Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Патент от 1999 года, появился тогда, когда японцы уже перестали выпускать вихрекамерные двигатели. 
Да вы что! А я так верил Леше Костенко, когда он говорил  о продажах их в Африку! :'(
Историк б...дь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И вы не эксперт, об этом сказал мне Фукс,
За что же мне заплатили деньги от РИНКЦЕ? Я ГУАПу ничего о выставке не докладывал. Ну а после ваших высказываний о Фуксе здесь, я бы на его месте вообще с вами не здоровался... :-/
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
у меня уже давно, и без второго продувочного цилиндра, по аналогичной схеме работает вихрекамерный дизель
седунов, вихрекамерный дизель в любом исполнении принципиально не может обеспечить параметры двухцилиндрового РП.
Но вам об этом говорить бесполезно. Бегите за японцами... :D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
   Вихрекамерные дизеля, работающие на камерах сгорания "Коммет-3" (Рикардовская разработка 1932 года) действительно давно морально устарели. Изготовленная с проведением моторных испытаний камера сгорания полностью устраняет недостатки камеры сгорания прежнего поколения.

Совсем сдеградировал, ну просто окончательно.  :-X
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Совсем сдеградировал, ну просто окончательно.
Скоро появиться статья седунова, где он будет рассказывать, что РП Костина украден у него... ;D
Он еще в детском саду два горшка в туалете поставил рядом.
Значит РП его! :~)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
И вы не эксперт, об этом сказал мне Фукс,
За что же мне заплатили деньги от РИНКЦЕ? Я ГУАПу ничего о выставке не докладывал. Ну а после ваших высказываний о Фуксе здесь, я бы на его месте вообще с вами не здоровался... :-/
Не знаю, за что вам деньги заплатили, но то что я услышал от него, правда. Он мне предложил пройти к вам и показать "ваше место", но я отказался. Сказал, что больше мне делать нечего, как ходить и смотреть на Миллера.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... вихрекамерный дизель в любом исполнении принципиально не может обеспечить параметры двухцилиндрового РП.   
и в чём разница ? Альфа,о которой вы любите рассуждать, не понимая ее физического смысла, у вихрекамерного дизеля 1.2. А на моей камере,мы получили бездымный выхлоп на альфа 1.15. У вас что, лучше ?

...Скоро появиться статья седунова, где он будет рассказывать, что РП Костина украден у него..

Я не пишу романы, и более не пишу патенты, вместо них создаю"ноу-хау", и договариваюсь с инвесторами о распределении процентов. Так безопаснее. А ваш двухгоршковый вариант мне неинтересен.


Что то Миллер вашего Ворогушина не видно, наверное закатывает истерики тем, кому он по его предположениям, сливал информацию. Так это он сам мне её и  слил, он просто забыл об этом. Память у него девичья.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ибо факел топливовоздушной смеси, выстреливает в основную камеру сгорания  по касательной, в момент начала движения поршня вниз, где полностью дожигается в мощном воздушном вихре
Еще бы, объем вихрекамеры порядка 5 см куб. Как говорят в народе "что слону дробина" :)
Что он там может дожечь или турбулизировать?
Тем боллее, что СС задрана до неприличия и дизель пашет на износ и питтинг, а не на владельца...
седунов, лечите голову, давно пора... :~~)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, подскажи как связаться с администрацией сайта, чтобы заблокировать возможность удаления Седуновым вставленной информации. Хотя по программе сайта кажется через сутки уже нельзя будет удалить. Меня это устраивает.
Вам надо скопировать текст этого идиота. Тогда он сохраниться. А так этот ...удак все потом удаляет за собой.
Такая натура, для него  подлость - второе счатье :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не знаю, за что вам деньги заплатили, но то что я услышал от него, правда.
Надо же, а я сделал столько экспертиз!По топливу из отходов лесопроизводства, по внедорожному транспортному средству и много чего еще было.
Как же так! седунову наврали так же, как и он врет всем! :(
Жесть.. :mad:
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
седунов, вихрекамерный дизель в любом исполнении принципиально не может обеспечить параметры двухцилиндрового РП. 
Андрей, это уже сейчас даже не важно. Работа Седунова с ВАЗовским дизелем потеряла актуальность цели уже тогда, когда началась. Дизельный рабочий процесс с "лямда"=1 давным давно реализован. Один из примеров - завод Гетаверкен в 1957 году создал тепловозную силовую установку мощностью 1300 л.с. с дизельным РП, в котором обеспечивалась степень повышения давления  "лямда"=Рz/Рс=1 и индикаторная диаграмма имела характерную горизонтальную площадку слегка выпуклую. Причем достигнуто это было без всяких супер современных систем управления многопорциальным впрыском.
      И еще, дизель с оборотами 8000-10000об/мин ну просто безграмотное заявление. Скажи какому-нибудь инженеру-дизелисту, что этими показателями оперирует человек, имеющий ученую степень и называющий себя профессионалом, обязательно спросят, когда он последний раз был у психиатра.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
вместо них создаю"ноу-хау", и договариваюсь с инвесторами о распределении процентов. 
Да я знаю, что ваши ноу хау стоят в одном ряду на комерциализацию с редуктором Веденеева например и транспортом Ольховского, который на воде с колесами развил 200 км/час.
Парад сказок и развод лохов.. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Скажи какому-нибудь инженеру-дизелисту, что этими показателями оперирует человек, имеющий ученую степень и называющий себя профессионалом, 
Нет у седунова ученой степени. Точно нет. Если ресь идет о КТН и тд.... И по возрасту и по уму - похоже не будет.
Она наверное есть у Костенко, тот бывал в начальниках, а у этих все с этими вещами налажено.. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в котором обеспечивалась степень повышения давления  "лямда"=Рz/Рс=1 
Альфа и лямбда - разные вещи. При альфа = 1, дизель имеет литровую мощность такую же, как и у бензинового двигателя с таким же альфа и без дыма.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
разработанная, изготовленная и испытанная (всё мною) камера 
а почему буквы "мною" такие маленькие? :D
Камера, которую изготовил седунов (сам!) это маленкий кружочек, откуда сделано отверстие - сопло.
Да и вихрекамеру я думаю вы откуда то украли.  :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
по аналогичной схеме работает вихрекамерный дизель. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПЕРЕНИМАТЬ МОЙ ОПЫТ (этот крик души не для вас Миллер и К.).
Перенимайте. Все сможете поставлять в Африку... ;D
Вихрекамерный дизель долго работал по своей схеме и до конца прошлого века не дожил.
Некрофилы седунов и Костенко стараются его оживить...
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Еще бы, объем вихрекамеры порядка 5 см куб. Как говорят в народе "что слону дробина" 

Миллер, у вас язык быстрее мысли всегда бежит, оттого и попадаете вечно в просак. Объем вихревой камеры дизеля составляет  40-60%, от объема основной камеры сгорания. Вот вам и ответ.


...Вам надо скопировать текст этого идиота. Тогда он сохраниться.   Такая натура, для него  подлость - второе счатье.
По объему дерьма, которое вы на меня вывалили за последние 10 лет в интернете, вы так легко, как Ворогушин не отделаетесь. Что касается самого Ворогушина, мне смешны его потуги, делает вид, что угрожает. Попробует только сунуться ко мне, или моим друзьям.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вам надо скопировать текст этого идиота. Тогда он сохраниться. А так этот ...удак все потом удаляет за собой.
Такая натура, для него подлость - второе счастье 
  Скопировать я всегда успею. Важно, чтобы картинка была в его посте. Но он уже заметает следы - убрал логотипы нашей ветки структуры ВПК, т.е. пытается скрыть атрибуты документа.
   Пусть не нервничает, это не угрозы. Много чести для морально разложившегося типа. Просто при определенном стечении обстоятельств все эти поступки будут подшиты к делу. За непродуманные действия придется отвечать по закону. Все честно и справедливо. Может все и обойдется. Трудно прогнозировать такие вещи.
      
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
.
      И еще, дизель с оборотами 8000-10000об/мин ну просто безграмотное заявление. Скажи какому-нибудь инженеру-дизелисту, что этими показателями оперирует человек, имеющий ученую степень и называющий себя профессионалом, обязательно спросят, когда он последний раз был у психиатра.
Навскидку, нашел первые свои индикаторные диаграммы по ВАЗ 341, которые приходилось фиксировать, фотографируя экран. Виндуса еще не стояло (фото 28.03.2010 года). Это на 7567 об/мин. Где-то еще, не найду, на 7861 об/мин. Ранее выкладывал, все видели.

Так что, Кукушкин-ВОРогушкин, УТРИСЬ, и смотри. Попозже покажу индикаторные диаграммы исключительно для ТНВД, такие, каких нет ни у кого в мире. Пока ты рожу свою раскармливал, непрерывно рассуждая о Родине, я вкалывал, как папа Карло.
 
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх