагдизеле" ЦНИДИ всегда работало, то уже пошли "круги по воде".
Костин показал ему схему Каспия 65 и объяснил принцип
симметричности, который мы применили в его конструкции. После этого товарисч ушел в тяжких раздумьях ;D
И через 4 и 6 лет соответственно в журнале Двигателестроение появилась статья про "синхронизирующие шейки"  ;D Как будто шейки бывают другие... :D
И сразу конечно дискредитация авторов Каспия 65 через его "полную несостоятельность" - "живучесть силового механизма определялась часами работы", "питтинг" и страшные поло... кинематические связи... :)
Все это в точности повторилось с ИГА, причем я ему еще при жизни это успел сказать. НО он не понял...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Аргументы по технике закончились, и у оппонентов началась как всегда "менструация"...

Андрей Миллер писал(а) Вчера :: 23:21:01:
...Не могу разделить вашей радости. Печалька...


Если бы в течении 20 лет не искали бы во мне врага, а обратились просто за помощью, то у вас бы наступили другие, вовсе не печальные времена. А так, всё закономерно. Что посеяли, то и пожинаете.
Аргументы по технике еще даже не начинались. А остановились мы на ресурсе вашего чуда. вы не ответили, и я выразил сожаление в отсутствии у вас мужества признать свое поражение.. :(
Кстати, очередное после шеек, связей и тд.
Насчет врага. вы мне не враг, вы - абсолютно понятная личность (см. предыдущий пост) и таких как вы много.
Вообще у любого крупного дела много оппонентов в том числе и таких как вы.
Оглядываться и переживать из за вас, значит напрасно тратить время :-/
А разговариваю я с вами только потому, что на вас удобно отрабатывать аргументы, на которые (как все видят) вы ответить не в состоянии.
Поэтому и ветка так популярна... :D
Всем хочется видеть борьбу добра со злом... :IMHO
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх